Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FS Scenery Creator(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 46

#41 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 31 March 2003 - 11:10

Не GIF, а ВМР. Лучше всего 256 х 256 пикселей, 256 (8 бит) глубины цвета.

#42 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 31 March 2003 - 11:35

Первоначальное сообщение от Alexander Belov
Не GIF, а ВМР. Лучше всего 256 х 256 пикселей, 256 (8 бит) глубины цвета.

Эт я так и делаю - 256х256х256, но сохранить его"прозрачным" у меня ни как не получается, вот вышло
один раз и все, а как это у меня получилось...?
Крутил чего-то imagetool.exe, и точно помню, что расширение
файла менял вручную, прикол, да и только.

Заведу себе секретаря, пусть записывает, чего и как я нажимаю:rolleyes: :) :) .

#43 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 31 March 2003 - 14:38

Прозрачность делается альфа-каналом. Чем "чернее" альфа-канал - тем прозрачнее текстура. Поскольку стандартная ВМР не позволяет сохранять альфа-канал, файл в ФотоШопе или PaintShopPro сохраняется в формате TGA, а потом конвертируется в DXT-формат (именно этот формат обозначается как BMP в МСФС).

#44 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 31 March 2003 - 17:33

Интересно... А PaintShopPro прекрасно сохраняет альфа-канал в TGA. Более того, даже в SDK рекомендуют TGA. Тем более, что речь идет не о Gmax, а о более традиционных методиках и инструментах - EOD, FSSC и FSDS.

#45 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 31 March 2003 - 17:48

А кто спорит? :) Можно и через PSD-формат. ИМХО, это не критично.

Кстати, пользуясь FSSC ОЧЕНЬ (! - ОЧЕНЬ!) рекомендую внимательно читать сообщения компилятора. Они сохраняются в файле Scaerror.log.

А то тут в сценарии Вологды автор плюшку посадил, комилятор честно написал о ошибке, но автор не захотел ознакомиться. В некоторых случаях сценарий может вести себя некорректно!:rolleyes:

#46 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 01 April 2003 - 11:23

Коллега (не буду раскрывать инкогнито), ты сколько уже работаешь, а? Ну не пугай молодых-то! :rolleyes: Пусть хоть НАЧНУТ что-то делать!

#47 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 01 April 2003 - 15:55

А чего нам "млодым" пугаться, ВПП ставить научились, а
дальше два пути: либо лезишь в "дебри", либо забываешь
об этом, как о страшном сне, и больше ни шагу сюда :rolleyes:

Вот меня почему-то так и тянет в эти самые дебри...:)