Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вот кто-то с горочки спустился!!!


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 20

#1 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:19

Слчилась беда!
отказ 1го двигателя в условиях разряженной атмосферы,

Прикрепленные изображения

  • pos01.jpg


#2 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:21

видим - полоса.
Это VQPR кажется Бутан, Тибет.
Высота полосы гдето 2.2 тысч метров над уровнем моря

Прикрепленные изображения

  • pos02.jpg


#3 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:23

Скорость большая высота тоже не мелкая,
ТОРМОЗИМ как можем
конечно все ручками, никакому авто я ьуь недоверюсь

Прикрепленные изображения

  • pos03.jpg


#4 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:24

Обидно но ветер попутный, практически прям под хвост 10м/с

Прикрепленные изображения

  • pos04.jpg


#5 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:26

ну вот так, низэнько низэнько, крадучися,
но скорость сдесь блин , и планерности ну никакой

Прикрепленные изображения

  • pos05.jpg


#6 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:28

заметте здесь 1й уже запущен, ноинтерес не падает.
И ПОЛНЫЙ форсаж, потому как притормозились через чур аж нос не задрать.

Прикрепленные изображения

  • pos06.jpg


#7 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:30

преодолели уступ и пикируем на полосу,
задрать нос как-то не получается а скорость снижения просто ахренительная,
пассажиры уже поуши в "себе"

Прикрепленные изображения

  • pos07.jpg


#8 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:31

Вот вот КВС вспотел тянуть на себя штурвал, А второй вспотел глядя на него.

#9 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 14 October 2003 - 16:33

А почему авиагоризонты не разареттированы? АБСУ не запитана. Предполетная подготовка не проведена...
Читайте РЛЭ, господа!

#10 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:34

вот

Прикрепленные изображения

  • pos09.jpg


#11 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:35

Касаемся нежно

Прикрепленные изображения

  • pos10.jpg


#12 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 14 October 2003 - 16:36

Шо ж ты это... без включенных приборов то? ... :rolleyes:

#13 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:36

И пашем поле,вправо -влево, чтобы осановить процесс втыкания в гору

Прикрепленные изображения

  • pos11.jpg


#14 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 16:38

а бывало и вот так...

Прикрепленные изображения

  • pos_f01.jpg


#15 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 14 October 2003 - 17:16

а что за динамика у Тушки?

#16 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 17:21

Семью два - динамика Тушка Д.Колесника

#17 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 October 2003 - 19:49

Первоначальное сообщение от Aless
Шо ж ты это... без включенных приборов то? ... :rolleyes:




Эхо войны,

А я все #опой чую
Эмитирую отказ.

Да и вообще не это гавное.

#18 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 14 October 2003 - 21:47

да ну их вообще нафиг, приборы эти! :rolleyes:

#19 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 October 2003 - 12:35

Мой тесть, летчик истребитель, на мои глупые вопросы про "критичные" углы аттаки, про всякие модификации про показания, про РЛЭ, режимы и прочее, говорил: у нормального пилота есть связь avsimной через высокоскоросную шину (буфер обмена) - пятая точка называеться.
Он всегда учил и здавал теорию на отлично, ноне это он помнит, а то как ночью при взлете загорелся двигатель на Миг-23, и как он его садил, и про Египет, и про вынужденную на пашню.
А вы Приборы Приборы.

З.Ы. Правда он всегда говорил, что большинство, падений, по вине экипажа, происходило, когда пилоты недоверяли приборам, а думали своими взболтанными мозгами.

#20 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 15 October 2003 - 13:51

Естественно теория забывается быстро, если ее не подкреплять практикой. Пятая точка, шестое чувство... или еще что-то там тоже важна... но на одном этом далеко не улетишь. Для экстремальных ситуаций да, это важно, когда отказывают приборы и нужно спасти машину и людей (если они есть). И потом это не какое там шестое чувство, а обычное чувство пространства и инерционных свойств, у кого то лучше у кого то хуже.... без него человек не мог бы даже ходить.

Я тоже начинал летать в симе без особого знания РЛЭ... и мог в принципе взлетать, лететь и сажать .... но когда стал изучать подробнее теорию и применять, то качество пилотирования намного повысилось.

И потом, одно дело истрибитель пилотировать, а другое, пассажирский лайнер, когда за спиной сотня другая людей.

P. S. Мой отец тоже кстати летчик-истрибитель, и естесственно он тоже много чего мне рассказывал... но такие вещи как РЛЭ и контрольные проверочные листы - для него это самое важное было. Может быть именно поэтому он и остался жив.