Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Динамика 747-400...


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 4

#1 donald

donald

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 November 2003 - 02:27

Вопросик...
Приземляюсь на b737 - выпускаю закрылки, джойстик на себя, чтобы выполнить посадочную ракету... не знаю, так называется или нет... ну, чтоб нос вверх и сесть на задние шасси. А вот 747-400 сам по себе при сбросе скорости задирает нос, а если закрылками, то вообще угол по тангажу больше 45 градусов получается. Смотрел в полете вид сбоку, так он и на нормальной скорости проседает назад. Это такая особенность 747 или с динамикой какая-то ошибка у ФЭСЭ?

#2 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 844

Отправлено 07 November 2003 - 03:00

Первоначальное сообщение от donald
Вопросик...
Приземляюсь на b737 - выпускаю закрылки, джойстик на себя, чтобы выполнить посадочную ракету... не знаю, так называется или нет... ну, чтоб нос вверх и сесть на задние шасси. А вот 747-400 сам по себе при сбросе скорости задирает нос, а если закрылками, то вообще угол по тангажу больше 45 градусов получается. Смотрел в полете вид сбоку, так он и на нормальной скорости проседает назад. Это такая особенность 747 или с динамикой какая-то ошибка у ФЭСЭ?



А триммировать самолет пробовал? Какая при этом скорость?

#3 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 07 November 2003 - 13:02

Первоначальное сообщение от donald
Вопросик...
Приземляюсь на b737 - выпускаю закрылки, джойстик на себя, чтобы выполнить посадочную ракету... не знаю, так называется или нет... ну, чтоб нос вверх и сесть на задние шасси. А вот 747-400 сам по себе при сбросе скорости задирает нос, а если закрылками, то вообще угол по тангажу больше 45 градусов получается. Смотрел в полете вид сбоку, так он и на нормальной скорости проседает назад. Это такая особенность 747 или с динамикой какая-то ошибка у ФЭСЭ?



Правильно называется "выдерживание". А вообще, у каждого самолета в зависимости от его массы и массы оставшегося к посадке топлива своя посадочная скорость. У вас судя по всему она получилась слишком высокой, поэтому нос если задрать, самолет летит вверх. Для б747 посадочная скорость при полностью выпущенных закрылках порядка 140 узлов. А в момент выравнивания нужно убрать тягу двигателей и тогда самолет сначала как бы замрет над полосой, а потом мягко приземлится. Если конечно вы выравнивание не начали на 100 футах делать. Обычно - 2-3 метра должно быть.

#4 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 11 November 2003 - 14:08

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Если конечно вы выравнивание не начали на 100 футах делать. Обычно - 2-3 метра должно быть.



Начинать выравнивание на 2-3 метрах, да еще на Б747?
Не поздновато-ли? Там, ИМХО, еще до пролета торца на 15-20 метрах надо начинать на себя тянуть потихоньку.

#5 Mig

Mig

    ВКВС "Ту"

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 November 2003 - 15:19

Первоначальное сообщение от donald
Вопросик...
Приземляюсь на b737 - выпускаю закрылки, джойстик на себя, чтобы выполнить посадочную ракету... не знаю, так называется или нет... ну, чтоб нос вверх и сесть на задние шасси. А вот 747-400 сам по себе при сбросе скорости задирает нос, а если закрылками, то вообще угол по тангажу больше 45 градусов получается. Смотрел в полете вид сбоку, так он и на нормальной скорости проседает назад. Это такая особенность 747 или с динамикой какая-то ошибка у ФЭСЭ?


Ты пробовал центровку изменять? У меня чёто подобное было.