Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как работает дефолтное УВД?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 16

#1 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 02 November 2003 - 21:27

Я что то не пойму, по каким схемам дефолтное УВД ведет и подводит к порту назначения? Сколько маршрутов делал, сравнивал с картами, не идет (не совпадает). А в некоторых портах специально на подходе начинал по картам заходить и УВД не ругается, а в некоторых только и слышу IFR flyghtplan is canceled... И тут мне стало интересно где в симе можно сделать подход и посадку согласно карт, что бы УВД вело по ним. :D

#2 Jory

Jory

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 November 2003 - 00:47

Сим еще не совершенствовали до того, чтобы УВД по схемам заводило. Меня например на Астрахань-посдку за 16 миль на высоте 7500 вели. Жди 2006-го.
Я по VFR летаю, на подходе запрашиваю только полосу, далее по схемам.

#3 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 November 2003 - 04:57

Первоначальное сообщение от Jory
Сим еще не совершенствовали до того, чтобы УВД по схемам заводило. Меня например на Астрахань-посдку за 16 миль на высоте 7500 вели. Жди 2006-го.
Я по VFR летаю, на подходе запрашиваю только полосу, далее по схемам.


Я подумал, что может есть смысл поморочиться по этому поводу, глядишь что-нибудь и сделал бы.

#4 Jory

Jory

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 November 2003 - 09:05

:smotri: Безобразие!
вчера садился в Сочи, Дисп дает посадку на 20-ю. Помоему в сочи 20 и 24-я is closed to landing/ for departure only!
Пришлось поэкстрималить.
Судить диспа!
А вообще прикольно, между хребтами заходить!;)

#5 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 November 2003 - 14:26

Первоначальное сообщение от Jory
:smotri: Безобразие!
вчера садился в Сочи, Дисп дает посадку на 20-ю. Помоему в сочи 20 и 24-я is closed to landing/ for departure only!
Пришлось поэкстрималить.
Судить диспа!
А вообще прикольно, между хребтами заходить!;)


Так садись на 02 или 06. Я в этом случае так и делаю. Правда в Академии рассказывали, что в 70-е или 80-е годы на Ил-18 ставили эксперимент такого захода, но не пошло видать...

#6 fiw3ts

fiw3ts

    Да хер на него!

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 518 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 November 2003 - 19:12

Первоначальное сообщение от Jory
:smotri: Безобразие!
вчера садился в Сочи, Дисп дает посадку на 20-ю. Помоему в сочи 20 и 24-я is closed to landing/ for departure only!
Пришлось поэкстрималить.
Судить диспа!
А вообще прикольно, между хребтами заходить!;)

А ты бы в AFCAD запретил посадку на эти полосы и подводить бы не стали. Ведь в каждый порт УВД подводит по какому то усредненному варианту. И вроде не по схеме и в то же время с достаточным удалением подвода к четвертому.

#7 Sky Flyer

Sky Flyer

    Новичок

  • Validating
  • PipPipPipPip
  • 269 сообщений
    Reputation: -49

Отправлено 03 November 2003 - 20:34

Кстати, в девятой версии можно выбрать полосу для посадки.
В меню выбираешь делаешь запрос диспу и усе ОК.
(Так ,к вопросу о Сочи)

#8 Jory

Jory

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 120 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 November 2003 - 20:53

Вообще не всегда дают Select another rwy.
А в Хитроу есть заход на девятые? Если есть скиньте мне ILSDME Rwy LR please!
thanks!
j.s@mail.ru

#9 AndrewMi8

AndrewMi8

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 104 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 November 2003 - 21:35

В Сочи это не хребты....

для любителей экстрима на легких ВС

Попробуйте горный аэродром Лукла (VNLK), там тоже односторонний старт

Выжившие.... поделитесь впечатлениями

#10 Swissair

Swissair

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: -5

Отправлено 26 December 2003 - 07:02

Я сейчас поставил в Шереметьево самую худшую погоду. Снег, видимость 0, облака от 180 до 3000 метров. У меня Mooney. Запрашиваю разрешения на взлёт. Диспетчер дефолтный не дат мне разрешения. А дефолтные лайнеры преспокойно садятся. Где логика?

#11 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 26 December 2003 - 08:08

И тут мне стало интересно где в симе можно сделать подход и посадку согласно карт, что бы УВД вело по ним. :angry:

Существует два метода захода: Заход по схеме и "векторение". Так вот в симе дисп как раз это самое "векторение" и делает. И делает он всё правильно!

#12 Андрей

Андрей

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 December 2003 - 13:20

Существует два метода захода: Заход по схеме и "векторение".


Ваня а можно поподробнее про 2-й метод. Хотелось бы не только тупо выполнять команды диспа но и понять процесс.

#13 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 December 2003 - 14:13

Все просто.

Дисп используя радиолокатор и наблюдая борта заходящие на посадку дает им так называемые вектора, то есть просто указывает курс. Зная схемы захода в данном порту, МБВ и прочие условия он также указывает и высоту, которую должен занять тот или иной борт. Дело экипажа просто следовать инструкциям диспетчера. Обычно выход на предпосадочную прямую дисп осуществляет с курсом +- 30* или меньше. К ТВГ борт уже следует на указанной на схеме высоте. Векторение меньше нагружает экипаж и помогает диспу разрулить трафик. Обычно, когда начинается запарка диспы придерживаются только одного из методов: либо отдают короткие инструкции с указанием схемы или векторят по спрямленным маршрутам.

#14 Scum

Scum

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 61 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 December 2003 - 16:52

[quote name='astap' date='3.11.2003 13:26'][quote]Первоначальное сообщение от Jory
Так садись на 02 или 06. Я в этом случае так и делаю. Правда в Академии рассказывали, что в 70-е или 80-е годы на Ил-18 ставили эксперимент такого захода, но не пошло видать...[/quote]
Немного поясню. В 60-е и 70-е годы в Сочи полосы 02 не существовало, она построена была позже. Была только 06 сначала длиной 1800 м, потом удлиненная до 2400 м, а потом и до 2900 за счет поселка Голицыно.
Летали только винтовые машины (основные - Ан-10, Ил-18 и Ан-24). Ту-124 появился после первого удлинения.
В хорошую погоду (при слабом ветре) заход на винтовых машинах осуществлялся визуально "с гор", курсом, обратным 06, т.е. 24 во избежание встречного движения самолетов.
Заходили вдоль побережья, затем левым разворотом где-то около Леселидзе в сторону гор по ущелью, развороты были указаны красными щитами на вершинах горок. Еще 2 левых разворота с малым радиусом приводили к короткой глиссаде на полосу 24 так, что самолет почти не был виден на фоне гор.
В плохую погоду заходили на 06.
Несмотря на дикие условия захода, возможные только на винтовых машинах, при такой схеме была только одна катастрофа Ан-10 где-то в 1961 г. с экипажем, не имевшим опыта захода на 24 в Сочи ночью. Надо учитывать, что Сочи до 1992 г. был вторым по загрузке а/п в СССР после Внуково (до 30 рейсов Ил-18 только в Москву в некоторые дни).
Делались эксперименты по отработке посадок Ту-104, но от них сразу отказались, т.к. даже матерые испытатели с большим трудом сажали этот аппарат даже пустым. Неоднократно пыжились построить новый а/п в другом, менее опасном месте, но везде оказались плохие грунты (сочинское побережье - бывшие болота, т.е. песок).
А заставить сим сажать на 06 не очень трудно - поставьте средний встречный ветер, и дело в шляпе. Тогда и на схему будет похоже.

#15 zOOm

zOOm

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
    Reputation: 70

Отправлено 26 December 2003 - 17:00

Я сейчас поставил в Шереметьево самую худшую погоду. Снег, видимость 0, облака от 180 до 3000 метров. У меня Mooney. Запрашиваю разрешения на взлёт. Диспетчер дефолтный не дат мне разрешения. А дефолтные лайнеры преспокойно садятся. Где логика?

Логика в том, что не разрешили визуальный полет VFR - загрузи план IFR и тебе дадут разрешение на взлет :(

#16 ветер

ветер

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 26 December 2003 - 19:10

ОШИБАЕТЕСЬ,В СОЧАХ УПАЛ В ГОРАХ В 1986 ГОДУ ИЛ-62(С МАРКОЙ САМОЛЁТА ВОПРОС,МОГУ ОШИБИТЬСЯ)ТАК ВОТ ЭТА МАХИНА ЗАХОДИЛА СО СТОРОНЫ ГОР-ЛИЧНО ЧИТАЛ ДСП(для служебн.пользования)ТАМ ДОСТАТОЧНО ЧЁТКО РАСПИСАНО БЫЛО КАК ЭКИПАЖ "НАКУРАЛЕСИЛ".ПРИЧЁМ ПРОИЗОШЛО ЭТО В СЛОЖН.МЕТЕОУСЛОВИЯХ-ТУМАН И ВСЁ ТАКОЕ.

#17 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 26 December 2003 - 19:44

В Сочи это не хребты....

для любителей экстрима на легких ВС

Попробуйте горный аэродром Лукла (VNLK), там тоже односторонний старт

Выжившие.... поделитесь впечатлениями

Красиво и страшно. Дефолтный белл даже не завёлся, как и ми-2. Только хужес, но летел чуть ли не на последнем издыхании. :(