Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

То denokan: контроль скорости на рулении


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 9

#1 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 14 October 2003 - 12:52

Привет Денис!
Не считаю себя конечно начинающим, но есть еще масса вопросов на которые до сих пор не встречал ответов.
Интересует, как в реале контролируют скорость на рулении, визуально или по прибору или еще каким-то органом чувств ;)?
И как ты это делаешь в симе? В симе, например для меня, визуально очень сложно определить с какой скоростью движешься. Примерно можно оценить, если в сторону посмотреть, но очень грубо. По ШИФТ+Z тоже не всегда получается, врет зараза. Иногда стоя на месте показывает до 15 узлов. По прибору на рулении так вообще непонятно какая скорость.
И еще. Как в реале на рулении при повороте на 90* оценивают (определяют) момент начала этого поворота?
Конечно, можно сказать, что может быть легче руления. Но для меня это вызывает некоторые трудности, особенно когда хочется чтоб все было красиво, без прогулок по газону.
Спасибо.

#2 MZh

MZh

    PLK381

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 14 October 2003 - 14:00

Первоначальное сообщение от YaPet
И еще. Как в реале на рулении при повороте на 90* оценивают (определяют) момент начала этого поворота?



Я встряну.

Ты машину водишь? То же самое. Здесь не объяснить - надо чувствовать габариты. Скорость тоже можно на глаз определить с достаточной точностью. В симе это не очень просто, но тоже возможно - дело привычки. С поворотами вообще проблем нет, достаточно передставлять где у тебя стойка и какой радиус поворота соответствует какому расходу управления.

#3 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 14 October 2003 - 14:19

Оффтоп в тему (о как)

In an attempt to keep the passengers from standing or moving around before taxiing was completed, the purser of a SouthWest flight said over the PA:

"Ladies and Gentlemen. Our pilots FLY much better than they DRIVE so please remain seated until the captain finishes taxiing and brings the aircraft to a complete stop at the terminal..."

#4 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 14 October 2003 - 14:48

Мужики, задавайте мне вопросы на denisokan@mail.ru Я сейчас в Красноярске, долго висеть в инете не могу, как дорвусь до дома, напишу статью с ответами на все интересующие вопросы.

#5 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 14 October 2003 - 16:14

Первоначальное сообщение от MZh
Ты машину водишь? То же самое. Здесь не объяснить - надо чувствовать габариты. Скорость тоже можно на глаз определить с достаточной точностью. В симе это не очень просто, но тоже возможно - дело привычки. С поворотами вообще проблем нет, достаточно передставлять где у тебя стойка и какой радиус поворота соответствует какому расходу управления.



В том то и дело, что габариты невозможно почувствовать в 2Д панели, в кабинах с ВК с этим попроще. И глаза у всех разные. Я на глаз очень плохо определяю, мне лучше когда кто-нить показывает. И где стойка у меня, плохо представляю. А еще, радиусы поворотов в СИМе сильно зависят от скорости. Чем больше скорость, тем сложнее вписаться. Ну и соответственно, если скорость на глаз не верно оценил, то и в поворот с большей долей вероятностью не впишешься. Что со мной иногда случается.

Первоначальное сообщение от denokan
Мужики, задавайте мне вопросы на denisokan@mail.ru



Уже.

#6 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 14 October 2003 - 17:09

Стойка в пяти метрах за спиной. Начало разворота примерно когда начало "отвода" разметки уходит под обрез козырька.

#7 MZh

MZh

    PLK381

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 October 2003 - 15:12

Первоначальное сообщение от YaPet
В том то и дело, что габариты невозможно почувствовать в 2Д панели, в кабинах с ВК с этим попроще.



Ну уж "невозможно". У меня все нормально получается. А то, что у всех разные способности по пространственному воображению - это да. Женщины вообще его лишены практически - им и запарковаться проблема.

#8 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 15 October 2003 - 15:48

Дискриминатор!:rolleyes:

#9 MZh

MZh

    PLK381

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 15 October 2003 - 17:50

Первоначальное сообщение от TenderCat
Дискриминатор!:rolleyes:



Отнюдь! :) Доказано и обусловлено различиями в структуре мозга.

#10 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 16 October 2003 - 06:21

На Ил-76-м можно было стрелка спросить что б он глянул как там по габаритам самолет проходит. А с тушкой прям беда какая-то, приходится доверять точности разметки...:rolleyes: