Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

МОДИФИЦИРОВАННАЯ ДИНАМИКА 7.2м2(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 116

#21 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 27 October 2003 - 07:14

[B]Зачем снижать порог разрушения, если в реальности шасси не разрушаются?


Он и в жизни при грамотном пилотировании параплан.

Есть вариант, что изначально работа эффекта земли неправильно в программе имитируется, так же как и работа РН. Что ты на это скажешь?

Надо что-то с перегрузкой делать. Или с прибором. Например в глубоком крене перегрузка показана минимальная, хотя, как известно, возможность виража определяется только перегрузкой.

С aircraft.cfg вопросов у меня нет. Нужно SDK конкрентно по динамике 7.2, откуда такие цифры во всех секциях, потому что очень долго искать и поднимать литературу. при этом пытаясь представить ход твоих мыслей, Дим.

Проблема с МГ. Очень большая.

#22 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 27 October 2003 - 08:24

Вот с этим вот надо бороться.

#23 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 October 2003 - 08:57

Первоначальное сообщение от denokan
Вот с этим вот надо бороться.



Денис, ты для нас писал бы пояснения. Бороться с чем? С тем, что при таком крене самолет идет с такой вертикальной скоростью в набор?

#24 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 27 October 2003 - 09:20

Первоначальное сообщение от kross
Денис, ты для нас писал бы пояснения. Бороться с чем? С тем, что при таком крене самолет идет с такой вертикальной скоростью в набор?



Я так понял, что значение перегрузки не нравится. Крен около 45 градусов, скольжения нет. Перегрузка = 1/cos(45). Должна быть порядка 1.4.

Впрочем, из показаний приборов не следует, что вираж установившийся. Это надо крутить вираж без изменения высоты.

Степан

#25 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 27 October 2003 - 10:04

В том то и дело, что вираж установившийся, причем еще и скорость растет, т.е., можно и еше вертикалки добавить. Т.е. вообще от крена ничего не зависит!!!

#26 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 27 October 2003 - 10:44

Первоначальное сообщение от denokan
В том то и дело, что вираж установившийся, причем еще и скорость растет, т.е., можно и еше вертикалки добавить. Т.е. вообще от крена ничего не зависит!!!



Чтобы делать такие выводы нужны полноценные испытания. Полет на автопилоте с удержанием высоты. Не "форсированный" а установившийся вираж, для чего надо пару минут покрутится. Приборы тестовые, цифровые.

У меня при снятии поляры в полете иногда на запись одной точки минут десять уходило, пока машина успокоится и цыфры не перестанут дергаться на приборах. Но зато расчетные и полученные данные сходились с точностью не хуже процента.

Степан

#27 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 27 October 2003 - 10:48

Степан, придеживаешся позиции ребят с www.avhistory.org? ;)

кстати, тестприборы поиметь мона как нить? вместе с картинкой? адрес maverick{гав-гав}iao.ru

#28 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 27 October 2003 - 11:22

Ну попробовал и я вираж крутануть. Автопилот гад больше 25 градусов крен не держит, поэтому крен вручную.
Какие выводы можно сделать? Расчетная перегрузка 1,4, на приборе несколько меньше. Но по таким приборам много не намеряешь. Однако то, что перегрузка от крена зависит налицо.

Прикрепленные изображения

  • kren_ny.jpg


#29 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 27 October 2003 - 11:24

Ну и про вертикалку не забудь!

#30 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 27 October 2003 - 11:37

Первоначальное сообщение от FortRoss
Степан, придеживаешся позиции ребят с www.avhistory.org? ;)



Ну так то свои ребята, Рон (Фреймут?) тоже авиатор, от авиации отлученный. Вот и отрывается в виртуальной. Я с ними одно время переписывался, в основном с Роном. Методиками снятия поляры с Джерри (Бикуик?) обменивались. У него метода другая немного, но когда я его опыты проверил по своей методе а он мои по своей, то погрешность была очень небольшой.
Но такая переписка с помощью компьютерного перевода слишком утомительна для меня.

кстати, тестприборы поиметь мона как нить? вместе с картинкой? адрес maverick{гав-гав}iao.ru


Приборы я делаю под конкретное испытание. Для следующего меняю список выводимых параметров. Универсальных приборов не делал.
Картинку с описанием вышлю.

Степан

#31 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 27 October 2003 - 11:42

ну, лично я за туториалами по части динамику иду в основном либо к тебе либо туда ;)
чего и летающему тезке желаю ;)

#32 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 27 October 2003 - 14:03

2 denokan

Насчет МГ у земли ты прав, подправляю - кстати, вот тебе и ответ насчет газа на рулении, это действительно косяк у МС, с трением на земле. Насчет параплана - прости, но независимо от техники пилотирования качество у Ту-154Б в посадочной конфигурации не более 5.

Вираж, если мне память не изменяет, называется установившимся, если при его выполнении углы атаки, крена, скольжения и скорость неизменны. Если у тебя идет разгон, вираж не установившийся.

Запредельными режимами заниматься надо, но не они основная задача. И в таких режимах есть СИМовские ограничения - при той же любимой Симерами "бочке" не моделируется, например, изгиб крыла.

#33 Irishman

Irishman

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 October 2003 - 14:09

Сегодня обязательно попробую творение Дениса.
И скажу почему - в его первоначальных объяснениях отличий от Диминой динамики упомяналось мое самое больное место при посадке - зуб даю :), все параметры на глиссаде и выравнивании соблюдаю (благо не джойстик использую а штурвал с педалями - все-таки легче и к реалу ближе), выравнивание начинаю вроде вовремя, на 3 метрах МГ - и все, обычно зависон :(, то есть не садится борт, а как ни в чем не бывало прет над полосой. Приходится действительно давать штурвал чуть от себя... То есть не воспроизводится известный принцип "где МГ дал там и сел".
Дим, может все-таки что-то с подушкой не так? Насколько я помню она цифирью в fs2002.cfg регулируется. Какое значение ты бы порекомендовал использовать?

#34 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 27 October 2003 - 14:37

Ничего не перепутал с подушкой и динамиками?:)

В динамике Дениса эффект подушки НАМНОГО БОЛЬШЕ, и я без отдачи штурвала с большим перелетом приземлялся, а на режиме вообще не получалось. Я, конечно, не летчик, и техника "пилотирования" у меня не настоящая, но при расчете эффекта влияния земли я руководствовался книгами нелюбимого Денисом Лигума и Бехтира, а так же записями МСРП - в этом топике я их цитировал.

#35 Irishman

Irishman

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 October 2003 - 14:46

Нет не напутал. Более того, динамику Дениса еще даже не пробовал. Просто изложил свои ощущения - при соблюдении скоростных параметров практически всегда посадка получается с перелетом, а если не делать легкого движения штурвалом от себя, то вообще наверное и не сядешь. Если у Дениса это выражено еще сильнее - ну чтож, значит я просто не совсем понял сути вашей полемики.
А что тогда Дима, ты имел ввиду когда писал в предыдущем постинге "насчет МГ у земли ты прав, исправляю"? Что именно ты исправил?
И насчет подушки - ты все-таки используешь дефолтные цифры MSFS в fs2002.cfg?

#36 Irishman

Irishman

    Новичок

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 October 2003 - 14:53

Нет не напутал. Более того, динамику Дениса еще даже не пробовал. Просто изложил свои ощущения - при соблюдении скоростных параметров практически всегда посадка получается с перелетом, а если не делать легкого движения штурвалом от себя, то вообще наверное и не сядешь. Если у Дениса это выражено еще сильнее - ну чтож, значит я просто не совсем понял сути вашей полемики.
А что тогда Дима, ты имел ввиду когда писал в предыдущем постинге "насчет МГ у земли ты прав, исправляю"? Что именно ты исправил?
И насчет подушки - ты все-таки используешь дефолтные цифры MSFS в fs2002.cfg?

#37 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 27 October 2003 - 15:06

Уменьшил немного тягу МГ на малых скоростях.

Второй вопрос не понял вообще - во-первых, в Aircraft.cfg ничего по подушке нет, во-вторых, какое отношение к динамике имеет fs2002.cfg? График в Air-file, и, в третьих, ни на одной версии моей динамике Ту-154 дефолтных цифр не было НИКОГДА! Суть полемики - Денис считает, что в 7.2 эффект земли слишком мал.

#38 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 October 2003 - 17:11

Первоначальное сообщение от Irishman
Сегодня обязательно попробую творение Дениса.
И скажу почему - в его первоначальных объяснениях отличий от Диминой динамики упомяналось мое самое больное место при посадке - зуб даю :), все параметры на глиссаде и выравнивании соблюдаю (благо не джойстик использую а штурвал с педалями - все-таки легче и к реалу ближе), выравнивание начинаю вроде вовремя, на 3 метрах МГ - и все, обычно зависон :(, то есть не садится борт, а как ни в чем не бывало прет над полосой. Приходится действительно давать штурвал чуть от себя... То есть не воспроизводится известный принцип "где МГ дал там и сел".
Дим, может все-таки что-то с подушкой не так? Насколько я помню она цифирью в fs2002.cfg регулируется. Какое значение ты бы порекомендовал использовать?


Скорость на прямой какая? И механизация (положение)?

#39 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 October 2003 - 17:40

И еще хочется опять вернутся к теме "субъективизма" и "объективизма".
Субъективная оценка это очень нужная вещь в любом деле. Но нельзя полагаться только на ощущения. Дело в отм, что каждый человек имеет свои параметры восприятия, неважно к чему это относится. Я хочу привести простой пример не связанный с аваиацией, но просто он будет всем понятен. Наверное (я больше чем уверен) многие здесь читали (или читают) журнал "Авторевю". Там есть интересная рубрика-"Сравнительный тест". Так вот очень часто там можно прочитать, что по ощущениям один автомобиль например разгоняется быстрее, чем другой. Далее смотрим результаты измерений с помощью аппратуры. И получаем, что "более медленный" по ощущениям автомобиль разгоняется на пол-секунды быстрей, чем "более быстрый". Точно так же Дима делает динамику по расшифровкам МСРП, Денис по СВОИМ СОБСТВЕННЫМ ощущениям (подчеркиваю). Я тоже стал задавать вопросы летчикам, имеющим достаточно большой налет на этом самолете, и получилось, что их субъективные ощущения не всегда совпадают с ощущениями Дениса. Просто каждый должен решить для себя, "что есть истина", ощущения либо цифры.
С уважением, Александр.

#40 =FB=Charger

=FB=Charger

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 47 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 27 October 2003 - 18:36

А истина этого измерения где-то рядом. ИМХО. Как мне кажется расшифровки ближе к истине, но и ощущения, как и привычки тоже не просто обойти...