Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Угол атаки при посадке


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 5

#1 X-ing

X-ing

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 November 2003 - 10:44

Я знаю, об этом много топиков, но ничего дельного я из этих топиков не извлёк. Итак, вот ситуация:
Динамика 7.2
Заход (в любом порту). Закрылки 45 градусов, V=270-280 км/ч, Курс, глиссада, всё по центру
Выравнивание. На высоте 10 метров, я тяну джой на себя, РУД-ы на малый (плавно), в следствие чего самолёт выходит на вертикальную в 1-2 м/с, угол атаки 9-7 (!!!!!!!!) градусов....
РЛЭ, я читал и перечитывал десятки раз, может дело в том что у моего джоя по вертикальной оси, в низ какие-то помехи, ну дёрганый какои-то, (уменьшил Sensetivity на руль высоты, и Null Zone)

Может я что.то делаю не так

А может дело в том что я использую в симе не метрическую систему а футовую (второй пункт в меню)


ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!

#2 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 03 November 2003 - 13:43

похоже на проблемы с центровкой или весом самолета...

#3 Dragon

Dragon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 703 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 November 2003 - 14:01

Много раз писалось, что в динамике 7.2 при низких скоростях угол атаки несколько завышен. Дмитрий об этом знает и обещал изменения в следующих версиях.

#4 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5439 сообщений
    Reputation: 3662

Отправлено 03 November 2003 - 16:42

Новая динамика уже тестируется, угол атаки на тех же скоростях где-то на градус меньше. Тяга МГ теперь будет существенно меньше, и убирать ее на 10 м будет 100% самоубийством. НО! Не путайте угол атаки и угол тангажа, в горизонтальном полете угол атаки на 3 градуса больше угла тангажа (он по корню крыла отсчитывается,а угол установки крыла +3 градуса). На выравнивании (во время неустоявшегося режима) АУАСП показывает недостоверные значения, а в момент касания угол атаки должен быть 5-6 градусов, хотя и 8 бывает (это 5 градусов тангажа). Угол тангажа при касании ВПП хвостом 15 - 16*.

#5 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 November 2003 - 16:47

Первоначальное сообщение от TenderCat
Угол тангажа при касании ВПП хвостом 15 - 16*.

При этом, в отличие например от Ил-86 касание хвостом возможно лишь при выводе самолета на закритические углы атаки.

#6 X-ing

X-ing

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 750 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 November 2003 - 18:09

Я угол атаки с тангажом не путаю, я угол атаки не с ПКП-1 беру а с АУАСП, так что сорри, значит всё прально????