Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

URMM Минеральные Воды - Сбор Информации!!!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 288

#141 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 05 October 2003 - 14:46

Где-то я такую фотку примерно видел:) .
Вот это получилось за 10 минут.
Пока все на уровне проб и ошибок, но интересно
поднять такую красоту.

Прикрепленные изображения

  • fsscr000.jpg


#142 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 05 October 2003 - 18:24

Первоначальное сообщение от Serg
Где-то я такую фотку примерно видел:)


в пакете пределанного с fs98 аэропорта.
самое интересное - на скриншоте Змейка была, а в самом сценарии - нету...

#143 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 06 October 2003 - 00:21

Нет, Мин-Вод у меня никогда небыло, это, наверное, кто-то
фотки на форуме выкладывал, а я их коллекционирую, так,
мож где сгодятся:) .

Теперь по делу: провел почти целый день в поисках решения
проблемы поднятия гор "Змейка" и "Бештау", и сделал вывод,
либо у меня еще ума не совсем хватает, либо сим все-же
не возможно обхитрить...
Ситуация следующая - сим понимает только высоты с интервалом в 100 метров, пробовал идти двумя путями,
ложить полигоны друг на друга и править меш, но там и там
картина одинакова - края полигонов (точек в меше) не
хотят плавно переходить друг в друга, а получается вроде
слоеного пирога(ступенька), причем, покат на каждом
полигоне стремится упереться в дуфолтовую высоту
соседней LOD13, чем выше полигон, тем круче его покат:)
Нашел пока единственный выход - поставил несколько
высот, самых высоких, при этом сим делает там плошадку
размером почти 1х1км. , а потом идет плавный спуск.

#144 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 06 October 2003 - 01:06

Я пробовал делать тоже в FSSC ,
получается подобная же картина, после чего отказался от этой затеи и зделал Змейку макросом в сцену, а вот Бештау на подходе..., пока на подходе....

#145 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 06 October 2003 - 01:10

Вот кое что из будущего пакета URMM ("Только для FS2002!")
Подправленный с помощью EZ-L автоген, гор там нет, но кое что по картам появилось...
(Папку просто вставить ADDON SCENERY и подабающим образом прописать)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  urmm_orign.zip   2.37К   51 Количество загрузок:


#146 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 06 October 2003 - 01:16

...кстати, нет желания Домбай подправить!
....так можно весь Северный КАВКАЗ нарисовать...

#147 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 06 October 2003 - 01:46

Не-е, спасибо, эт я так, зашел, глянул, попробовал, пока
шеф на выходных, а мне без работы скучно:)
У меня с проектом ULLL мороки хватает, хапонули не малую
территорию, почти половину Лен-области.
Грозный я тоже от скуки сделал, под :vodka:

А EZ-L это та штука, что в Exel_е работает?

#148 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 06 October 2003 - 04:02

Она самая..

#149 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 06 October 2003 - 08:14

Первоначальное сообщение от Zem-Zem
Глянь сюда: http://sunsite.berke...0k/L-38-135.jpg




Здесь все!!!
http://www.lib.berke...x-ussr/M38.html


пытался на эльбрус прикрутить фототкстуры - дурь получается - не совпадает рельеф с тем что в реале
- ледники на гребни ложатся...
:-(

#150 Surok

Surok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2003 - 13:59

Первоначальное сообщение от Soul
в пакете пределанного с fs98 аэропорта.
самое интересное - на скриншоте Змейка была, а в самом сценарии - нету...

пАтамучта в 2000-м дефотная Змейка была хоть немного похожа на оригинал, а в 2002 программеры Билли ее срыли :)

#151 Surok

Surok

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 4 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2003 - 14:08

Первоначальное сообщение от Serg
Нет, Мин-Вод у меня никогда небыло, это, наверное, кто-то
фотки на форуме выкладывал, а я их коллекционирую, так,
мож где сгодятся:) .

Теперь по делу: провел почти целый день в поисках решения
проблемы поднятия гор "Змейка" и "Бештау", и сделал вывод,
либо у меня еще ума не совсем хватает, либо сим все-же
не возможно обхитрить...
Ситуация следующая - сим понимает только высоты с интервалом в 100 метров, пробовал идти двумя путями,
ложить полигоны друг на друга и править меш, но там и там
картина одинакова - края полигонов (точек в меше) не
хотят плавно переходить друг в друга, а получается вроде
слоеного пирога(ступенька), причем, покат на каждом
полигоне стремится упереться в дуфолтовую высоту
соседней LOD13, чем выше полигон, тем круче его покат:(
Нашел пока единственный выход - поставил несколько
высот, самых высоких, при этом сим делает там плошадку
размером почти 1х1км. , а потом идет плавный спуск.


У меня получалось избежать, если ставить точки меsh как можно ближе друг к другу. Примерчик прилагается. Картинку L-38-135 брать с ссылки выше :).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  test.zip   53.8К   29 Количество загрузок:


#152 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 07 October 2003 - 00:03

Первоначальное сообщение от Surok
пАтамучта в 2000-м дефотная Змейка была хоть немного похожа на оригинал, а в 2002 программеры Билли ее срыли :(

Народ, не волнуйтесь, уже пытался ее выложить.
Не знаю, получилось, или нет, просто у меня, ну не смейтесь,
это первая попытка :) :) :D .
Если "криво" легла, то я мылом нарисую.

За дядю Билли не волнуйтесь, у нас и сдесь его " племяшей"
хватает, и черта нарисуем, правда может выйти с одним
рогом и без хвоста, но страху наведет, эт мы вам обещаем:)

#153 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 12 October 2003 - 10:56

АРтем, подскажи, прикрутил к тому что ты выкладывал реальный траф для порта. но - прикол! почемуто при движении по рулежке борта едут не поней, а както сбоку, и "режут угол" при выходе на полосу 30.

Может это я что ошибся?

#154 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 15 October 2003 - 20:50

Данный "прикол" полностью зависит от AFCAD файла,
, ...как маршруты "нарисованы",
В FS9 порт вообще, вроде "другой"

...(...траф не я выкладывал)

#155 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 17 October 2003 - 08:15

Первоначальное сообщение от Zem-Zem
Данный "прикол" полностью зависит от AFCAD файла,
, ...как маршруты "нарисованы",
В FS9 порт вообще, вроде "другой"

...(...траф не я выкладывал)



Эт ясно, что у тебя без трафа....
но дефолтный траф почему так сработал?

#156 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 19 October 2003 - 01:53

А раньше он нормально ползал...?
Мож софтовци недоглядели?....
...Я вот тут бобаловался, скоро выложу....

Прикрепленные изображения

  • 204.3.1.jpg


#157 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 October 2003 - 13:22

...Я вот тут бобаловался, скоро выложу....



Ух ты!!!!

более слов нетути....

#158 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 19 October 2003 - 13:27

Кстати, на скрине видно, и не только в этой модели - вообще все тушки в FS2004 ездят "на спущеных"....
В чем тут трабла???

Прикрепленные изображения

  • 204.jpg


#159 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 19 October 2003 - 23:21

На этой (конкретно) Тушке зайди в менеджер загрузки и увидишь, крайне передняя центровка с превышением максимума для взлёта, облегчаешь, к сожалению, грузовой отсек один, и всё в норме, но это лучше чем парить над землёй,
а с динамикой у него вообще мне не всё понятно, но я в ней "0" полный,
никак не могу найти более-менее приличную расшивку крыла для него...

#160 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 October 2003 - 09:14

крайне передняя центровка с превышением максимума для взлёта


Ок, и не только в этой тушке, а во всех!!!
Спасибо. это я опять протормозил. :-) - все в норме.
Трахаюсь с сборкой нормальной тушки в FS9. :
FUIPC прикрутил, гавкает только на Fssound.dll
Между тем, звуки вроде нормальные, сообщения второго пилота - тоже. Даже когда запрещаешь ее подключать.
В чем тут фича? не подскажешь? Нужна ли вообще эта dll-ка?
Что она обрабатывает?