Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ЧТо делать???


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 12

#1 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 November 2003 - 11:53

Хе-хе...

Вчера летел по приборам в Инсбрук... Вокруг горы...

Диспечер навел на аэропорт, в тот момент когда меня спросили вижу ли я полосу - она (полоса) оказалась аккурат под мной ниже на 10000 ft.

Начали меня разворачивать и снижать... погода была легкая облачность...
на высоте 5000 меня попросили занять 3200.
Занял 3500 ниже как то стремно... елки уже по винтам верхушками скоро хлопать начнут (летел на Ан-24)... а диспечер не унимается просит чтоб я все же занял эту высоту (3200) и в добавок ко всему попросил повернуть на 50 градусов...
повернуть повернул... да только там гора оказалась высоту набрать не успел и в итоге пробил большую дырень - катастрофа...

Как быть в таких случаях???

#2 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 03 November 2003 - 12:02

Первоначальное сообщение от D&Y
Хе-хе...

Вчера летел по приборам в Инсбрук... Вокруг горы...

Диспечер навел на аэропорт, в тот момент когда меня спросили вижу ли я полосу - она (полоса) оказалась аккурат под мной ниже на 10000 ft.

Начали меня разворачивать и снижать... погода была легкая облачность...
на высоте 5000 меня попросили занять 3200.
Занял 3500 ниже как то стремно... елки уже по винтам верхушками скоро хлопать начнут (летел на Ан-24)... а диспечер не унимается просит чтоб я все же занял эту высоту (3200) и в добавок ко всему попросил повернуть на 50 градусов...
повернуть повернул... да только там гора оказалась высоту набрать не успел и в итоге пробил большую дырень - катастрофа...

Как быть в таких случаях???


Не пользоваться услугами УВД...:D

#3 Ash

Ash

    Ищущий

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1210 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 03 November 2003 - 13:32

Давление правильное выставить...

#4 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 November 2003 - 19:58

Первоначальное сообщение от Ash
Давление правильное выставить...


давление проверял и перепроверял... сам по началу думал так же... (привычки нет праить давление в полете - взлетел и поетел) но тут явно обман какой то...
Может действительно

Не пользоваться услугами УВД... :cool: :D



:D

#5 MZh

MZh

    PLK381

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 November 2003 - 20:09

Первоначальное сообщение от D&Y
давление проверял и перепроверял... сам по началу думал так же... (привычки нет праить давление в полете - взлетел и поетел) но тут явно обман какой то...
Может действительно

:cool:



А когда его править, как не в полете? Уж два раза как минимум надо править.

#6 D&Y

D&Y

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 November 2003 - 20:12

Первоначальное сообщение от MZh
А когда его править, как не в полете? Уж два раза как минимум надо править.


Сегодня ночью есче раз попробую... У ж теперь все как по учебнику... - проверю

Но явно лажа... - хотя не грех и проверить...:D :( :D :cool: :( :)

#7 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 04 November 2003 - 12:07

Первоначальное сообщение от D&Y
Хе-хе...

...
повернуть повернул... да только там гора оказалась высоту набрать не успел и в итоге пробил большую дырень - катастрофа...

Как быть в таких случаях???



У меня похожая проблема иногда наблюдается, когда захожу на Алма-Ату. Диспетчер уводит на Тянь-Шань ... над Иссык-Кулем разворачивает ... прохожу, практически на бреющем над хребтом ... и тут он меня заставляет нырять ... единственное что я придумал - уходить по его логике на второй ... дабы у пассажиров уши не глохли. :cool:

#8 pyanist

pyanist

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 November 2003 - 16:20

Я вообще с некоторого времени в IFR-флайтпланы не играю - себе дороже. Пока на эшелоне крутишься, всё классно, но на заходе кошмар!

Однажды на подлёте к Иркутску AI-шный дисп меня так погонял, что я чуть в Чите не оказался. :cool:

Была та же беда, что и у Бизона. При заходе над горами в Алма-Ате и так надо вертеть башкой на 720* :D , не то что на этого придурка-диспетчера и его команды внимания обращать. :)

#9 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 04 November 2003 - 16:27

версия 2002? или 2004?
я в 2004 столкновения с террайном ни разу еще не поимел. СППЗ орала, было дело. но не более. Поскольку УВД не давал снижение ниже минимально безопасной высоты

PS летаю в основном из KSLC.

Иннсбрук штука сильно специфичная, так что там вполне могут быть глюки...

#10 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 04 November 2003 - 20:50

Я конечно танкист, но все же не понял. Это был полет оффлайн или онлайн? Если онлайн - то надо комплейн на диспа написать, который не рубит в показаниях вторички плюс не знает сектор. А если оффлайн - то тут все возможно...:cool:

#11 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 05 November 2003 - 11:55

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
Я конечно танкист, но все же не понял. Это был полет оффлайн или онлайн? Если онлайн - то надо комплейн на диспа написать, который не рубит в показаниях вторички плюс не знает сектор. А если оффлайн - то тут все возможно...:cool:


Я рассказывал про тот случай ... где "все возможно". :)

Спасибо.

#12 plin-2

plin-2

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 19 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 November 2003 - 14:56

Первоначальное сообщение от FortRoss
версия 2002? или 2004?
я в 2004 столкновения с террайном ни разу еще не поимел. СППЗ орала, было дело. но не более. Поскольку УВД не давал снижение ниже минимально безопасной высоты

PS летаю в основном из KSLC.

Иннсбрук штука сильно специфичная, так что там вполне
могут быть глюки...




А что .это такое KSLC ???:) (прошу прощения за без грамотность,,,:) )

#13 pyanist

pyanist

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 November 2003 - 16:48

KSLC - ICAO-код аэропорта славного города Солт-Лейк Сити (Salt-Lake City). Там где олимпиада была зимняя в прошлом году.