Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Реверс?


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 October 2003 - 13:46

Подскажите, почему нельзя включить реверс еще находясь в воздухе, на посадочной скорости?
Он включается только после касания.

#2 bycharik

bycharik

    painter

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 222 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 October 2003 - 13:52

В жизни, аэродинамические св-ва самолета это сделать не позволяют - хвост или крылья, в зависимости от расположения движков, может оторвать, или пилот просто потеряет управление!
В симе, чтобы максимально приблизить его к реализму!

#3 Sribnyd

Sribnyd

    Your Magesty

  • Members
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
    Reputation: 51

Отправлено 11 October 2003 - 14:10

В некоторых самолетах включается (В симе):)

#4 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 October 2003 - 14:10

Ну так это как то зависит от скорости, потока или ВС?
Стоит ли какой-то автомат, непозволяющий включить реверс,
или нет?
Есть-ли разниться, по нагрузкам, в том, включишь ли ты его на выс 1 м, или по факту касания.
Что так , что так скорость набегающего потока фактически одна, а управляемость, тут уже зависит от планера.
Конечно, я не говорю о беспределе когда включать его при выполнении "Кобры п"
Но в разумных режимах за 2 сек до касания.

#5 nick_lad

nick_lad

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 October 2003 - 14:20

to Sribnyd

Например ? в каких?

#6 magic77

magic77

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 71 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 October 2003 - 16:35

Первоначальное сообщение от Sribnyd
В некоторых самолетах включается (В симе):)



На Ил-62 в воздухе включается, перед касанием.

#7 mekh@nizator

mekh@nizator

    :-)

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 303 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 11 October 2003 - 17:25

На ил-62 перекладываются ковши а тяга не добавляется и поэтому тут перекладывание играет роль выауска спойлеров на других самолётах

#8 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5379 сообщений
    Reputation: 3508

Отправлено 11 October 2003 - 21:33

В большинстве случаев, реверс можно включить в воздухе. На Ту-154 есть блокировка от концевика на основных стойках шасси, запрещающая выпуск в воздухе внутренних интерцепторов, на реверс такой блокировки нет. 19 апреля 1990г. был инцидент в Кольцово - 85155 при снижении до высоты 4800 м 2П допустил превышение скорости, произошло срабатывание сигнализации "Предел скорости". КВС вместо интерцепторов включил реверс, после чего, по требованию РЛЭ, пришлось выключить двигатели №1 и №3. Заход произведен на одном двигателе, посадка на короткую ВПП с перелетом и выкатыванием. (из приказа № 241 Министра ГА СССР от 18 октября 1990 г.)

#9 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 12 October 2003 - 11:50

При заходе с закр. 28* и меньше (меньше - это в особых уже) реверс включается на 3 метрах. Но никто не отругает, если на 3 метрах включить и при посадке с 45*

#10 kiedd

kiedd

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 837 сообщений
    Reputation: 26

Отправлено 12 October 2003 - 12:11

Первоначальное сообщение от TenderCat
В большинстве случаев, реверс можно включить в воздухе. На Ту-154 есть блокировка от концевика на основных стойках шасси, запрещающая выпуск в воздухе внутренних интерцепторов, на реверс такой блокировки нет. 19 апреля 1990г. был инцидент в Кольцово - 85155 при снижении до высоты 4800 м 2П допустил превышение скорости, произошло срабатывание сигнализации "Предел скорости". КВС вместо интерцепторов включил реверс, после чего, по требованию РЛЭ, пришлось выключить двигатели №1 и №3. Заход произведен на одном двигателе, посадка на короткую ВПП с перелетом и выкатыванием. (из приказа № 241 Министра ГА СССР от 18 октября 1990 г.)


Дмитрий, обьясните мне, темному, почему надо выключить двигатели 1 и 3 в этой ситуации. Я понял, что на Ту-154 реверс есть только на двигателях 1 и 3, но не понял, как включение реверса в воздухе влияет на двигатели. Спасибо.

#11 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5379 сообщений
    Reputation: 3508

Отправлено 12 October 2003 - 18:05

По-видимому, после включения реверса в полете, нет гарантии, что он не включится потом самопроизвольно (например, на глиссаде).

Кстати, случай самопроизвольного включения на глиссаде реверса двигателя был в Пулково (правда, не из-за включения в полете). При ремонте был неправильно отрегулирован тросик, передающий команду на гидроцилиндры перекладки створок реверса, он касался шпангоута, и в конце концов перетерся. Принимающий барабан под действием пружины, когда тросик лопнул, провернулся, и створки переложились. Экипаж быстро сориентировался, выключил двигатель, и продолжил заход на двух. Посадка благополучно. После этого инцидента на всех Ту-154Б введена доработка: автоматическая блокировка принимающего барабана при обрыве тросика управления реверсом.

#12 Zigzag_McQuack

Zigzag_McQuack

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 829 сообщений
    Reputation: 135

Отправлено 12 October 2003 - 19:01

Кста, тут где-то была тема о включении реверса на 134-том, перед касанием, даже с картинкой.