Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Хочу приземлиться не на А/Р!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 donald

donald

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 October 2003 - 19:57

Хелп ми, плиззз.
Обычно приземляюсь по ГСП, по заранее составленному плану полета, который автоматически доводит до начала ВПП, причем точно по прямой.
Говорят, это можно сделать еще настроившись на какую-то частоту чего-то там. А нельзя ли конкретнее?
Ответившим положительно - заранее СЕНКЬЮ!

#2 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 30 October 2003 - 21:52

извините, а что такое ГСП?.. :confused:
а вообще можно настроится на частоту КГС данной полосы. В английском варианте - ILS. Можно на карте симовской глянуть, кликнув на полосу. Эту частоту забиваешь в NAV1. Также нужно посмотреть посадочный курс, и соответственно выставить его на том приборе, который у тебя NAV1 и показывает..

#3 donald

donald

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 October 2003 - 22:08

Спасибо, я попробую.
А ГСП - ну, я вообще-то думал, это то же самое, что GPS. Глобальная система позиционирования.

#4 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 31 October 2003 - 12:21

http://www.avsim.su/...15&pagenumber=2

там человек практически тоже самое спрашивал. с картинками ;)

#5 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 31 October 2003 - 13:09

Первоначальное сообщение от Advisor
http://www.avsim.su/...15&pagenumber=2

там человек практически тоже самое спрашивал. с картинками ;)



Помню, помню ... спрашивал. :)
Настройки были следующие:
NAV1->ILS;
NAV2->VOR;
ADF->NDB.

Спасибо Advisor'у, помог разобраться.

PS: donald, вчера мне TenderCat объяснил как триммировать самолет ... теперь вообще песня. Либо "1" и "7" на клавиатуре справа, либо настраиваешь кнопки джойстика в симе. После этого хода ручки начинает хватать... Это я так, на всякий случай ... делюсь новыми для себя знаниями.:)

#6 donald

donald

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 81 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 October 2003 - 22:52

Ну спасибо, на самом деле легче жить стало. Кстати, про триммер как раз спросить собирался.

#7 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 01 November 2003 - 00:40

Первоначальное сообщение от donald
Ну спасибо, на самом деле легче жить стало. Кстати, про триммер как раз спросить собирался.



Цитирую: "Кнопки на джойстике программируются на команды Elevator Trim Up, Elevator Trim Down, на клавиатуре это клавиши 7 и 1 дополнительной клавиатуры (Num Lock, естественно, выключен). Правильное расположение кнопок триммера на джое - вертикальное. При нажатии на верхнюю кнопку самолет должен опускать нос, на нижнюю - поднимать.

На панели перед взлетом сначала ставим задатчик стабилизатора (переключатель наверху козырька доски) по центровке (до 28% САХ на зеленую метку "П"), и триммируем так, чтобы стрелка указателя положения РВ показывала 0 (между зеленым и желтым секторами), а на средней доске пилотов горело нижнее зеленое табло "ТАНГАЖ НЕЙТР." (после выпуска закрылков должны гореть все 5 зеленых табло).


__________________
С уважением
Дмитрий"