Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как установить новые ливреи на ТУ-154Б2?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 5

#1 NVRSK

NVRSK

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 176 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 November 2003 - 14:28

1

#2 pyanist

pyanist

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 389 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 November 2003 - 15:40

Создайте папку с именем texture.x, где х - порядковый номер текстуры (может быть любым, лишь бы не совпадал с другими) в каталоге самолёта.

Копируете туда все файлы bmp из скаченного пакета текстур.

Открываете файл aircraft.cfg и вставляете туда текст, написанный в readme пакета текстур. Не забывайте, что номер x в [fltsim.x] новой текстуры должен совпадать с номером папки, которую вы до этого создали

#3 Kukuev

Kukuev

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 November 2003 - 23:45

x должен быть просто порядковым номером относительно тех, которые предшествуют ему.
Пример:
[fltsim.1]
title=Tu-154B-2 85804 //вот тут обязательно должны везде быть разные названия!!!
sim=154B-2v7
texture=trs //папка, в которой лежат текстуры должна иметь название типа texture.trs
atc_id=85804
atc_airline=Tatarstan
atc_flight_number=85804
editable=0
ui_manufacturer=ANTK Tupolev //категория, в которой находится самолет
ui_type=Tu-154B-2 //название самолета
ui_variation=Tatarstan Ailines //название текстур

#4 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 02 November 2003 - 01:30

х может быть чем угодно, хоть буквами главное что бы этот х был одинаковый в конфиге и в папке после точки.

#5 Kukuev

Kukuev

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 631 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 November 2003 - 12:17

В "texture.x" X может быть любым, а в "[fltsim.x]" X, вроде, обязательно должен быть порядковый номер.

#6 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 03 November 2003 - 07:10

Угу. Имелось ввиду что имя папки после точки и в строке texture= должны быть одинаковыми и могут быть не только цифрами но и буквами.