Перейти к содержимому


- - - - -

Редактировать *.AIR. Как? Чем?(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 76

#21 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 22 March 2003 - 23:53

С этим понятно, а как быть с "холостыми" что бы с места не рвал.

#22 Cruiser

Cruiser

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 March 2003 - 01:01

А кто знает есть ли параметр отвечающий за сопротивление качению колес?
А то чего то при уменьшении давления в пневматиках самолет все равно легко катится.

#23 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 23 March 2003 - 01:29

Pilot
С этим понятно, а как быть с "холостыми" что бы с места не рвал.
---------------------------------------------------------------------------------

1506

#24 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 March 2003 - 02:37

Ага, здесь интересней.
Значит если я правильно понял то нижняя диаграмма это минимальный режим, а верхняя максимальный.
Я изменил максимальный режим нижней диаграммы и на "холостом" самолет перестал рвать с места. Правильно?

Прикрепленные изображения

  • graf1_copy.jpg


#25 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 March 2003 - 02:42

А вот зачем вот это , и для чего, я попытался добавить оси Y, а ничего не получается, как этот график редактировать?
и здесь 10 положений а в моем файле только два...

Прикрепленные изображения

  • graf2.jpg


#26 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 March 2003 - 02:56

А самолет получается очень даже неплохой, уже летать можно, еще вопрос :
Общая мощность движка в Aircraft.cfg каким параметром обозначается?
И еще, подъемную силу от закрылков Flaps чем можно подкоректировать, а то некоторые машины при выпуске закрылков кобру делают.

#27 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 23 March 2003 - 04:31

1. Нет, неправильно. По оси Х обороты CN1, по оси У коэффициент тяги для различных скоростей, один график для М=0, другой для М=0.9

2. [TurbineEngineData]
...
static_thrust=23500 - взлетная тяга на уровне моря при СА, в фунтах
...

3. 2. Су от закрылков и момент тангажа в air-файле, 1101, плюс подгонка через коэффициенты в aircraft.cfg

#28 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 23 March 2003 - 12:01

Вот спасибо, теперь понятно, а то я так нарегулировал что вообще не тянет, теперь понятно.

#29 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 24 March 2003 - 16:15

Пока все получается, но есть первый глюк,
при первой загрузке модели не работает автоспойлер, т.е включается в режим авто и при посадке не срабатывает, при повторной загузке аиркрафт все работает как надо.
Глюк сима или может где то настройка на грани срабатывания, может что то добавит или убавить надо.

#30 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 26 May 2003 - 23:58

Еще один вопрос назрел, просидел целый день так и не разобрался.
Нужен параметр отвечающий за сопративление от выпуска шасси в воздухе, и их влияние на угол атаки.
На многих моделях эффект реализован, а что это никак не найду.:)

#31 _ak

_ak

    prose writer

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2395 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 27 May 2003 - 11:42

1101

В AirEd секция даже на разделы побита Drag, Pitch и т.д.

#32 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 27 May 2003 - 23:23

Нашел только Cdg Drag Coefficient-Landing Gear- правильно?
но это сопративление шасси на земле, я вроде так понял.
Зато нашел секцию 1540
Drag Derivatives, попробовал вроде работает как надо, но в других моделях этой секции нет, в частности на Тушке, а эффект есть...

#33 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 28 May 2003 - 03:37

Нет, не на земле. Все, что в секции 1101 под рубрикой Drag - это приращения Сх, то, что под Lift - приращения Су

#34 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 28 May 2003 - 21:23

что то не пойму, у тушки ставлю больше 2 и она уже камнем падает, а на A-340 вообще не действует...
вот пример:

Прикрепленные изображения

  • aar.gif


#35 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 29 May 2003 - 04:03

Ну, вообще-то, Сх от шасси максимум в десятых измеряется.

А у А-340 по-видимому этот параметр в другом месте прописан, в секции 1540 - она приоритет имеет.

#36 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 29 May 2003 - 09:58

Cпасибо, я так и понял.
Кстати, а как эти секции добавляются и от чего зависит их количество и значение,а то в разных моделях по разному.

И еще вопросик но уже по Aircraft.CFG
Самолет с разным количеством топлива стоит то выше то ниже, т.е взлетаешь с полными баками так даже колеса наполовину в асфальте, а приземляешься в воздухе висят.
Пробовал Контакт поинтс редактировать, там 6 точек, хотя шасси всего 4. Жестче мягче получается, высоту регулировать тоже, но все равно высота осталась зависеть от массы.
Может есть глобальные настройки всего самолета?

#37 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 29 May 2003 - 13:02

При загрузке самолета амортизаторы шасси сжимаются, а на Ту-154 основные стойки еще и сдвигаются назад (подкос-амортизатор). Общая просадка у Ту-154 под нагрузкой - до 0.8 м. В FS2002 это смоделировано, и есть чем регулировать ход амортизаторов. Только надо это делать аккуратно, а то самолет по ВПП скакать начнет.

#38 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 29 May 2003 - 14:49

Ясно, уже скачет:) , но зачем 6 значений для четырех стоек?
первые три регулируются а остальные как то непонятно, можно даже совсем удалить и ничего не меняется:D

#39 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3670

Отправлено 30 May 2003 - 01:32

Вообще-то, стоек только три, остальные точки - это кончики крыльев и фюзеляжа для фиксации столкновения с препятствием. Очень подробно описано в СДК и в Хелпах ко встроенному в СИМ Айр-редактору

#40 Pilot

Pilot

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1125 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 30 May 2003 - 12:25

Понятно, но я почему-то ничего не нашел, сейчас перелапачу заново, спасибо.