Перейти к содержимому


- - - - -

ВПП в gmax


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 20

#1 Гость_Peper_*

Гость_Peper_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 20 March 2003 - 19:00

Имею большой опыт работы в 3Д СТУДИО МАКС.
При работе в Г МАКС столкнулся с проблемой:
1.как сделать ВПП?
2.возможно ли сделать ВПП объёмной?

#2 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 March 2003 - 20:41

1. Связка Гмакс + MakeMDL изначально предназначена для создания 3d объектов. А полоса в симе рисуется как плоский полигон. Поэтому полоса рисуется в гмаксе как плоский полигон, экспортится с сохранением .asm файлов, в них руками правится BGLC код, чтоб она отрисовывалась как плоский объект, и компилится вручную.

2. Это как? Все швы между плитами смоделировать? И главное - зачем?

#3 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 21 March 2003 - 02:52

Где можно утянуть карты, схемы аэропортов?
Если можно, то киньте адресок, где лежат фотки из
космоса с координатами.

Долго мотаюсь по сайтам, но Луганска (UKCW) найти не могу,
только одна инфа:( . Хотелось-бы еще и картинки:D .

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 21 March 2003 - 07:35

2.
Женя. Стандартное желание начинающих сценаристов придать толщину полосе (сам пытался). :D
Пепер, не стоит овчинка выделки - отношение толщина/длинна достаточно большая + визуально радости 0 + лишние затраты. Ну если очень хочется то сделать бокс - сверуху или стандартную полосу или твердый сурфейс.

#5 Гость_Peper_*

Гость_Peper_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 23 March 2003 - 07:23

Как в гмаксе сделать детали линиями и они появились в симе?

#6 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 March 2003 - 19:59

Чтобы сделать линию в гмаксе, вместо нужной линии делается треугольник, которому присваивается материал с префиксом LINE_ . После компиляции, в симе, вместо треугольника будет линия. Но смотреться будет ужасно. Видимая толщина этой линии будет всегда постоянной, независимо от расстояния до нее. Т. е. при удалении на большое расстояние штыревая антена, сделаная таким образом, будет выглядеть толще, чем деревья.

#7 Гость_Peper_*

Гость_Peper_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 01 April 2003 - 17:51

После экспорта из гмакса такая лажа:
Что сделать? если можно поподробней.

Прикрепленные изображения

  • vpp.jpg


#8 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 April 2003 - 19:06

Как я уже говорил выше, гмакс вместе с MakeMDL пытаются сделать трехмерный объект, а ВПП - это плоский полигон, лежащий на земле.
Что бы устранить эти мерцания гмаксовой полосы необходимо при экспорте полосы в .bgl ( экспортить ее надо в этом случае отдельно от 3D объектов) поставить в опциях галочку возле keep files. Получим два .asm файла и результирующий .bgl. .bgl удаляем, он нам больше не нужен.
Потом открываем для редактирования в текстовом редакторе .asm файл, в названии которого отсутствуют символы _0. Ищем там строчки

OBJECT_0_START label word
IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767
ADDOBJ OBJECT_0_SCALE
SHADOW_CALL OBJECT_0_SCALE
OBJECT_0_FAIL label BGLCODE

и заменяем их на

OBJECT_0_START label word
IFIN1 OBJECT_0_FAIL, image_complex, 2, 32767
ADDCAT OBJECT_0_SCALE, 8
OBJECT_0_FAIL label BGLCODE

Все. Сохраняем и компилим вручную программкой BGLC.EXE, которая имеется в SDK.
Получаем .bgl. Вставляем ее в сим и смотрим результат

:rolleyes:

#9 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 02 April 2003 - 06:33

а в котором присутствуют _0
можно еще в дополнение к вышесказаному поменять TEXTURE_AIRCRAFT на TEXTURE_GROUND

#10 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 April 2003 - 18:19

Ну, в принципе, так, конечно, будет правильнее. Но не критично. Для начального уровня можно и обойтись :rolleyes:

#11 Гость_Peper_*

Гость_Peper_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 07 April 2003 - 20:02

В опциях keep files не могу найти!!!

#12 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 April 2003 - 22:20

У тебя старая версия MakeMDL.
Иди сюда и выкачай GMAX Scenery Tutorial.
Там есть последняя версия.

#13 Zamestitel'

Zamestitel'

    3МС-II Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 459 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 April 2003 - 00:18

Первоначальное сообщение от Peper
После экспорта из гмакса такая лажа:
Что сделать? если можно поподробней.



Коллега, вышли текстуру ВПП плз mysinmax@sky.ru , если не жалко :) Очень надо для сценария!!! А может еще какие текстурки интересные есть? :)

#14 Valery_B

Valery_B

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 204 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 April 2003 - 06:36

Я в свое время делал вертолетную площадку, такую как реальную, из плит положенных на песчанную отсыпку, что-бы вертушка не проваливалась под землю (а объекты в GMAx по вертикали все мягкие) пришлось отдельно по тем-же координатам в FSSC сделать невидимую ВПП, поднятую как раз на высоту плит и отсыпки, естественно с размерами самой площадки.

#15 CRACKISH

CRACKISH

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 251 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 April 2003 - 08:46

Первоначальное сообщение от Peper
После экспорта из гмакса такая лажа:
Что сделать? если можно поподробней.



Будь добр и мне вышли такую текстурку!!!!!! Плиз!!! Спасибо!!!!:)

#16 Гость_Peper_*

Гость_Peper_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 15 April 2003 - 18:35

Текстуры как таковой пока нет это набросок черновой пожалуйста потерпите пока скоро покажу что получится.
Если кто нить может пришлите свежий MakeMDL на peper1501@norcom.ru

#17 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 April 2003 - 20:28

отправил

#18 Гость_Peper_*

Гость_Peper_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 16 April 2003 - 16:31

Спасибо, получил.
Вот что получается:

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg


#19 Noril

Noril

    лаврик мастдай:)

  • Members
  • PipPipPip
  • 196 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 April 2003 - 16:43

Первоначальное сообщение от Peper
Спасибо, получил.
Вот что получается:



Хмм знакомая ВПП:) :D :) - энто какая до ремонта или после?:) :) :D

Блин реалистично!:(

#20 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 April 2003 - 20:07

а колеса в такие межплиточные швы не провалятся? :)