Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Каму не лень !!!(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 35

#1 ViNNi

ViNNi

    Иследователь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 210 сообщений
    Reputation: -17

Отправлено 16 October 2003 - 12:10

Ребята каму не лень скиньте скрины карты полёта по коробочке в Домодедово.
:matchast: :smotri:

#2 Серж

Серж

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 17 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 October 2003 - 16:12

скинул бы да нету

жди блага сверху

#3 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 16 October 2003 - 18:46

14L

Прикрепленные изображения

  • 14l.jpg


#4 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 16 October 2003 - 18:47

14R

Прикрепленные изображения

  • 14r.jpg


#5 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 16 October 2003 - 18:48

32L

Прикрепленные изображения

  • 32l.jpg


#6 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 16 October 2003 - 18:49

32R

Прикрепленные изображения

  • 32r.jpg


#7 edja

edja

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 33 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 18 October 2003 - 14:05

Мужики...
А чё значат все эти градусы...и прочие цыфры? может где то можно прочитать на русском об этом?

#8 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 18 October 2003 - 14:21

Ой спасибки за карты... вот их у меня и не было.

to edja

3200' (2649') - высоты в футах, первое над уровнем моря, в скобках над порогом аэродрома.

То что в градусах, просто направление полета... догадаться не трудно по моему.

То что в рамках обведено, это частоты радиомаяков... и для ILS.

#9 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 18 October 2003 - 14:43

Первоначальное сообщение от edja
Мужики...
А чё значат все эти градусы...и прочие цыфры? может где то можно прочитать на русском об этом?



Для полосы 32 правая.
Взлетели с курсом 317, после набора высоты 1510 футов от уровня моря выполняем левый разворот до курса 137 с набором высоты до 3100 футов. Настраиваем приемник ADF на частоту маяка DE (437кГц) и выставляем на нем наш курс равный 137 градусов. На траверзе NDB DE, когда ADF индикатор будет показывать 047 градусов, начинаем снижаться (и по Российским правилам еще нужно будет выпустить шасси). И снижаемся так, чтобы когда курсовой угол этого маяка будет равен 349 градусов наша высота была равна 2160 футов. Значит, когда курсовой угол NDB DE будет равен 349 и наша высота соответственно будет равна 2160 футов начинаем выполнять левый поворот до курса 002. Ну а затем вписываемся в глиссаду со всеми вытекающими последствиями:D.

#10 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 18 October 2003 - 14:52

А как на приемнике АДФ выставить курс 137 градусов?

#11 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 18 October 2003 - 15:05

Первоначальное сообщение от Lt_Flash
А как на приемнике АДФ выставить курс 137 градусов?



Ну я имел ввиду не на самом приемнике, а на ADF индикаторе.
На всяких сесснах можно вращая эту хреновину (на Боингах и т.п. нельзя:D )

Прикрепленные изображения

  • ??????????1.jpg


#12 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 19 October 2003 - 19:01

Первоначальное сообщение от Carcharias
Ну я имел ввиду не на самом приемнике, а на ADF индикаторе.
На всяких сесснах можно вращая эту хреновину (на Боингах и т.п. нельзя:) )



Carcharias, очень доступно, СПАСИБО!
Еще вопрос про ту же 32П: есть 887E и 437 DE и 111,9 IDE. 111,9 IDE я так понимаю, для снижения. А 887 и 437 для курса. Но РМИ нереально установить обе частоты одновременно. Что делается в таком случае? Или я вообще ничего не понял... :D Объясните, плиз!

Спасибо.

#13 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 19 October 2003 - 19:03

Первоначальное сообщение от Carcharias
Ну я имел ввиду не на самом приемнике, а на ADF индикаторе.
На всяких сесснах можно вращая эту хреновину (на Боингах и т.п. нельзя:) )



Carcharias, очень доступно, СПАСИБО!
Еще вопрос про ту же 32П: есть 887E и 437 DE и 111,9 IDE. 111,9 IDE я так понимаю, для снижения. А 887 и 437 для курса. Но на РМИ нереально установить 887 и437 частоты одновременно. Что делается в таком случае? Или я вообще ничего не понял... :D Объясните, плиз!

Спасибо.

#14 Carcharias

Carcharias

    Любитель рыбалки

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3825 сообщений
    Reputation: 846

Отправлено 19 October 2003 - 21:24

Первоначальное сообщение от Bizon
Carcharias, очень доступно, СПАСИБО!
Еще вопрос про ту же 32П: есть 887E и 437 DE и 111,9 IDE. 111,9 IDE я так понимаю, для снижения. А 887 и 437 для курса. Но на РМИ нереально установить 887 и437 частоты одновременно. Что делается в таком случае? Или я вообще ничего не понял... :D Объясните, плиз!

Спасибо.



111.90 это частота ILS, по нашему это курсо-глиссадный маяк, он служит для контроля как курса так и снижения.

#15 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 19 October 2003 - 22:17

Серые градусы это пеленги если я не ошибаюсь.

#16 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 19 October 2003 - 23:58

а разве это коробочка? Это же Missed approach procedure.

#17 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 October 2003 - 00:44

Первоначальное сообщение от Ваня
а разве это коробочка? Это же Missed approach procedure.


Да, но так скажем, для тренировки симмеров это можно и как коробочку использовать. конечно это не правильно, но так можно поучится по кругу летать и отработать полёт на посадочной прямой.
Повторю ещё раз - это неправильно и в реале так не делают(:D ) но для практики можно.

#18 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 20 October 2003 - 00:55

Ребята! А вы уверены, что в реале в таком порту как Домодедово дадут крутить коробочку?Мне кажется или ушлют в зону Раменского, или дадут по этой самой схеме что тут приведена.Вспомните как 134 в Шереметьево несколько раз заходила, и какой между заходами у нее был интервал.Мне кажется что ее тоже гоняли по схеме ухода на второй круг.

#19 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3678

Отправлено 20 October 2003 - 02:39

Не знаю, как сейчас, но раньше, когда еще были летные тренировки, по таким схемам и летали. Во Внуково (когда он был не меньше загружен, чем Домодедово) так тренировались - по 5 - 6 заходов с посадками и уходами.

#20 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 20 October 2003 - 10:31

Первоначальное сообщение от Carcharias
111.90 это частота ILS, по нашему это курсо-глиссадный маяк, он служит для контроля как курса так и снижения.



А для чего тогда частоты 887E и 437 DE? ДПРМ и БПРМ? Как с ними работать на посадке?

Спасибо!:D