Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Не понял...FMC на 154Б-2 ???(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 28

#21 evgenium

evgenium

    ВКВС Ту-154

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 02 November 2003 - 18:24

Доку... Надо бы поговорить с пилотами UTair-a и т.п. Если собрался делать - помогу, чем могу. есть куча знакомых в обеих тюменских компаниях. Кстати у Колесника должна быть тоже возможность.

#22 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 02 November 2003 - 19:54

Мужуки, вот конкретно эта штука - штюк как раз импортный, судя по исполнению и индикации на дисплейчике.

Астап, могу накинуть картинки "чиста нашего" (ПУИ-85, с Ту-204) и "чиста нашего" но уже в сотрудничестве с буржуями (ВСС-95, ПСИ-95М-1 и тд) делавшегося. Впрочем, и сам найдешь
вот тут http://cockpits.pp.ru и http://www.niiao.ru

небо и земля как говорится...

#23 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 184

Отправлено 02 November 2003 - 20:31

Первоначальное сообщение от evgenium
В UTair-cких М-ках тоже стоит FMC. Для меня это было большим сюрпризом. Интересно, в IGFly-евской будет?


А она вообще будет?:D Все мы больно наивные:) :D :( Ну ладно, поживём, увидим...

#24 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 03 November 2003 - 10:40

да не нужна там FMC.. если навигацию нормальную сделают.

#25 Flanker 1211

Flanker 1211

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 03 November 2003 - 22:54

Немного по поводу того, что пилот А340 ручками водить его не сможет. Я был довольно сильно удивлён, когда один уже с позволения сказать дедушка рассказал как дрючат в учебках этих пилотов, что много, очень много они там делают ручками. Для повышения навыков пилотирования и отработки нештатных ситуаций и сделаны были лётные тренажёры, хотя некоторые ветераны, помнят ещё себя в роли интсрукторов на РЕАЛЬНЫХ машинах при отработке отказов двигателя - однажды при такой тренировке Ил-18 (по-моему) разбился.
Так что я не думаю, чсто стоит упрекать буржуев столль ярко в том, что без автоматики - они как пилоты - фуфло. Отнюдь. И посадки в директорном буржуйских бортов тому яркое подтверждение+ к тому у них даже есть чему нашим поучиться. Всё вышесказанное целиком к реальной авиации, не симовской.

#26 Alladin

Alladin

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 36 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 November 2003 - 15:20

Первоначальное сообщение от Idle
Но ведь что ни говори, а опыт пилотирования пропадает. Неизвестно как проявит себя пилот при внештатной ситуации отказа бортовых систем (компьютерных) на борту того же А340, без практики пилотирования, с привычкой на 90% доверять компьютеру.


Думаю что нормально себя проявит. +/- поправка на чисто человеческие факторы как-то нервная система и т.д. Ведь не даром в нормальных АК пилотов раз в три месяца (в среднем) гоняют на тренажеры, при условии того что они постоянно летают. Не практики пилотирования в штатных ситуациях они там набираются. :D А по поводу отказа систем в А340 - как на счет трехкратного дублирования основных систем жизнеобеспечения? Отказ всех 3-х контуров - это уже скорее из разряда фантастики или катастрофы. Во втором случае - человек с любым опытом ничего не сделает.

... А пилот хоть и находился рядом, а сделать нефига не смог, потому что летать не умеет (отвык, расслабился в своем доверии)...


Написал выше про тренажеры...

#27 evgenium

evgenium

    ВКВС Ту-154

  • Members
  • PipPipPip
  • 130 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 10 November 2003 - 19:25

Степан! В самом начале РЛЭ Ту-154М (раздел 8.16.01, если не ошибаюсь). Есть хорошее описание логики работы Жасмина и иллюстрации имеются. Единственное, что птичек, оборудованных этой системой вего 8 штук в мире.

#28 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 November 2003 - 20:40

Первоначальное сообщение от evgenium
Степан! В самом начале РЛЭ Ту-154М (раздел 8.16.01, если не ошибаюсь). Есть хорошее описание логики работы Жасмина и иллюстрации имеются. Единственное, что птичек, оборудованных этой системой вего 8 штук в мире.

Разве всего 8? По-моему все начиная с 85805, исключая реэкспорт. Я зняю, что они есть у ЮТЭйра, Уральских авиалиний, и, по-моему, еще в какой-то компании.

#29 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 November 2003 - 06:13

Первоначальное сообщение от evgenium
Степан! В самом начале РЛЭ Ту-154М (раздел 8.16.01, если не ошибаюсь). Есть хорошее описание логики работы Жасмина и иллюстрации имеются. Единственное, что птичек, оборудованных этой системой вего 8 штук в мире.



У меня РЛЭ только для Ту-154Б имеется. А посмотреть хотелось бы.

Степан