Перейти к содержимому


- - - - -

Редактировать *.AIR. Как? Чем?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 76

#41 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 30 May 2003 - 22:59

Такс, разобрался кажись.
Но вот вопросец такой, в конфиге прописаны критические скорости разрушения закрылков и шасси, а толку нет.
Пробовал на своей модели и на тушке, разгонялся, сигнализация пищит а закрылки и шасси не ломаются, посадка в обычном режиме. Реализм на полную выставлен.
Еще что-то влияет на эти параметры?
Конкретно интерисует отказ данных систем при нарушении скоростного режима, если не визуально то хотя-бы динамически.

#42 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 31 May 2003 - 02:35

А вот сие есть Великая Тайна Билла Гейтса:D

Эти параметры, в принципе, работают, но не так, как прописано и не всегда. Почему - методом тыка искать надо. У меня в Тушке прописано разрушение стоек шасси, и закрылков. Шасси оказывается чувствительней, чем надо, а закрылки - прочнее. В чем тут дело, пока неясно.

#43 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 31 May 2003 - 13:27

Понял, спасибо, а то я уже и так и этак...:D

#44 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 02 June 2003 - 22:29

Заметил интересную весчь, только у тушки правильно прописана тяга двигателя 23152 pounds, что равняется 10500 кг, все остальные кривые, в чем прикол, или потом в CFG пишешь то что надо и все, взаимосвязь есть или нет?
Причем всегда занижены значения, и такая тенденция что вместо фунтов в кг. пишут, если прописать правильно в фунтах то получаются ракеты, а тушка ведь соответствует реалу.

#45 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 03 June 2003 - 02:56

В крайней версии динамики (6.0) я исправил тягу на 22800 фунтов (10330 кГс). Реальная тяга меньше справочной из-за потерь в воздухозаборнике и влияния планера на поток на входе в двигатель.

Но вообще, это только опорная цифра, в основном все в Air-file, кривые тяг 1506.

#46 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 26 September 2003 - 13:00

Ну вот снова взялся за работу, :D
Меня интересует такой момент, зависимость массы самолета на использование мощности двигателя, конкретно-
При массе самолета 580000lbs обороты N1 на высоте 340000 =101
При массе 380000 = 99, а должно 91, что на что влияет?

#47 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 26 September 2003 - 17:52

TenderCat помоги плиз, а то кто если не ты.

#48 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 26 September 2003 - 22:59

Обороты от веса будут получаться сами собой правильными, если правильно все остальное. В данном случае, обороты будут тем больше, чем больше сопротивление. Сопротивление складывается из Схо, для всех высот и скоростей (1101), приращений Сх от шасси и закрылков (там же), и растет с ростом числа М (430). На эшелоне, если вес самолета больше, для компенсации "добавочного" веса нужна "добавка" подъемной силы. Подъемная сила зависит от скорости и угла атаки. Если скорость та же, нужно увеличить угол атаки, и, следовательно, тангаж. При этом возрастает лобовое сопротивление, и на его преодоление требуется добавочная тяга. Отправная точка - в секции 1101 угол минимального сопротивления самолета (для СИМа - фюзеляжа), Fuselage AOA at Min Induced Drag. На этом угле сопротивление минимально, чем он больше, тем большая тяга потребуется.

Чтобы получить правильную зависимость оборотов от веса, точными должны быть все основные аэродинамические характеристики самолета, начинаяс зависимости Су от угла атаки (404), и центровка.

#49 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 26 September 2003 - 23:42

Спасибо, но я пока до планера не добрался, посмотрю.

#50 Гость_Jazz67_*

Гость_Jazz67_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 27 September 2003 - 00:29

А что будет если я, сделаю так.
Возьму динамику от Боинга-747 и переименую в динамику самолёта Ан-24 без внеcения изменений в файл cfg
Насколько легкомысленное занятие прикручивания динамики от одного самолёта к другому?

#51 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 27 September 2003 - 03:00

Динамика - это оба файла, *.air и Aircraft.cfg. Менять один из них - все равно, что на "Москвиче" заменить 2 колеса на колеса от КрАЗ-а.:D

#52 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 28 September 2003 - 01:23

Таак, добрался до планера, действительно много интересного, и сразу вылез косяк модели, центр тяжести пустого крафта смещен на нос, причем сильно. Такое не должно быть, я вот помню мы когда планеры в Дворце Пионеров клеили это было первым правилом, вроде 17-23% от передней кромки крыла, или нет? параметр empty_weight_CG_position = -12, 0, 0 им можно регулировать?
И еще вопрос, в 2004 в меню Fuel-Payload дается ориентировочное место центра тяжести, можно ли верить ему, я вот посмотрел очень похоже что правду говорит.

#53 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 28 September 2003 - 02:13

Вот наткнулся на такой момент, меняю только параметр
empty_weight_CG_position а получаю вот такие результаты...:D

Прикрепленные изображения

  • untitled_1.gif


#54 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 28 September 2003 - 02:15

Очень странно как то ведет себя передняя стойка, я от нее переношу нагрузку, а она начинает ломаться....

#55 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 28 September 2003 - 02:55

В 2004 еще не разбирался, а в 2002 прежде всего надо найти проекцию САХ на продольную ось, в FS принято, что Reference Datum Position должна быть на 25% САХ (привязка к визуалке), а центровку пустого берем из его РЛЭ, и отмеряем по проекции САХ от передней кромки САХ. Потом замеряем расстояние между Reference Datum Position и empty_weight_CG_position в футах (или в % САХ, которые потом переводим в футы, САХ должна быть известна), это расстояние и прописываем, минус - к хвосту, плюс - к носу.

Пример.

САХ = 12 lb

25% САХ = 3 lb

Центровка пустого = 50% = 6 lb

Отсюда ЦТ = 50% - 25% = 25%, значит,

empty_weight_CG_position=-6

#56 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 28 September 2003 - 13:41

ндаа, вот тут я встрял,центровку пустого берем из его РЛЭ, и отмеряем по проекции САХ от передней кромки САХ
гдеж взять такое РЛЭ чтобы ценровку посмотреть, в нете кроме картинок ничего нет.

САХ должна быть известна , тоже неизвестно...
к стати, а что это?

А вообще, мне хочется понять глобальный принцип построения динамики в симе, я так понял что модель строится из 3х осей, допустим

I
I I
-----------------I--------------I плюс вертикальная ось.
I I
I

Концы точек соответственно прописываются в CFG файле, и в принципе сама модель где бы она не была сделана, это всего лишь пустышка, все концевые части прописываются все равно в CFG.
Потом на эти оси привязывают двигатели, крылья, закрылки, и соответственно их воздействие на эти оси. Правильно?
Если да, то можно ли высчитать центровку из расчета того что мы знаем крайние точки физюляжа, носа и хвоста?.

#57 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 28 September 2003 - 16:23

to Pilot

САХ - это средняя аэродиномическая хорда. Так как крыло редко когда прямоугольной формы (где хорда имеет постоянное значение), то вводится такое понятие как САХ. В принципе САХ можно вычислить разделив площадь крыла на его размах.

а ткже вопрос to TenderCat или to Pilot:

Секция 1101 -> Lift -> CL_adot Lift-AoA rate? - что это за подъемная сила? и от чего зависит?

И еще oswald_efficiency_factor не может быть больше еденицы, но в многих моделях видел это значение больше еденицы, к примеру 2 или даже 3 с чем то. Это что за супер эффекивные крылья?

#58 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 28 September 2003 - 17:46

Я незнаю, я их обычно не трогаю.

#59 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 29 September 2003 - 02:19

Конец моим "страданиям и разочарованиям" как говорил Виннипух, нашел я динамику для Dc10, прикрутил к новой визуалке, получилось супер, вообщем я завязываю изобретать велосипед. Переписывался с одним из авторов, оказалось что помагал реальный пилот DC10 который налетал на нем 9лет.
В комплекте шли отсканированные документы, типа РЛЭ, сегодня попробовал, очень похоже.
Но...опять НО!
Масса пустого самолета empty_weigh в секции [WEIGHT_AND_BALANCE] указана с максимальной загрузкой, т.е самолет постоянно загружен пассажирами под завязку, а я хотел бы сделать разделенную нагрузку.
Зная массу пустого самолета и стандартную загрузку я смогу сделать station_load и загружать по своему усмотрению,
но уменьшая empty_weigh и увеличивая Payload я не сильно раздолбаю динамику?

#60 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 29 September 2003 - 02:36

Секция 1101 -> Lift -> CL_adot Lift-AoA rate? - что это за подъемная сила? и от чего зависит?
_______________________________

Тут уже область догадок начинается. Лично я трактую это как первую производную функции Cy = f(a) в области рабочих углов атаки

______________________________________________
И еще oswald_efficiency_factor не может быть больше еденицы, но в многих моделях видел это значение больше еденицы, к примеру 2 или даже 3 с чем то. Это что за супер эффекивные крылья?
_____________________________________________

А черт его знает, этот коэффициент! В нашей литературе он почти не употребляется, но по расчету может оказаться больше 1.

______________________________________________
Зная массу пустого самолета и стандартную загрузку я смогу сделать station_load и загружать по своему усмотрению,
но уменьшая empty_weigh и увеличивая Payload я не сильно раздолбаю динамику?
____________________________________________________

Все зависит от того, какие координаты груза будут, иначе говоря, центровка. После динамики 7.2 мне уже кажется неинтересным тупо привязывать ЦТ к 25% САХ, центровка - краеугольный камень динамики полета, и в реале ей уделяется огромное внимание. Пренебрежение центровкой привело к гибели Ил-86 в Шереметьево.