Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

''@" символы в флайтпланах под FS2004.(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 77

#1 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 12 October 2003 - 17:54

Кто-нибудь пользует?

У меня есть несколько вопросиков....Петрович, аууу.

#2 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 13 October 2003 - 11:07

Да здесь я, здесь! :-)
Вот тока я FS9 не пользую. На чем и куда на нем летать-то?

#3 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 14 October 2003 - 01:14

Вообще, пора б уже на новый сим перходить, Петрович:D

..Ты скажи, ты в FS2002 использовал @ символы для разделения arrival times по промежуткам, ну скажем 1 или 2 минуты между рейсами? Знаю, что это вообще-то туча ручной работы (особенно с weekly plans), но такие люди тоже есть.

Что-то это функция не пашет как надо в FS2004.

#4 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 14 October 2003 - 01:19

Использовал, но только в своих тестовых флайтпланах. Возиться с продукцией MRAI духу не хватило.

#5 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 14 October 2003 - 01:24

По последним слухам, новый AITM будет иметь фунцию рассредоточения ETA через заданным промежуток времени.

Я под это дело немного потестил @ символы под FS2004. Вся фигня в том, что нет никакого эффекта. Самолёты или вообще не прилетают, или прилетают всей кучей, или прилетают с нехилыми опозданиями.

#6 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 14 October 2003 - 18:45

Первоначальное сообщение от G-YMML
По последним слухам, новый AITM будет иметь фунцию рассредоточения ETA через заданным промежуток времени.



А вот это было бы здорово! Димон, скажи мне пожалуйста, в ФС9 все самолеты успевают снижаться со своих эшелонов? И вообще, трафик поумнее или такой же?

#7 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 14 October 2003 - 19:49

Первоначальное сообщение от Петрович
А вот это было бы здорово! Димон, скажи мне пожалуйста, в ФС9 все самолеты успевают снижаться со своих эшелонов? И вообще, трафик поумнее или такой же?



Yes, sir:)

Я тестировал Гонконг, где 90% самолётов прилетает из Европы и США, поэтому у меня эшелоны стоят где-то FL390-FL410. Все снижаются без проблем. Так что этот баг исправлен полностью.

ATC пытается разделять прибывающий траф (т.е отделять один самолёт от другого), но если трафа много - это бесполезная фича. ATC в этом случае просто не успевает реагировать на траф.

Личное наблюдение. ДЕфолтная динамика для AI выше всяких похвал. Я перевёл ВЕСЬ свой траф на эту динамику и к никакой другое больше не вернусь. Отлично снижаются, замедляются до 135-150 узлов перед порогом ВПП, садятся, проходят 13 полосы и очень быстро покидают полосу.

Ещё бы новый АФКАД, так вообще можно будет сказку сделать.

#8 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 14 October 2003 - 20:30

Огромное спасибо за столь подробное объяснение!!
Придется, видимо, перейти все-таки на новый сим :-)
Тем более, насколько я понимаю, можно иметь сразу два установленных сима.

#9 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 24 October 2003 - 18:09

Димон отзовись!!
Нужна твоя помощь!!

Посоветуй, как лучше поступить? Собрать траф в ФС9 в одну бгл-ку, или оставить много разных? Про удовства пользователя речь не идет - черт с ним, с другой стороны большой траф долго компилится.

И ещё. Какие дефолтные самолеты стали донорами динамики и для кого именно? Если можно, то по этому вопросу подробнее...

Короче - Ben! I need help!!

#10 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 25 October 2003 - 01:20

Нее..не надо несколько BGL - ок...

Новый АФКАД отказывается распознавать несколько траффиковых файлов и как результат этого, эти файлы живут независимой друг от друга жизнью, поэтому постоянно паркуются самолёт в самолёт в гейтах. Смело бери свой старый траффик.бгл от ФС2002 и кидай его в новый сим. Я именно так и поступил, о чём не жалею совершенно.

Петрович, я на все поставил динамику от дефолтного В737-400. Даже на 3-моторный МД11. Потому что пашет, как зверь.:D

Не забудь от родной динамики перенести contact points, height, lights.

Чтобы самолёты хорошо разгонялись и быстро тормозили, я им всем прибавил в static thrust значение 62500.

Да, и самое главное - зае...ся я конкретно с этой перестановкой динамики.:D

#11 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 25 October 2003 - 11:46

Димон! Во-первых - большое спасибо за консультацию!
Во вторых: не совсем понял что за новый АФКАД и как он связан с traffic.bgl? Дело в том, что MRAI во всю ваяют новые флайтпланы и я их потихоньку устанавливаю, поэтому старую бгл-ку пока не хочу переносить. Сам-то сим понимает нормально много файлов с трафиком?

Насчет переноса динамики - а ты е переносил из родной динамики секцию [Engines], ведь по-моему именно там прописано откуда "растут ноги" у инверсионного следа. Или я не прав?

#12 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 25 October 2003 - 16:45

Про трафиковые файлы. Мы , наверное, не поняли друг друга. Просто в ФС2004 можно иметь 10, 200, 1000 трафиквых файлов с расширением bgl. Это делалось для того, чтобы в каждом bgl файле хранить траффик отдельной авиакомпании и потом, манипулировать ими (удалять, добавлять без залезания в текстовый файл)

Первые тесты АФКАДА показали, что идея с несколькими трафовыми файлами не катит. Самолёты из разных траф-файлов ведут себя независимо друг от друга и паркуются и движутся куда хотят и где хотят. Поэтому, придётся вернутся к одному цельному файлу traffic.bgl. А жаль.

Про инверсионный след я не в курсе. В ФС2004 он теперь регулируется погодой, а какие данные зашиты про погоду я не в курсе. Мой point при переносе аэродинамики был в том, чтобы добиться макисмально реалистичного и в тоже время эффективного порведения самолёта при посадке.

Вот, для примера тебе файл с "моей" динамикой для AIA 737-500.

Поделишься потом впечатлениями. Может чего подскажешь.

#13 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 03 November 2003 - 21:12

Спасибо за динамику! Я её пока не тестил, времени мало совсем. Но обратил внимание, что у тебя уж очень тюнингованная секция [LIGHTS]. Что за эффекты такие LLight_fx и B1Reheat? Вроде так они называются.

Кстати, проверил секцию [GENERAL ENGINE DATA]. От туда действительно берутся данные для инверсионного следа. Надо это только для эстетической стороны дела - не красиво, когда у В717, например, четыре инверсионные струи :-)

Какую динамику ты использовал для турбопропов? Дефолт Даш-8 или иную?

#14 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 05 November 2003 - 16:02

Димон! Ты куда пропал?

Поставил я динамику и вот что интересно. В качестве умолчания использовалась твоя динамика для В737-500.
Так вот, почему плохо ставится она на FSP А320321, В737-700800900 (Urakawa) и FSP MD-818790. У них проваливаются носовые стойки. И вообще есть такая тенденция - чем больше самолет, тем лучше он летает с динамикой от В737.

Кстати, совершенно отвратительная динамика у В767 AI Aardvark.

Откликнись, плз, без тебя никак! :-)

#15 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 05 November 2003 - 17:14

Петрович, дык я ж говорил, что каждый саамолёт - отдельный случай. Переносятся contact points и обязательно - высота (height)

Вот тебе 320....

#16 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 05 November 2003 - 17:17

Если понравится...я всю динамику выложу.

Единственный момент - на 319-321 и 747 мне не удалось реализовать бортовые огни. Они всегда сидели метров на 5 позади самолета.

Поэтому я их просто убрал. Так сказать принёс красоту в жертву фунциональности.:)

#17 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 05 November 2003 - 17:39

Ну дык я понимаю, что всё надо по отдельности переносить. Не первый день этим занимаюсь, но проваливаются, хоть тресни!

Выкладывай всю свою динамику, если тебя это не сильно затруднит. И просвяти, что это за эффекты такие у тебя в огнях прописаны?

#18 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 05 November 2003 - 17:48

Какие - такие эффекты?


ты сначала потести 320 - может не понравится., а потом. если всё гут, уж я начну выкладывать....а то дофига файлов зипать нужно.

#19 Петрович

Петрович

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6707 сообщений
    Reputation: 353

Отправлено 05 November 2003 - 18:25

Первоначальное сообщение от G-YMML
Какие - такие эффекты?



Вот, взято из твоей динамики для В735

[lights]

//Types: 1=beacon, 2=strobe, 3=navigation, 4=cockpit, 5=landing

light.0=3, -14.38, -47.67, 3.5, fx_navredm
light.1=3, -14.38, 47.67, 3.5, fx_navgrem
light.2=2, -14.06, -47.67, 3.5, fx_strobeh
light.3=2, -14.06, 47.67, 3.5, fx_strobeh
light.4=2, 9.58, 0, -3.18, fx_beaconb
light.5=1, 4.70, 0, 9.89, fx_beaconh
light.6=3, -18.29, 47.67, 3.5, fx_navwhih
light.7=3, -18.29, -47.67, 3.5, fx_navwhih
light.8=3, -52.80, 0, 7.32, fx_navwhi
//light.9=5, 10.00, -7.1947944, 0.00, fx_landing ,
//light.10=5, 10.00, 7.1947944, 0.00, fx_landing ,
light.9=5, 52.0, 0.00, -6.00, b734_ll,
light.10=5, 11.0, 7.0, -4.0, b734_ll,
light.11=5, 11.0, -7.0, -4.0, b734_ll,
LIGHT.12=5, 4.75, -2.50, -16.10, fx_B1reheat1
LIGHT.13=5, 4.75, -2.50, -16.10, fx_B1reheat1


Что это за эффекты - fx_landing и fx_B1reheat1??

#20 G-YMML

G-YMML

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4424 сообщений
    Reputation: 354

Отправлено 05 November 2003 - 20:03

Ничё не знаю:)

Петрович, это секция lights из "родной" динамики для 737-500. Тут я ничего сказать тебе не могу. Как было так и перенёс.