Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

К создателям Ту-154Б-2


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 15

#1 Sasha

Sasha

    Профессионал

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 October 2003 - 10:59

Во-первых огромное спасибо Дмитрию Колеснику и всем кто приложил руку к созданию виртуальной "Тушки". На мой взгляд это одна из самых лучших фришных моделей. Для тех кому нравиться моделировать всякие казусы в полете (типа мин. ост топл. 2500 кг.) вообще шик! Особенно получаешь кайф от максимально реальной процедуры подготовки к полету, запуска двигателей, взлета, отхода от точки и...вот тут у меня лично начинаются глюки, а вернее глюк только один, но его хватило на все.
При достижении возд. скорости 600 км.ч (маленькая стрелка КУС), срабатывает звуковая сигнализация и этот БИП уже не вырубается. Такое впечатление, что Ри-65 (если бы он был) начнет сейчас материться.
Пробовал разгоняться по разному, менял режим работы двигателей и с включенным АТ тоже побовал, менял все что можно в разумных пределах ничего е получается.
Данные вроде не выскакивают за пределы - Загрузка 164 пасс + топлива на 1 Час. Центовка 24-26 % САХ. обороты=82-85%. Показания АУАСП в момент срабатывания сигн. = 6-7 град.
Большая просьба, помогите разобраться, что за глюк. Или у самолета, или у меня.
А то таскаюсь как черепаха между UUDD и UUEE, а мне летать охота... :D

С уважением,

#2 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 October 2003 - 11:11

Ну так вы на ограничение скорости выходите, сигнализация и должна орать, иначе вы самолет развалите. На большей высоте ограничение еще меньше, а выше 10300 по числу М ограничение.

Но все это приборные (индикаторные) скорости. Путевая скорость при этом выше (узкая стрнлка КУС). 900 км/час это уже далеко не черепаха.

Степан

#3 Zander

Zander

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 155 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 October 2003 - 13:25

Совет: прежде чем "садиться в кресло" этой машины, надо прочитать РЛЭ. Там и написано с какой V осуществляется набор высоты.

#4 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 October 2003 - 14:16

Кроме того автомат тяги в наборе включать запрещено!

#5 Sasha

Sasha

    Профессионал

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 October 2003 - 14:28

Спасибо за быстрый ответ, г-н Грицевский, но я же написал, сигнализация срабатвает при достижении воздушной скорости 600 км.ч (узая стрелка КУС). В том то и дело. НЕ приборная. Динамику поставил обновленную 7.2, панель 4-й версии от Д. Колесника. Опрационка - ХР, софт MSFS 2002. Кстати на MSFS 2004-м с версией в которой панель Б/И почти не работает, такого эффекта е наблюдается. Разгон идет нормально и никаких глюков.

И еще, уважаемый Zander, грубить зачем же?
Если уж человек спрашивает, значит надеется получить ответ, а не нравоучение. Почитайте мой вопрос.

С уважением,

Б/И Ил-76ТД (4200 часов- не виртуальных)

#6 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 20 October 2003 - 14:35

Может в настройках сима указана не приборная а воздушная скорость (ТАС)?

#7 Sasha

Sasha

    Профессионал

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 October 2003 - 15:34

А ну-ка, ну-ка... Вот это уже ближе к телу.
Ведь создается такое впечатление, что срабатывает по приборной скорости, как раз все да наоборот.
До вечера не дотерплю а к симу доступа сейчас нет, не подскажете где там такие настроечки. Я честно говоря в главном основном меню помню только устанавливаются ед. изм. футы или метры, и все. В смысле сейчас не вспомню. А мабуть и не видел энтих настроек. Или это в файле Эйркрафт надо что-то сменить? Очень буду признателен за подсказку. :)
С уважением,

#8 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 20 October 2003 - 15:37

В насторойках самого сима в реализме крафта

Aircraft - Ralism Setting - Display indicated airspeed

#9 Sasha

Sasha

    Профессионал

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 October 2003 - 15:40

Я не пилот. И на Тушке летал только зайцем. Поэтому возможно ошибки в пилотировании. Но все делаю согласно РЛЭ, да и с новой динамикой, с-т ведет себя более реалистично на первом этапе отрыва и набора высоты. Не так стремительно набирает скорость как раньше. Отцы командиры, может чего нарушаю, а? Какие бывают характерные ошибки в наборе?

#10 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 20 October 2003 - 15:45

Первоначальное сообщение от Sasha
...

С уважением,

Б/И Ил-76ТД (4200 часов- не виртуальных)



Уважаемый Саша!
Вопрос в тему: как Вам на клаве с мышом и джойстиком в симуляторе на Ту-154 рулить? Похоже на реальность? Сдается мне, что симуляция перегружена ... слегка. :) Ведь не зря в кабине пилота 3-4 человека сидит ... все же 8 глаз да 80 пальцев. :)

Спасибо.

#11 Sasha

Sasha

    Профессионал

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 October 2003 - 17:04

Да, это уж точно. Давеча сыну тоже самое говорил. Особенно на Тушке. Успевай не зевай. Чем больше "живых" приборов, тем больше требуется контроль.
Особенно жестоко приходится на Ил-18 за КВС и за Ш одновременно.
Но ведь интересно, аж жуть! :)

#12 lerik

lerik

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 October 2003 - 18:31

Насчёт того, что не так стремительно набирает скорость, обороты в наборе должны быть 92,5 %, скорость набора выдерживать естественно тангажом.:)

#13 Sasha

Sasha

    Профессионал

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 October 2003 - 15:27

Спасибо г-ну Грицевскому, Спасибо г-ну Казарину и всем остальным добрым людям. Все работает как надо. Я ж эту настройку сто раз видел и мимо глаз пропускал. :D
Теперь удовольствие на все 100.
Только вот есть маленькие сомнения у меня. Что-то осталось в ней от игрушки майкросовтовской. Я имею в виду динамику. Во-первых самолет не стремится вернуться в горизонт из крена. "Летит как вкопанный" какой угол поставишь на вираже, с таким и летает. И еще, или мне кажется или самолет зависает на возд. подушке уже метров с 10 и дольше обычного. Извините ради Бога это не претензии, а впечатления. Хотя и то что уже сделано это просто здорово.
Как бы подписатося на все её обновления?
Что ни говори, а Тушка всем нам родная. :) Кто бы что ни говорил.
Желаю Вам всем здоровья!

С уважением,

Саша.

#14 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 October 2003 - 15:30

Первоначальное сообщение от Sasha
Во-первых самолет не стремится вернуться в горизонт из крена. "Летит как вкопанный" какой угол поставишь на вираже, с таким и летает. И еще, или мне кажется или самолет зависает на возд. подушке уже метров с 10 и дольше обычного.



То-то и оно. Здесь есть топик на эту тему про динамику версии 7.2м. Почитайте если интересно.

С уважением, Александр.

#15 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3515

Отправлено 21 October 2003 - 15:50

7.2м - это не самая новая динамика, а ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ, модифицированная Денисом Оканем, реальным пилотом Ту-154, для демонстрации ощущений от штурвала на джойстике.

Летать советую пока в 7.2 (той, что в архиве на сайте как 7 обозначена). И с инерцией, и с креном там все в порядке. И с подушкой у земли пока тоже. Работа по доводке идет, но на настоящий момент лучший вариант пока 7.2

#16 Sasha

Sasha

    Профессионал

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 October 2003 - 16:13

Спасибо г-ну Грицевскому, Спасибо г-ну Казарину и всем остальным добрым людям. Все работает как надо. Я ж эту настройку сто раз видел и мимо глаз пропускал. :D
Теперь удовольствие на все 100.
Только вот есть маленькие сомнения у меня. Что-то осталось в ней от игрушки майкросовтовской. Я имею в виду динамику. Во-первых самолет не стремится вернуться в горизонт из крена. "Летит как вкопанный" какой угол поставишь на вираже, с таким и летает. И еще, или мне кажется или самолет зависает на возд. подушке уже метров с 10 и дольше обычного. Извините ради Бога это не претензии, а впечатления. Хотя и то что уже сделано это просто здорово.
Как бы подписатося на все её обновления?
Что ни говори, а Тушка всем нам родная. :) Кто бы что ни говорил.
Желаю Вам всем здоровья!

С уважением,

Саша.