Перейти к содержимому


Фотография

WELCOME TO STRIGINO OPENWEEKEND.


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 11

#1 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 10 October 2003 - 20:24

В связи с рабочими выходными планирую предоставить УВД Нижний-Подход два дня подряд с 8оо до18оо. Все велкам! Приглашаются курсанты, пилоты и конечно диспетчеры. Работаем с голосом. Возможны перерывы на обед и коротковременные отлучки (не более 5мин) по производственной необходимости (все-таки на работе буду). Еще раз – велкам :)

Проведи выходные online! :alkashi:

#2 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 October 2003 - 01:18

Экипажи готовятся. Планы заявлены. Скажи там в порту, что пассажиров будет много.

#3 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 11 October 2003 - 01:36

Все комплейны отсылать мне на мыло lt_flash_ (!) mtu-net.ru для последующего разбора и занесения в табло Паше, чтобы больше ошибок не повторял. :)

#4 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 11 October 2003 - 02:32

На руление возьмете?

#5 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 11 October 2003 - 02:47

Возьмут. Паша, обеспечь человеку руление. Слушай его текстом и голосом, для этого на один сервак голосом залезьте, но в РАЗНЫЕ каналы. Ошибки поправляй, потом мне доложишь, как человек работает.

#6 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 October 2003 - 08:50

понял. всё будет как заказано. А про табло я обиделся :)

#7 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 October 2003 - 09:32

Все кто собирается лететь - план за 30 мин подавать в АДП irc #vatrus-training

#8 =storm=

=storm=

    ВУВД, КВС Як-18Т

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 11 October 2003 - 17:15

Полёты идут, всё как обячно: 65929, EST202, UKR071, 85585.
Голландец (летучий) один транзитом проходил. :)

#9 Shestenko S.V.

Shestenko S.V.

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3564 сообщений
    Reputation: 166

Отправлено 11 October 2003 - 20:30

Бляха, у меня 5,30 утра, к сожалению принять участие не получиться...."№№;%::

#10 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 12 October 2003 - 03:51

До 2315 МСК работал МСК-Контроль. :D Серх, надо было пыкнуть...Блин, очень хочется все же тебе помочь стать полноценным и полноправным диспом...Но как же тяжело все-таки...Бортов было много. Скажу от себя несколько запомнившихся:
1. АФЛ911 - в следующий раз в случае если не будете читать текстовые сообщения - не поленюсь, напишу комплейн. Ибо ОЧЕНЬ разозлили. Летели как вам нравилось, я собираюсь дать снижение, а человек уже доложил что начал снижаться. Лана, даю 7200, чел докладывает - занял 7000. ТСО308 свидетель, я пытался всеми средствами достучаться до человека, но не смог. И голосом, и текстом, и приватом - пофигу. Голос не слышим - все остальное игнорим. Я ВЗБЕШЕН был. Честно.
2. EAL202 (или как-то так...Истлайн-Экспресс 202). Если я вам даю высоты, до которых вы НЕ успеваете снизиться, то надо так и сказать, не стесняясь "Не успеваем 3600 на Марьино!". И причем не ПОСЛЕ того, как Марьино пролетели, а ДО СНИЖЕНИЯ. Вы вообще-то там должны были рассчитать высоты (эшелоны) снижений. И если мои разрешения на снижения не соответствуют вашим рассчетам, надо мне так и сказать "Не успеваем 3600 на Марьино, рассчитывали 4200 на Марьино". Или как там вы рассчитывали. А если уж летите в порт и знаете заранее схему и полосу - то будьте любезны, рассчитайте так, чтобы успеть снизиться и не уходить на второй из-за опоздания. Или наоборот, даю слишком высоко. Вот как было с тем же ТСО308 - дал ему 7200 на Сухотино, дык человек сразу сказал - "7200 высоковато, 6000 рассчитываем". Проблемы нету - разрешу.

А вообще, на удивление результативный был день. Столько бортов было, что я еле сбежал пиво пить :D Спасибо всем, кто был, извините те двое, кого я "разобрал" тут. :) Но надо же поправить и привести примеры. Хотя на АФЛ911 я просто злой. Потому что долго и безуспешно орал, тыкал "contactme" и слал приватом сообщения. Вообще человек все сам делал, а потом мне говорил. Типа "АФЛ911, снижаемся 7000". Где он 7000 нашел? Кто ему разрешил снижаться? Точно не я. Спасибо всем еще раз, все комплейны на меня - в ВАТРУС. :)

#11 Alexey Ianovsky

Alexey Ianovsky

    Специалист

  • Validating
  • PipPip
  • 92 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 October 2003 - 12:41

ОТЧЁТ

Нижний-Круг за 11.10.03

Вылет:
1 ESL202 Истлаин Экспресс Стригино - Домо. 737
2 PLK352 Пулково Стригино - Пулково 154

Прибытие:
1 65929 Шереметьево - Стригино 134
2 76382 Самара - Стригино 76
3 AFL218 Аэрофлот Шереметьево - Стригино 154
4 BRU36B Белавиа Минск2 - Стригино 134

Тренировочные:
76468 Стригино - Стригино 700м. 76

#12 Alexey Ianovsky

Alexey Ianovsky

    Специалист

  • Validating
  • PipPip
  • 92 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 12 October 2003 - 12:54

По всем вопросам обращаться на АДП.