Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Тушка в ФС2004(а слона-то никто не заметил)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 3

#1 Tommy/AFG

Tommy/AFG

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 17 October 2003 - 03:50

Давно большая часть форума бредит этой темой. Понятно, всем хочется 2004й сим запустить и на Тушке покататься. Что она не совместима с этом, все заметили, в том числе и я.

Но слона-то похоже никто и никак не заметил. А сам слон вон какой бааааааааааааальшой:

1. С 2002го сима эсть возможность, гауги не в Си делать, а в ХМЛ. На этом языке и сделано большинство гагов тушки.

2. Если гаги программированы в Си, так есть возможность, при первоначальном выборе самолета всевозможные тумблеры и переключатели автоматично в соответствующую позицию перевести. Этим способом можно устранить отказ двигателей при открывании панели бортинжинера и прочие мороки.

3. Сделать вышеупомянатое в 2002ом симе при применении только ХМЛ было невозможно

4. Критические гаги, которые причиняют несовместимость с 2004ым симом как точно те, что в 2002ом к отказам двигателей приводили, если кто-то посередине полета какой-то самолет на тушку менял.

Ну, а сейчас собственно, где слон(или, к какому выводу приыти можно):

1. В ФС2004 драматически променен интерфейс для ХМЛ гагов.

2. Можно считать, что ХМЛ-гаги в 2004ом симе имеют достум к новым системным перменнам и обязаны собладать конвенции доступа к ним.

3. Самое важное - если все так, Тушка не только не умерла, но и имеет потенциал дальнейшего развития в ФС2004

4. Пора некоторые вопросы и ругань кончать

Вместо послеслова - извините...это не постинг ЗА Тушку, как и это не постинг ПРОТИВ. Я попытался только то сказать, что Тушка о 2004ом симе раскрыла.

С уважением

#2 prof

prof

    Участник

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 October 2003 - 09:25

При открытии панели бортинженера все переключатели принимают исходное положение и тушка глохнет потому-что Д.Колесник так сделал.А сделал он это потому что все самолёты в Симе изначально заведены ,а тут открыл панель бортинженера и заводи сам.

#3 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 18 October 2003 - 09:29

Правильнее сказать при ПЕРВОМ открытии панели бортинженера?

#4 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 18 October 2003 - 19:05

Все перепутано:D

Проблема с нежеланием запускаться перед взлетом надуманная, я уже писал об этом недавно, если кто захочет загрузиться в полете - пожалуйста! Просто сразу же после загрузки ситуации надо нажать Р (паузу), после этого открыть панель б/и, все необходимое включить (не забывая стоп-краны и автомат выравнивания), закрыть панель б/и и снять с паузы - вот и все, вызывайте, сколько хотите.

В 2004 не работает как раз прежде всего написанная на С ВСУ в формате *.gau, а без нее и библиотеки FSUIPC.dll двигатели запустить невозможно. Преимущество панели Ту-154Б-2 в 2002 как раз в том и было, что запуск двигателей был не электрический, а воздушный.

Ну, и переменные топливной системы работают по-другому, и в 2004 автомат расхода не обеспечивает нужного алгоритма выработки топлива, а в отличие от большинства FS-самолетов Ту-154Б-2 с динамикой 7.2 критична к центровке, а топливные баки расположены в соответствии с прототипом, и неправильный порядок выработки может сдвинуть центровку за допустимые пределы ограничений.

Так что сообщение уважаемого Tommy/AFG является преждевременным. Проблема не там, где ее искали.