Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ДИНАМИКА 7.2м2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 116

#61 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 28 October 2003 - 22:42

как только ты найдешь способ реализовать в FS2002 РАЗДЕЛЬНОЕ управление РВ, триммером и стабилизатором.

1. От ФС2002 наверное пора переходить к ФС2004
2. А какие проблемы с реализацией. Стабилизатором порулить - запросто. Тот якобы триммер РВ что в симе тоже никак не связан с рулём высоты. Прекрасно рулятся по отдельности.

quote:
--------------------------------------------------------------------------------
Первоначальное сообщение от denokan
...Кросс писал про мою, ...
--------------------------------------------------------------------------------



Денис, если тебе принципиально важно называть работу, в которой ты изменил примерно 1%, своей, я не возражаю. Прошу только изменить ее название и имя Air-file, чтобы не вносить путаницу.


Аллё, гараж, с чего тред начинался? Кто-то во всеуслышанье сказал Денису, что не хочет чтобы его имя связывали с данной подправленной Денисом версией динамики автором которой явлется некий Д. Колесник. Интересно и кто это сказал?:avtora:

#62 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 29 October 2003 - 04:33

Первоначальное сообщение от VVSFalcon
Аллё, гараж, с чего тред начинался? Кто-то во всеуслышанье сказал Денису, что не хочет чтобы его имя связывали с данной подправленной Денисом версией динамики автором которой явлется некий Д. Колесник. Интересно и кто это сказал?:avtora:



Да не совсем. Просто версия 7.2м, 7.2м2 и т.д. разрушают принципы, заложенные в создание динамики версии 7.2.

Поэтому полагаю логичным назвать ее как-нибудь контрастно, так как множество людей уже запуталось в похожих названиях совершенно различных по свойствам продуктов, только и всего. И я совсем не против работ Дениса, динамикой мало кто занимается. Пройдет время, появится опыт, и тогда получится действительно что-то интересное - у Дениса фора есть в виде налета реального. А комплексный подход позже придет.

#63 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 October 2003 - 06:20

Первоначальное сообщение от astap
Вполне нормально ведет. Приращение перегрузки приблизительно в норме. Я давал одному 2П кружок сделать на одной и на другой динамике. Не в обиду, но на твоей он стойку поломал.



Я извиняюсь, что вмешиваюсь, но я повторюсь. Есть две нинамики. На нимамике 7.2 (Дмитрий) метод посадки, как выяснили в результате дискусисс, на 10 метров уменьшаешь РУВ и на высоте 3 метра МГ. Прверенно работает.
Динамика 7.2м (Дениса) предполагает убирать РУД на 3 метрах с одновременным выравниванием. Т.е. имеем два метода для двух динамик. Попытка применить метод посадки на не родной динамике, как правило, ведет к неудаче.
Тут предстоит выяснить чей метов посадки более приближен к реальной и от этого надо плясать.
Что реальный пилот не сел нет ничего странного.
Во-первых динамики обе отличаются от реального поведения самолета.
Во-вторых нет ощущения полета(датчик "задница" отсутствует, ивините)
В-третьих джойстик не ШК.
И наконец самый важный пункт, в отличие от вашего летчика
я-то сажусь спокойно на обоих динамиках, но делать из этого выводы надо осторожно.
Может после некоторого осмысления авторами своих динамик дать их опробовать реальным пилотам и пусть даже если они и сломают стойки(простим), но вынесут решения, что такая-то динамика более точно соответсвует поведению самолета на этом или другом режиме. Или дать на пробу в сообщество вместе графиками реальных посадок чтобы попытаться смоделировать.

#64 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 29 October 2003 - 06:44

2 АСТАП

Наерное, он сломал на 7.2. Есть внутренние глюки в МСФС, которые не всегда позволяют два одинаковых самолета с разными динамиками одновременно иметь.

К тому же, чтобы сломать стойку у меня, надо умудриться. А таких 2-х пилотов много:). Но чтобы до ТАКОЙ степени умудриться!

Хотя это тоже можно расценить как + дин.2. Значит, можно грубую посадку зафигачить?:)))

Я еще раз утверждаю, что манера пилотирования на дин.2 белее приближена к жизни, чем во всех остальных.

По РВ - надо просить программистов делать реальную работу стабилизатора. В 7.2 он работает более-менее правильно только на взлете, если верить Дмитрию.

Не дело, повторяю, еще раз, не дело, когда ТУ-154 и по тангажу хреново рулит. Что АСТАП на это скажет, ты же, вроде имеешь выход на реальных людей, пусть они тебе и расскажут, как они миллиметрами МЭТом управляют, если мне не верит Дмитрий. О чем спор, блин, ну как дети!

В Дин.2 я изначально упоминал имя Дмитрия, так где проблема с авторскими правами? Ты же вроде сам от нее открестился и просил не ассоциировать ее с твоим именем?:(

Ил-18 у меня нет...


И еще! Выдерживайте скорости на глиссаде и да будет вам счастье!

#65 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 29 October 2003 - 11:45

Первоначальное сообщение от TenderCat
Если ты еще не разобрался, напоминаю, в FS2002 стабилизатор и триммер РВ - одно и то же, и САУ управляет им. На панели же 4.0 явно видно РАЗДЕЛЬНОЕ и КОРРЕКТНОЕ управление этими устройствами.



Так то ж только в панели :)

#66 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 October 2003 - 13:30

[QUOTE]Первоначальное сообщение от denokan
[B]2 АСТАП

Наерное, он сломал на 7.2. Есть внутренние глюки в МСФС, которые не всегда позволяют два одинаковых самолета с разными динамиками одновременно иметь.
_______________________________________________
Он как раз сломал переднюю стойку при дожатии штурвала от себя. Причем по управлению от джойстика сказал, джойстик это хрень и никогда не получиться вам подогнать под реальное управление колонкой, как не извращайтесь, не будет ТАКИХ ЖЕ ощущений!
_______________________________________________
К тому же, чтобы сломать стойку у меня, надо умудриться. А таких 2-х пилотов много:). Но чтобы до ТАКОЙ степени умудриться!
_______________________________________________
Не надо обижать человека, он бывший комэск Ту-134, смайнатый за инцидент в прошлом.
_______________________________________________
Хотя это тоже можно расценить как + дин.2. Значит, можно грубую посадку зафигачить?:)))
_______________________________________________
Здесь олять же он сказал, что это из-за непривычки управления от джоя (человек в 60 впервые сел за сим). Но он сказал, что в твоей динамике слишком велик эффект подушки, в Диминой чуть не хватает. Это мнение человека, сделавшего два круга на одной, два на другой. К сожалению часто у меня такие эксперименты проводить не получится по многим объективным причинам.
________________________________________________
Я еще раз утверждаю, что манера пилотирования на дин.2 белее приближена к жизни, чем во всех остальных.

По РВ - надо просить программистов делать реальную работу стабилизатора. В 7.2 он работает более-менее правильно только на взлете, если верить Дмитрию.

Не дело, повторяю, еще раз, не дело, когда ТУ-154 и по тангажу хреново рулит. Что АСТАП на это скажет, ты же, вроде имеешь выход на реальных людей, пусть они тебе и расскажут, как они миллиметрами МЭТом управляют, если мне не верит Дмитрий. О чем спор, блин, ну как дети!
____________________________________________
Да на счет этого я и не спорю!!! Я сам имел опыт пилотирования реального самолета один раз в ГП и снижении, естественно под контролем КВС. Просто у меня может джой по другому настроен, но я отклоняю ручку только на взлете и на выравнивании, остальное триммерами (МЭТ). Причем потребное отклонение ручки для создания взлетного угла составляет от силы 3-5 мм, в зависимости от центровки, массы и т.д. При отклонении милиметров на 10 получается предельная перегрузка и выход на закритические углы.
_____________________________________________
В Дин.2 я изначально упоминал имя Дмитрия, так где проблема с авторскими правами? Ты же вроде сам от нее открестился и просил не ассоциировать ее с твоим именем?:(

Ил-18 у меня нет...


И еще! Выдерживайте скорости на глиссаде и да будет вам счастье!
_____________________________________________
Все скрости при испытаниях обеих динамик строго по РЛЭ!

С уважением, Александр.

#67 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 29 October 2003 - 13:31

2 _ak Не только. Действительно, пока задатчик актуален на взлете, но работает же. И отклонение стрелки РВ на всех стадиях полета соответствует реальным значениям и показывает реальный запас РВ.

2 kross

"Или дать на пробу в сообщество вместе графиками реальных посадок чтобы попытаться смоделировать."

В этом топике 2 реальные расшифровки МСРП, 2 динамики доступны (ну кроме той, которую я сейчас доделываю, но недоделку выкладывать не буду), сравнивайте на здоровье! Иначе зачем я расшифровки выкладывал?

Вы безусловно правы в том, что обе динамики не могут быть реальными - для начала, джойстик уже есть элемент нереальности. Ругаться не надо, надо работать. Лично я этим и занимаюсь:)

2 denokan

Денис, у меня закралось подозрение - а ты вывел на джой кнопки триммера (МЭТ)? Я тоже почти только им работаю, самолет все время стриммирован, и ручки для создания нужной перегрузки всегда хватает. Для сходства с МЭТ я у себя даже "хатку" перепаял под триммер. Попробуй!

#68 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 29 October 2003 - 14:07

Конечно на джойстике:)

А вот я считаю, что вторая МСРП, выложенная в предыдущем посте полностью говорит в мою пользу.

#69 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 29 October 2003 - 15:06

Молодцы конструктив в постах появляться стал!
Вот Вы все говорите про РВ, а у меня ощущения в части РН гораздо сильнее. Господа, объясните мне - дилетанту, пожалуйста, почему на динамике Дмитрия мне на полосу попасть практически нереально (это реализм такой? :) ), а вот на динамике Дениса - вполне возможно, даже касания добиваюсь на вертикальной в 0,5 м/с. Мне стало гораздо легче доруливать при боковом ветре ... да и в глиссаде доруливать легче. В свете этого мне становится непонятно что реальней - не попасть на полосу, т.е. плохая управляемость РН, или все же что-то в другом, например неправильное маневрирование мной?

Спасибо!

#70 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 October 2003 - 15:09

Первоначальное сообщение от Bizon
Молодцы конструктив в постах появляться стал!
Вот Вы все говорите про РВ, а у меня ощущения в части РН гораздо сильнее. Господа, объясните мне - дилетанту, пожалуйста, почему на динамике Дмитрия мне на полосу попасть практически нереально (это реализм такой? :) ), а вот на динамике Дениса - вполне возможно, даже касания добиваюсь на вертикальной в 0,5 м/с. Мне стало гораздо легче доруливать при боковом ветре ... да и в глиссаде доруливать легче. В свете этого мне становится непонятно что реальней - не попасть на полосу, т.е. плохая управляемость РН, или все же что-то в другом, например неправильное маневрирование мной?

Спасибо!


Изменен баланс моментов по осям самолета.

#71 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 29 October 2003 - 15:27

Первоначальное сообщение от astap
Изменен баланс моментов по осям самолета.



Ааа, понимаю ... А как правильней?

Спасибо!

#72 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 29 October 2003 - 15:30

Первоначальное сообщение от Bizon
Молодцы конструктив в постах появляться стал!
Вот Вы все говорите про РВ, а у меня ощущения в части РН гораздо сильнее. Господа, объясните мне - дилетанту, пожалуйста, почему на динамике Дмитрия мне на полосу попасть практически нереально (это реализм такой? :) ), а вот на динамике Дениса - вполне возможно, даже касания добиваюсь на вертикальной в 0,5 м/с. Мне стало гораздо легче доруливать при боковом ветре ... да и в глиссаде доруливать легче. В свете этого мне становится непонятно что реальней - не попасть на полосу, т.е. плохая управляемость РН, или все же что-то в другом, например неправильное маневрирование мной?

Спасибо!



А мне вот наоборот, на Диминой динамике легче....

#73 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 29 October 2003 - 15:45

По крену я ничего особо, а именно, крайние точки не менял. По идее, заходить одинаково просто или сложно.

#74 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 29 October 2003 - 16:05

To Serhio: наверное Вы правильно пилотируете. Я только что со спецом летчиком-бомбардировщиком разговаривал - он говорит, что в посадочном режиме поворот РН дает лишь разворот носа ... и дальше скользит, а у меня курс изменяется.

To denokan: странно, не меняли, а чувствительность РН улучшилась. Наверное, это тот случай о чем говорит Дмитрий - все взаимосвязанно.

Придется мне технику пилотирования корректировать.:) А я уже хотел к изучению панели бортинженера переходить...

Спасибо!

#75 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 29 October 2003 - 16:14

Зачем тебе РН? На Ту-154 его не пользуют. Ставь автораддер.

Дача ноги, то есть, отклонение РН должна давать такой же эффект, как отклонение только элеронами - самолет будет поворачивать со скольжением, а не лететь со скольжением с постоянным курсом, как в ФС.

#76 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 29 October 2003 - 18:30

Первоначальное сообщение от denokan
Конечно на джойстике:D

А вот я считаю, что вторая МСРП, выложенная в предыдущем посте полностью говорит в мою пользу.



Не полностью. На твоей версии подушки самолет летит над ВПП с постоянным практически углом атаки, а пилоту с записи приходилось увеличивать тангаж (и соответственно, угол атаки) градуса на четыре, для компенсации падения подъемной силы при торможении. При моделировании этой ситуации на твоей версии происходит взмывание, на трех метрах постоянных не хочет лететь при увеличении тангажа.

#77 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 29 October 2003 - 18:34

Первоначальное сообщение от denokan
Зачем тебе РН? На Ту-154 его не пользуют...



Я то думал, что доворачивать на глиссаде проще РН. На вашей динамике это очень удобно ... но оказывается неправильно. :D А в крен уходить - инерция большая можно не успеть выровнять, тем более на малой высоте сложно оценить расстояние до земли и выполнять такого рода маневры нельзя. Вот я и думал ... и динамика Ваша мне нравится этим.
А получается у Дмитрия она правильней, РН хуже на этом режиме работает. Странная она штука реализм, ничего общего с комфортом...

Спасибо.

#78 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 29 October 2003 - 18:39

Первоначальное сообщение от TenderCat
Не полностью. На твоей версии подушки самолет летит над ВПП с постоянным практически углом атаки, а пилоту с записи приходилось увеличивать тангаж (и соответственно, угол атаки) градуса на четыре, для компенсации падения подъемной силы при торможении. При моделировании этой ситуации на твоей версии происходит взмывание, на трех метрах постоянных не хочет лететь при увеличении тангажа.



Да??? Не взмывает борт никуда ... если конечно режим не взлетный.:D А тангаж и у Дениса и у Вас такой, что полосы в упор не видно. ;)

Спасибо.

#79 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 29 October 2003 - 18:49

А Вы точно выдерживаете параметры, как на расшифровке?

#80 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 29 October 2003 - 19:00

Первоначальное сообщение от TenderCat
А Вы точно выдерживаете параметры, как на расшифровке?


Нет ... я и на коньках плохо катаюсь.:D
На курсах динамики полета нас учили, что два раза по одной траектории не пройдешь ... реакция человека каждый раз разная.
Сорри, но мне кажется, что Вы оперируете членами нулевого и первого порядка (координаты/углы и скорости). Но ведь есть еще члены второго порядка (ускорения). Они и дают ощущения... Я тоже про цифры, но только с точки зрения математики.
Спасибо.