Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

''@" символы в флайтпланах под FS2004.(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 77

#41 Unregistered

Unregistered

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 25 November 2003 - 19:53

Опытные трафоманы подскажите пожалуйста сколько вы в среднем выставляете на static_thrust - а то при 80000 у меня торможение выглядит несколько неестественно, да и взлет тоже... Но с другой стороны хочется чтобы все по быстрому сваливали с полосы...

И все таки чем можно заставить самолет быстрее ездить по дорожкам, а то у меня эти уроды со скоростью 15 узлов ездят:P

#42 dimych

dimych

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3385 сообщений
    Reputation: 24

Отправлено 25 November 2003 - 20:30

Первоначальное сообщение от Unregistered
Опытные трафоманы подскажите пожалуйста сколько вы в среднем выставляете на static_thrust - а то при 80000 у меня торможение выглядит несколько неестественно, да и взлет тоже... Но с другой стороны хочется чтобы все по быстрому сваливали с полосы...

И все таки чем можно заставить самолет быстрее ездить по дорожкам, а то у меня эти уроды со скоростью 15 узлов ездят:D



Вот тебе фича и будут они у тебя как Шумахеры едить :P

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  taxispeed.zip   6.95К   31 Количество загрузок:


#43 Unregistered

Unregistered

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 November 2003 - 14:25

После трех дней мучений я наконец-то перевел большинство трафа на b737 динамику!

Но есть один вопрос: стоит ли изменять строку cruise_speed с 477(это стояло в дефолтном b737) на то значение, которое прописано в файле aircraft трафик тулза?

#44 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4384 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 30 November 2003 - 18:33

Неа, не надо....Петрович тебе написал всё, что можно поменять.

#45 Unregistered

Unregistered

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2003 - 08:12

А если скорость не изменять самолеты не будут опаздывать/спешить? А то у меня стоит авиакомпании 4-5(все летают в uuee), а в шереметьево никто не садится - только взлетают...

#46 Unregistered

Unregistered

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2003 - 15:44

Хмм, у меня не то что в шереметьево, у меня во франкуфурте никто не садится(люфганза стоит):D

#47 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4384 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 01 December 2003 - 19:11

Выхода два. Точнее, возвращаемся к названию топика:D

1) Если ты качал расписания с MRAI, то наверняка у тебя стоят @ символы (правда новый инстоллер даёт опцию на выбор).
Эти символы причиняют тучу головной боли в ФС2004, хотя нормально работали в ФС2002. Именно по этой причине, почти 70 процентов самолётов не садятся, а просто появляются в гейтах за 30 минут до взлёта. Выход - снести нахрен все @ символы. Делается это через MS Word фунцией Replace.

2). Сегодня MRAI поместили на сайте инфу, что они дескать нашли выход для @ символов. Просто нужно всем самолётам прописать в файле aircraft.cfg скорость - 200. Я пока не тестил, приеду домой - посмотрю.


Мой личный совет - убирай @ cимволы. От них только головная боль.

#48 Unregistered

Unregistered

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 08:38

Да, я тоже вчера прочитал эту статью на сайте mrai - уже выставил все нормально работает.

А нормально ли то, что некоторые самолеты ИНОГДА не успевают снижаться с эшелонов и садятся на вторую половину полосы?

#49 dvshka

dvshka

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 11:30

Первоначальное сообщение от G-YMML
...прописать в файле aircraft.cfg скорость - 200.



Только не .cfg, a .txt

#50 Unregistered

Unregistered

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2003 - 15:12

Все-таки траф у меня летает не до конца одинаково - некоторые снижаются по синусойде, тормозят по-разному, взлетают по-разному, скорость на глиссаде не совсем одинаковая и т.д.
Я думаю, что проблема вызвана тем, что когда у меня в исходной динамике самолета центр тяжести был смещен(кстати никто не подскажет за что именно отвечает строка reference_datum_position и empty_weight_CG_position) я полностью копиравал в новый aircraft.cfg секции weight_and_balance и airplane_geometry. Правильно ли мое предположение?

#51 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4384 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 03 December 2003 - 01:01

Есть ещё такой неприятный момент с @ символами в ФС2004.

Время, на которое забит @символ - это не время касания самолёта ВПП. Так было бы слишком хорошо. Это время появления самолёта в AI зоне аэропорта. Зона - это квадрат с ребром от 40 до 80 миль в зависимости от аэропорта. Например, зона JFK - 80 x 80.

Дальше, от первоначального появления самолёта в зоне даётся приблизительно 15 минут до его появления в ГЕЙТАХ. Естественно после посадки самолёту до этих гейтов надо доехать, возможно он будет пропускать на рулёжках другой траффик. Но как только 15 минут истекло - всё, кирдык, самолёт исчезает.

Потом, когда ты летишь из зоны в зону самолёты (из-за этих 200 миль в час) появляются в каждой новой зоне плотными кучками по 10-12 в кучке, что сразу бьёт очень сильно по ФПС, да и вообще убивает нахрен весь реализм.

Поэтому, если для вас вас не принципиально, чтобы самолёт А садился в порту В в 15.26 (тем более, всё равно не сядет) и вы ещё время от времени любите летать между портами:D , то мой совет - убирайте @ символы в баню. В ФС2004 от них только головная боль.

#52 Unregistered

Unregistered

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 December 2003 - 13:28

Первоначальное сообщение от G-YMML
Есть ещё такой неприятный момент с @ символами в ФС2004.

Время, на которое забит @символ - это не время касания самолёта ВПП. Так было бы слишком хорошо. Это время появления самолёта в AI зоне аэропорта. Зона - это квадрат с ребром от 40 до 80 миль в зависимости от аэропорта. Например, зона JFK - 80 x 80.

Дальше, от первоначального появления самолёта в зоне даётся приблизительно 15 минут до его появления в ГЕЙТАХ. Естественно после посадки самолёту до этих гейтов надо доехать, возможно он будет пропускать на рулёжках другой траффик. Но как только 15 минут истекло - всё, кирдык, самолёт исчезает.

Потом, когда ты летишь из зоны в зону самолёты (из-за этих 200 миль в час) появляются в каждой новой зоне плотными кучками по 10-12 в кучке, что сразу бьёт очень сильно по ФПС, да и вообще убивает нахрен весь реализм.

Поэтому, если для вас вас не принципиально, чтобы самолёт А садился в порту В в 15.26 (тем более, всё равно не сядет) и вы ещё время от времени любите летать между портами:D , то мой совет - убирайте @ символы в баню. В ФС2004 от них только головная боль.



Но тогда наверное лучше все-таки выставить значение cruise_speed в aircraft.cfg такое же как в aircaft.txt в ttools - на сайте mrai писали что если фактическое время перелета будет сильно отличаться от "ттулзовского", то появятся глюки типа взлета сразу посадки и т.д.

Я поподробнее посмотрел вашу динамику для арбузов и увидел, что у вас там стоит неродная секция contact_points и центр тяжести не как в родной динамике - где можно почитать о том как ее изменять в зависимости от измнения центра тяжести?

#53 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4384 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 03 December 2003 - 17:22

Родные contact points от арбузов в комбинации с дефолтной динамикой были причиной того, что вся линейка A319/320/321 начинала проваливаться сквозь землю (именно так:D ) на моих глазах. Поэтому пришлось поставить дефолтные contact-points и пожертвовать ботровыми огнями.

огромное спасибо Петровичу, который эти самые огни подправил. Поэтому, если теперь всё летает, то не вижу смыла ничего менять.

#54 Unregistered

Unregistered

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 03 December 2003 - 17:36

Т.е., во всех самолетах где смещен центр тяжести ставить дефолтные contact_points(кроме строк static_pitch и static_cg_height)?

Кстати, я подумал что без @ будет реалистичнее, т.к. в реале я, по-моему, ни разу не летал на самолете, который приземлился бы даже в пределах 10 минут от расписания...

И еще, правильно ли я понял что без @ лучше пользоваться версией 1.22 инсталлера mrai(1.21 выставляет всем 200 узлов)?

#55 Usachev Pavel

Usachev Pavel

    Aeroflot. CPT

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1944 сообщений
    Reputation: 96

Отправлено 03 December 2003 - 17:36

2 G-YMML

приват посмотрите пожалуйста

#56 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 03 December 2003 - 17:47

Первоначальное сообщение от G-YMML
огромное спасибо Петровичу, который эти самые огни подправил.



Да ничего я не правил, это штатные арбузовские огни. :-) Я просто присобачил туды другие стробы, больше похожие на арбузовские.

Центр тяжести штука тонкая. При переносе динамике не учитывается точка отсчета, начало координат. Одну модель начали с носа строить, другую - с хвоста. В результате - центр тяжести вовсе не там, где должен быть.
Я проверял при подгонке динамики для Ту-154. С "родным" CG он при посадке с трудом опускал нос, ни реверс, ни тормоза не помогали. Передвинул CG мальца вперед - стал тачдауниться как взрослый! :-)

#57 Usachev Pavel

Usachev Pavel

    Aeroflot. CPT

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1944 сообщений
    Reputation: 96

Отправлено 04 December 2003 - 06:28

2 Петрович


Олег привет. оправлял письмо - жду ответа :D

ты уж скажи - да так да - нет - значит нет :D

#58 dvshka

dvshka

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 372 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 December 2003 - 12:25

Первоначальное сообщение от G-YMML
Есть ещё такой неприятный момент с @ символами в ФС2004.

Время, на которое забит @символ - это не время касания самолёта ВПП. Так было бы слишком хорошо. Это время появления самолёта в AI зоне аэропорта. Зона - это квадрат с ребром от 40 до 80 миль в зависимости от аэропорта. Например, зона JFK - 80 x 80.

Дальше, от первоначального появления самолёта в зоне даётся приблизительно 15 минут до его появления в ГЕЙТАХ. Естественно после посадки самолёту до этих гейтов надо доехать, возможно он будет пропускать на рулёжках другой траффик. Но как только 15 минут истекло - всё, кирдык, самолёт исчезает.



Странно. Такое было в 2002. К 2004 в мануале ТТулза написано, что теперь всё наоборот. Время прибытия, которое расчитывает компилятор, это время прибытия самолета в зону аэропорта. А фиксированное (с @) это время прибытия самолета на стоянку (+- несколько минут).

Вчера поставил некоторый траффик от MRAI, собак убирать не стал, а только, как рекомендовано, поставил всем скорости 200. Все прилетали, парковались, улетали. Никаких пропаданий не заметил. Но... С расчетным временем всё понятно. Берем скорость из aircraft.txt и расстояние между пунктами и получаем время. Непонятно, каким образом связана скорость в aircraft.txt с фиксированным временем прибытия и скоростью самолета, с которой он будет лететь, что бы достичь пункт прибытия к этому времени.

А по поводу появлений самолетов кчками. Те же кучки и при дефолтном траффике собирались. Без собак. В любом случае плотность дефолтного траффика меньше и это явление не так заметно.

#59 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 04 December 2003 - 13:24

Первоначальное сообщение от Usachev Pavel
2 Петрович


Олег привет. оправлял письмо - жду ответа :D

ты уж скажи - да так да - нет - значит нет :D



ДА!

#60 Unregistered

Unregistered

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 123 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 04 December 2003 - 15:37

А если у самолетов с абсолютно одинаковой динамикой выставить разные cruise_speed в aircraft.cfg, то у них останется одинковая скорость на глиссаде и все ли будут успевать снижаться с эшелона?