Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Приборы Грицевского под Ил-18(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 101

#61 Jury

Jury

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 October 2003 - 19:53

Господа помогите.
У меня при включении автопилота начинается болтанка по тангажу.Рули высоты высоты так ходят,что аж дух захватывает.Болтанка начинается не сразу ,а через примерно минуту,особенно при согласованом развороте.:)

#62 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 31 October 2003 - 12:32

Первоначальное сообщение от Jury
Господа помогите.
У меня при включении автопилота начинается болтанка по тангажу.Рули высоты высоты так ходят,что аж дух захватывает.Болтанка начинается не сразу ,а через примерно минуту,особенно при согласованом развороте.:)



Смею предположить что джойстик у вас шимит, а отключать его вы не пробовали.

Степан

#63 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 31 October 2003 - 19:31

Всем привет!Хочу тоже поделиться впечатлениями.Летал по кругам,перелетал с а/д на другой а/д, который рядом.Машина великолепная,для штурмана-СКАЗКА (я сам штурман ,14 лет на Ан-12,теперь 2 года на Ил-18) и динамика превосходная,и оборудование работает отлично.У меня fs9,но проверял и на 2002.Степан,все оборудование работает-выше всяких похвал,точность-на настоящие самолёты бы такую точность.Так что точнее,там НАС или САУ,илиКС ничего не надо делать,будет не правдоподобно.Единственное-КОНЁК-это НЛ-10 её перевернуть надо, всё-таки рабочая сторона другая.Я действительно проверил всё оборудование,во всех режимах,кроме,наверное РСБН -"посадка".Все работает очень хорошо,так что смело ставь это на другой проект(я имею ввиду Ан-12) АРК в fs9 работали везде,а вот РСБН из вложенного перечня по России только 16 штук.Причем 03 канал есть в Мирном и в Екатеринбурге,так у меня работает только в Мирном(интересно как у других)
Решил пролететь по маршруту. Теперь,значит,о плохом.

#64 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 31 October 2003 - 20:11

О плохом это о скоростях и о расходе.В наборе смог потерять скорость до 260(загорелось"SLEW"есть такая скорость в книжках,но это скорее теоретическая,после этого самолет уже не летит,а в РЛЭ min в наборе 325,т.е.сигнализация должна сработать тут.На снижении срабатывает"OVERSPEED"при470,в то время как Max допустимая по РЛЭ 510 и М 0.65,а при экстренном снижении V-590-600,но не более 610(пробовал-сам-т развалился)В реальных условиях снижаемся: УПРТ 20,Vверт-10, Vприб-490,на Sim это не получается.По скоростям в гориз.полёте.Vист у Ил-18д-655,реально при массе 60т-Vист-580 на высоте7-8тыс.м,при массе 50т-640(без учета поправок(-15))А Vприб в полете на этих высотах и при этих массах-соответственно-370 и 410. А те показания,что есть они даже для Ан-12 заниженые. Ведь Ил-18 ходит из Анадыря в Быково за 11.30ч. и еще остается 2тонны керосина.Вот и до расхода добрались.

#65 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 31 October 2003 - 20:54

Расход-насколько скорость меньше-настолько расход больше.Пролетел из Пулково в Краснодар за 4.05ч. керосина потратил 9.3т.С такими параметрами самолет "зарезали бы еще в 70-х.Реально из Пулково до Майкопа доходим за 3ч30,керосин-8.0т.(полностью груженые) и 7.0(пустые),S-2025км.Причем в Sim расход в наборе немного меньше,в гориз.полете больше и на снижении меньше.Т.е. сказывается все это на эшелонах и скорость и расход.
Я попытался поэтапно записать реальный полет и сравнить с Sim ,показываю что получилось.Все значения которые в скобках это есть Sim. Везде старался держать Vприб,остальное-как получилось.Заправка-12.5, загрузка-12.6(фактически больше,но в Sim вес с-та 40т., у нас 35.0т.)Взлетный вес 65520кг.Расстояние 2000км.Погода:ветер-тихо,давление-755,Т=+6.........Lразб.-2000м.(2400)Взлет УПРТ-100,расход 4000(тут на тормозах показывает 4200,но на V=180 уже3200),Vприб 370(370),Vверт 6(3).На Н=400м УПРТ-84,расход 3520(2880),V=390(360).На Н=1500м УПРТ-84(на протяжении всего набора)

#66 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 31 October 2003 - 21:48

На Н=1500 УПРТ=84,расход 3360(2880),Vприб=390(360),Vист=420(400) Vверт 6(6).Н=3000м расх 3120(2880) Vприб=380(380) Vист=450(450) Vверт=5(5),Н=4000 расх 2880(2840) Vп=370(370) Vи=470(470) Vв=4(4),Н=5000 расх 2720(2800) Vп=370(370) Vи=500(490) Vв=4(3.5),Н=6000 расх 2640(2720) Vп=360(360) Vи=530(500) Vв=3(3), Н=7000 расх 2400(2600) Vп=350(350) Vи=550(520) Vв=2(3),Н=7500 УПРТ=72, расх 2040(2320) Vп=390(360-?) Vи=580(560) М=0.50(0.51) tнаб=0ч35(0.40) Н=8100 расх 1920(2240) Vп=390(370) Vи=590(570) М=0.52(0.5) Это полет с макс.взлетным весом,c взлетным 50т.-скорости еще большеVп=410 Vи=640,а расход 1700-это через 1.5часа от взлета.На снижении УПРТ=20 Vп=490 (350-?) расход 1120(400?) Vв=10(10) М=0.54(-?)У земли все скорости похожие.Пробег1500(1000)Плохо что при снятии винтов с упора не наблюдается торможения винтами,как у C-130.Cчитаю,что пока это лучшая модель,а если эти проблемки решить,то будет супер.Чем могу-помогу с удовольствием.

#67 KaliningradAvia

KaliningradAvia

    KLM MD-11's captain

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1091 сообщений
    Reputation: 72

Отправлено 01 November 2003 - 00:12

Скачал Ан-24 для FS9, так у меня не работают АРК и спускподъём на автопилоте..

#68 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 01 November 2003 - 03:12

to Ptitsa

Вот это расклад, так расклад, супер. Но это нужно обращаться к создателям динамики Ил-18-го. А меня больше интересуют данные по Ан-12-му. Если есть возможность достать, то для начала хотелось бы узнать скоростные режимы по Ан-12, ну и по расходу топлива тоже.

С уважением Александр.

#69 Jury

Jury

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 3 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 November 2003 - 14:26

Первоначальное сообщение от Gritsevsky
Смею предположить что джойстик у вас шимит, а отключать его вы не пробовали.

Степан


Степан,спасибо за подсказку.Все работает.
Самолет просто красавец!!!! А летает................. Ух!
Ему бы звуки настоящие (с призвуком турбины),а не эта жужалка С-130.
И дымку из движков.

#70 Диктор

Диктор

    IL-86 FOREVER

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 454 сообщений
    Reputation: 5

Отправлено 01 November 2003 - 19:57

Народ! Доброго времени суток! Про Ил-18 - Про расход топлива и про предельные скорости, все это решаемо. Если надо подправить динамику - я подскажу как. Вот только один вопрос: у всех Ил-18 летает в 2004 нормально? У меня на эшелоне он летит с тангажом 5-7 град. Пробовал менять центровку, вес пустого и т.д. - ничего не вышло. Бросьте мне ту динамику, при которой он летит нормально, а я уж её до ума доведу по расходу топлива и по скоростям. avia24(собака)mail.ru

И еще - у меня тоже не работает новая РСБН, к примеру в Кемерове. Это как???

С уважением, Сергей Николаевич.

#71 Zarbazan

Zarbazan

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 76 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 November 2003 - 07:11

В ФС9 Ил-18 нормально не летает, не летает, приём.

Слушайте, Ptitsa, может Вы и впрямь сконтачитесь с Яшиным, а? Он автор динамики для Ил-а, его мыло есть в ридми. Потом Диктор отполирует энто дело...

Кстати, Ptitsa, так Вы, значит, имеете доступ к реальному Ил-у? Можете подойти и вот так потрогать, да? Слушайте, да Вам же цены нет. Берегите себя. :D

#72 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 02 November 2003 - 14:46

Первоначальное сообщение от Ptitsa
АРК в fs9 работали везде,а вот РСБН из вложенного перечня по России только 16 штук.Причем 03 канал есть в Мирном и в Екатеринбурге,так у меня работает только в Мирном(интересно как у других)



Станции РСБН у меня тоже не все принимаются, но проблемы сценария.
На этот сайт Андрей Прядко недавно выложил сценарий РСБН для FS9. Попробуйте, у меня пока руки не дошли.

Степан

#73 flyed

flyed

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 74 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 November 2003 - 19:50

Privet wsem!

Poka ob etom nikto ne pisal, mozet eto tol'ko u menja, a imenno:

Wyzowa mini-panelej ARK i SPU iz paneli KWS rabotejut, a wot zakrywatca pri nawodke na RLS ne hotjat ( kak w FS2002 ). Prihoditca na pul'te Kurs MP tumlerochkom poigrywat'- iz sowmechonnogo rezima w luboj drugoj i obratno. Opjat ze minipaneli Kurs MP i RSBN rabotjut po shtatnomu. Pereprobowal razlichnye rezymy ( polnoekrannyj ili w okne ), raznizy net. Libo eto u menja s video ( 1024x768 ) ili opjat' Billi-Boy chto-to po izmenjal.
Ochen' interesno, imejut li drugie analogichnye fenomeny.

#74 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 03 November 2003 - 15:44

to Ptitsa:

Уважаемый коллега !

Ваши данные по тестированию динамики Ил-18 и ее соответствия реалу, ошеломляют. Такие консультанты как Вы просто огромнейшая ценность.
Но я немного не в тему.
Не могли бы Вы, как "приближенный к телу" сделать запись звуков реального Ил-18 для симмовской модели ?

#75 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 November 2003 - 17:44

Первоначальное сообщение от Диктор
: у всех Ил-18 летает в 2004 нормально? У меня на эшелоне он летит с тангажом 5-7 град.
И еще - у меня тоже не работает новая РСБН, к примеру в Кемерове. Это как???

С уважением, Сергей Николаевич. [/B]



Что-то со скоростью стало.Раньше были тоже неправильные,но как в 2002,а теперь Vпр=480,Vист=610,по новой переустановил URTT_IL18_V1_1 плюс приборы STT_IL18_V1_3-все это работало,как в 2002,теперь весь день не могу понять,что случилось.Установил Ту154 от Тибора,но это должно быть ни причем.Это было про работу.РСБН в Кемерово не берёт.Про "тангаж"Удивительно,но в Ил-18 объективно не определить угол атаки-нет прибора.Косвенно его определяют по скорости.Критический угол 18 град. приV=264,начинается сильная тряска самолет сваливается.При угле 5,4град-скорость наивыгоднейшая=390,при этом угле макс. КАЧЕСТВО(у Ил-18 оно 16.3 у Ан-12-15.3 )

#76 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 November 2003 - 19:58

lt

#77 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 November 2003 - 21:18

[QUOTE]Первоначальное сообщение от Диктор
У меня на эшелоне он летит с тангажом 5-7 град.
Продолжу.Экономическая скорость 350 достигается при угле атаки 7град.На этой скорости избыток тяги и угол набора высоты максимальные.Угол 3 град.(сам-т горизонтально) будет достигнут при V=570,но этого никогда не случится,т.к. по динамическому напору запрещено развивать скорость до Н=4800 более 510,а выше 4800 эту скорость сам-т в горизонт. полете развить не может.По этому летать ему всю оставшуюся жизнь с углом атаки 5-7 градусов.Я так понимаю наблюдали Вы это при виде сбоку относительно горизонта(иначе по-моему никак)Предлагаюпроделать следующее;при этом же виде(АП,корректор высоты включены,для удобства),жмем Alt-самолет-топливо,груз-делаем заправку по 10%,груз-0 и жмем OK,наблюдаем этот же вид сбоку-смотрим по горизонту,теперь опять Alt-сам.-топливо-и делаем макс. заправку-OK и опять на фоне горизонта видим плавное увеличение угла атаки.У меня это видно.Довольно правдоподоб. явление

#78 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 November 2003 - 21:22

Первоначальное сообщение от Mermoz
to Ptitsa:

Уважаемый коллега !

Ваши данные по тестированию динамики Ил-18 и ее соответствия реалу, ошеломляют. Такие консультанты как Вы просто огромнейшая ценность.
Но я немного не в тему.
Не могли бы Вы, как "приближенный к телу" сделать запись звуков реального Ил-18 для симмовской модели ?



Завтра лечу.Приготовил диктофоны,правда не знаю что получится

#79 Ptitsa

Ptitsa

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 219 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 03 November 2003 - 21:35

Первоначальное сообщение от Aless
to Ptitsa

Вот это расклад, так расклад, супер. Но это нужно обращаться к создателям динамики Ил-18-го. А меня больше интересуют данные по Ан-12-му. Если есть возможность достать, то для начала хотелось бы узнать скоростные режимы по Ан-12, ну и по расходу топлива тоже.

С уважением Александр.


Думаю,помочь могу,но настолько расплывчатый вопрос.Скоростей много;М=0.7 Vмакс.гор.полета=460 Vпред.доп.=560 Vмин.отземли до 6000=280 от6000 до потолка(до54т.)=300 (более54т.)=330 ......Надо конкретно.По расходу -таблица.Первый час 3000кг,остальные по 2000кг. 11 часов летает,но керосина не остается. Степан,ничего,что мы как-бы не по теме на твоеи страничке

#80 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 04 November 2003 - 04:53

от Ptitsa
Думаю,помочь могу,но настолько расплывчатый вопрос....



Спасибо большое, уже легче. Теперь если точнее.

По скоростям (приборные скорости):
- Скорость отрыва (передней стойки шасси, отрыв),
- Крейсерские скорости (с указанием высоты),
- Максимальные скорости (с указанием высоты),
- Скорости сваливания (с чистым крылом, с закрылками, с шасси).

То что вы давали, это приборные скорости? И что такое Vпред.доп ?

По расходу было бы неплохо таблицу. Есть ли возможность переслать ее по мейлу? Если нет, то тогда расход в зависимости от скоростей и высот полета. Примерно так же как вы для Ил-18 давали: Н=5000, Vп=400, расход= ххх. В таком виде примерно. Необязательно всю таблицу, несколько контрольных точек хотя бы.