Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вниманию Вертолетчиков!!!! Готова модель МИ-8т для FS2004(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 79

#1 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:42

Приветствую всех! с выходом в свет МСФС2004 стало возможным сделать максимально приближенные к реальности модели Вертолетов!(в данном симуляторе Вертолетам в частности их полетной динамике наконец-то уделили должное внимание)

Вот представляю на вашь суд свою переработанную модель МИ-8т для ФС2002

Что радикально изменилось:
1.Полностью доработанна динамика поведения машины на различных режимах,Режим вихревого кольца,Режим обрыва рулевого винта,Режим стабилизированного висения(машина может стабильно весеть в нескольких метрах от земли),Режим выполнения полета "в бок"и назад,эффект воздушной подушки...и некоторые мелочи...
2.По визуальной модели: изменены текстуры на более реальные(сделанны с фото реального прототипа),визуальный эффект пожара в воздухе и на земле(возникает при грубой посадке или же при кратковременном столкновении с объектами во время полета(сдания,башенный кран,лэп...и т.д) полет после столкновения продолжается но с визуальным эффектом пожара и потерей ЛТХ
3.Панели и виды: Полностью измененны! модель имеет три рабочих места,КВС,2П,БМ, работать можно с любого! при выборе модели на экране появляется стартовая панель предлагающая выбрать рабочее место!(после выбора рабочего места панель закрывается комбинацией клавишь Shift+1,модель имеет виды обзоров вперед,назад,верх,низ,влево,вправо,вперед в право,назад в право,вперед в лево,назад в лево,(пока к сожелению неимеется Виртуальной кабины:) (из за использования старой визуальной модели) но в скором будущем визуальная модель будит полностью заменена!;)
4.Звуки: Озвучка машины координально изменена! озвученно всё! от звука срабатывания стартера до полного остонова винта! со всеми вытекающими от сюда последствиями:D в будущем проекте будит добавлен речевой информатор РИ-65(оповещение экипажа об опасных режимах и отказах авиатехники голосом)
5.Отдельное спасибо за превосходные приборы! Степану Грицевскому использованные в данной модели!(к сожелению некоторых приборов необходимых для более реальной эксплуатации Вертолета на панелях в данный момент не хватает:) т.к я сам в создании приборов неселен:) но думаю в будущем это поправится благодоря уважаемому Степану!)
6.Отдельное спасибо Владимиру Жигульскому за визуальную модель Вертолета

В данной модели упрощена процедура запуска двигателей! и работы некоторых вспомогательных систем т.к преследовалась цель в первую очередь создать Пилотажно-Навигационный Тренажёр Вертолета для приобритения первоночальных навыков работы avsimной и её пилотирования!(в следующей версии цель добится наибольшего реализма по работе остольных систем Вертолета)

ЧТО НЕОБХОДИМО ДЛЯ ПРАВИЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ
М О Д Е Л И !?
1.Модель на стоянку всегда должна устанавливатся в режиме выключенных двигателей и питания!!! недопустим выбор модели в полете после эксплуатации перед этим самолета или другого Вертолета!!! т.к это приведет к необратимым изменениям ЛТХ и динамики(в результате авария:( )
2.Для более реалистичной Эксплуатации и правдоподобного поведения полетной динамики необходимо пять осей джойстика!!!(Ось-Тангаж,ось-Крен,ось-Педали,ось-Шаг,ось-Газ)
можно использовать либо УСБ джойстик,либо два трех осевых на два гейм порта двух разных звуковых карт!
3.за отсутствием пункта№2 поясняю: УПРАВЛЕНИЕ ВЕРТОЛЕТА на клавиатуре по умолчанию производится: КЛАВИШИ Ctrl+Shift+F2-Уменьшение общего шага несущего винта,Ctrl+Shift+F3-Увеличение общего шага несущего винта
КЛАВИШИ F2-Уменьшение оборотов ротора главного редуктора,F3-Увеличение оборотов ротора главного редуктора
ВНИМАНИЕ!!!!!! Увеличение общего шага винта начинать не ранее достижения оборотов ротора до 80% по ИТЭ-1 и гашению предупредительного табло на панели!!!
Внимание!!!!!! При увелечении общего шага винта обороты ротора возрастают! и вертолет имеет тенденцию к развороту в право,и движению вперед! которые необходимо парировать отклонением левой педали и плавным взятием ручки управления на себя до прекращения волнений!
ВНИМАНИЕ!!!!!! При уменьшении общего шага винта обороты ротора кратковременно падают и вертолет имеет тенденцию к развороту в лево!который необходимо парировать отклонением правой педали!

ВНИМАНИЕ!!!!!! автопилот АП-34 необходимо включать непосредственно перед взлетом!!!(кнопка "вкл") если по какой либо причине АП перед взлетом включен небыл!...забыли или чего ешо...:D в полете включать категорически запрещено!!! т.к это приведет к расбалансировке вертолета и кратковременной потере управления!!!(которое вполне может быть неудастся востановить вплоть до крушения!)
взлет и полет продолжать при выключенном АП!

ВНИМАНИЕ!!!!!! включение кнопок "Высота" "Курс" производить при прямолинейном полете при полностью отболансированном Вертолете в ручном режиме!!!

Более подробное Руководство по эксплуатации и описание Вертолета находится во вложенных папках!!!

а теперь представляю на вашь суд несколько скриншотов машина через день два будит скомпанованна в пакет и буду старатся залить её суда либо ещё куданибудь!!! жду ваших пожеланий и предложений! т.к пакет получается не маленький!!!:( 45мб

с Уважением Константин

---------------------------------------------------------------------------
-----Васе АДП даеть разрешение на взлеть!....вот такой!!! прогноз погоды.......ежиль метео не вреть-------------

Прикрепленные изображения

  • fsscr011.jpg


#2 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:44

Общий вид

Прикрепленные изображения

  • fsscr012.jpg


#3 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:45

Панель КВС

Прикрепленные изображения

  • fsscr004.jpg


#4 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:46

Панель 2П

Прикрепленные изображения

  • fsscr016.jpg


#5 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:48

Вид с места БМ

Прикрепленные изображения

  • fsscr003.jpg


#6 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:49

Вид с места БМ при включенной верхней панели

Прикрепленные изображения

  • fsscr001.jpg


#7 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:51

Вид в право

Прикрепленные изображения

  • fsscr005.jpg


#8 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:52

Вид в право назад

Прикрепленные изображения

  • fsscr008.jpg


#9 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 October 2003 - 17:53

Все Хорошо, но как слить 45 мег.
Из меня зарплату вычтут:D
Может Имеет смысл организовать И-нет магазин с доставкой,
Накомпелировать тематичных сборок и толкать их, помоему идея со смыслом?

#10 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:53

Вид в право вперед

Прикрепленные изображения

  • fsscr010.jpg


#11 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:54

Вид назад

Прикрепленные изображения

  • fsscr007.jpg


#12 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:55

Вид в верх

Прикрепленные изображения

  • fsscr006.jpg


#13 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:57

Ночная подсветка

Прикрепленные изображения

  • fsscr013.jpg


#14 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:58

Подсвет верхней

Прикрепленные изображения

  • fsscr015.jpg


#15 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 17:59

Подсвет всей кабины

Прикрепленные изображения

  • fsscr014.jpg


#16 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 18:03

...столкновение с землей....разрушение носовой части...пожар....

Прикрепленные изображения

  • fsscr018.jpg


#17 BM_

BM_

    БМ ЯК-40

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 544 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 13 October 2003 - 18:04

.....ВЗРЫВ!!!......:D

Прикрепленные изображения

  • fsscr017.jpg


#18 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
    Reputation: 18

Отправлено 13 October 2003 - 18:24

Костя, а что шаг на Ctrl-Shift-F2/F3 Логичней на Ctrl-F2/F3
как в дефолте - с контролом шаг, контрол-шифт - смесь, что б уж не путатся. Или тут хитрость какая есть? :D

#19 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 October 2003 - 21:43

классно!
а что собственно так много весит? звуки? визуалка? текстуры? панель?..
Просто я однажды качал какую-то сессну с авсим.ком. Она аж 30мб весила (для фришной сессны нехило) вот я и купился на это.. Оказалось что там 28мб весят подложка панели и виды по сторонам. Просто bmp 16ти битные были..
Так что может можно как-нить оптимизировать это все?

#20 Zamestitel'

Zamestitel'

    3МС-II Pilot

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 459 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 13 October 2003 - 22:45

Смотрится интересно, только вот может стоит поделить на несколько архивов? Например, мне не нужны виды и визуалка - они у меня уже есть (старые - я так понимаю те же самые). Остаются приборы и битмэпы собственно панелей, динамика - сколько это займет? Звуки новые? Если нет, тогда тоже не надо. В общем, по этому вопросу наверное лучше проголосовать, чтобы определиться кому как удобнее - мне тоже вообще-то слабо 45 мег выкачать. :D