Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

FS Scenery Creator(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 46

#21 Cruiser

Cruiser

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 167 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 14 March 2003 - 02:43

Говоря о трехмерном редакторе я имел ввиду не проги для изготовления трехмерных моделей а именно проги для размещения на местности этих самых моделей в трехмерном виде. По типу как это реализовано в FSSE, поставил дом и сразу видно, удачно он встал или нет. А в этих прогах (FSSC and Airport) надо скомпилить, положить в сим и запустить его. На это уходит куча времени.
Большие минусы этой самой FSSE это закрытая архитектура и невозможность увидеть ваши сценарии при ее отсутствие у юзера.

А где ж этот FSDS взять то? И он, вроде как я помнил, платный.

#22 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 14 March 2003 - 03:29

Да уж, недельку всего занимаюсь постройкой чего-нить, но
уже понял, что эти "кляти буржуи" прячут от нас классную
прогу, в которой есть все, что нужно "нашему брату":( .
МСФС-овскую лабораторию понять то можно, там каждый
занимается своим делом, у каждого свои задачи - одим реки
разводит при помощи какого-то софта, другие - дороги,
третьи - автоген прут по обычной карте, НО!
Не уж-то нет среди них "повернутого" человечка, который
мог-бы стулить все это в одну толковую прогу и наречь ее
FSGE? Что означает: Флайт Сим Гранд Едишин, в котором не
будет ни каких хелпов и редми, а будут одни кнопочки,
понятные для простого грешного, и не будет таких заморочек,
как в C_L_M... И за чем нужно летать по LOD8, если можно
нажать кнопочку и увидеть ее прямо из МСФС, со всеми
наземными текстурами и всякими, там, эффектами, в роде
автогена, и разбивать ее на "слои", и редактировать,
редактировать и редактировать...
А потом нажать одну кнопочку и на выходе получить все
нужные BGL-ки уже в папке Scenery в каталоге МСФС.

P.S. Ну что, помечтал и хватит :P :D :) .

#23 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 14 March 2003 - 11:34

Первоначальное сообщение от Cruiser
Говоря о трехмерном редакторе я имел ввиду не проги для изготовления трехмерных моделей а именно проги для размещения на местности этих самых моделей в трехмерном виде. По типу как это реализовано в FSSE, поставил дом и сразу видно, удачно он встал или нет. А в этих прогах (FSSC and Airport) надо скомпилить, положить в сим и запустить его. На это уходит куча времени.
Большие минусы этой самой FSSE это закрытая архитектура и невозможность увидеть ваши сценарии при ее отсутствие у юзера.

А где ж этот FSDS взять то? И он, вроде как я помнил, платный.



Самый главный минус FSSE в том, что он должен:

1. Постоянно сидеть резидентом, иначе сценарии просто не работают. А это ведет к лишнему падению быстродействия сценариев.

2. Он - коммерческий. И все, кто не заплатил ЛАГО, не могут пользоваться сценарием. Резко ограничивается круг пользователей. А кому охота "ставить на деньги" коллег?! :P

По собственному опыту могу сказать, что к абстрактности FSSC или Airport, как и в коммерческих программах (Airport and Scenery Designer или Schiratti Control Center) быстро привыкаешь, компиляция делается одним нажатием конпки, возможности на порядок шире, чем в FSSE.

Кстати, что касается глюков и багов, то "коммерческий" характер программы вовсе не гарантирует их отсутствие! FSSC и Airport куда менее глюкавы, нежели, скажем, Schiratti Control Center.

А по FSDS - тут не стоит. На мыло (см. на Rusaviagold). ;)

#24 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 14 March 2003 - 17:12

И что саамое интересное у меня в FSSC сцены ( сейчас по фотке сделал полосы и стоянки Чкаловского, для испытания панели) меньше жрут ресурсов чем хваленные GMax.А объекты ( в частности нанесение рисунка места стоянки) я делаю в EOD, и результаты те-же ( FPS стоит около 25-30, на 500 AMD) пока без макросов,а их у меня в архиве куча, особенно VOD макросов ( очень уж красявые у него ангары).

#25 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 15 March 2003 - 14:38

В принципе, если в англицком плохо шаришь, с помощью простенького "переводчика" или www.translate.ru
переводи прежде, весь Help...
В полезных советах - советы полезные...
Мой проект Вологда и Мин-Воды

#26 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 15 March 2003 - 20:17

Кстати, ЗНАТОКИ АНГЛИЙСКОГО!

Кто хочет помочь коллегам? Есть ВСЕ исходники текстов (хелпы и подсказки, меню и описания) FSSC. Кто поможет перевести? Все вполне официально получено от автора программы.

Вопрос только времени, там более 300 килобайт текста. Я, увы, переоценил свое свободное вермя... :P Хоть бери кого-нибудь диктовать...

#27 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 15 March 2003 - 22:53

Потерял две ночи и пол-дня, проблема была с Ground2K.
Не хотел он у меня компилировать, а оказалось, что все
от того, что его нельзя инсталить в каталог, имеющий
в своем имени пробелы, но в первый день он работал на ура.
В редмях про это написано, но "переводчики" как-то не
сильно правильно это перевели, так что - имейте в виду:P

#28 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 24 March 2003 - 05:36

Первоначальное сообщение от SVA-CARGO
И что саамое интересное у меня в FSSC сцены ( сейчас по фотке сделал полосы и стоянки Чкаловского, для испытания панели) меньше жрут ресурсов чем хваленные GMax.А объекты ( в частности нанесение рисунка места стоянки) я делаю в EOD, и результаты те-же ( FPS стоит около 25-30, на 500 AMD) пока без макросов,а их у меня в архиве куча, особенно VOD макросов ( очень уж красявые у него ангары).


С чего в EOD начинать нужно, а то жму все кнопочки, а он
ругается:D .
Вроде все пути прописал, но при отправке его в API - not found. Чего ему для этого нужно?
Или может я последовательность нарушаю?
Если можно, то опиши, плиз, пример создания куба, чего там
и за чем делать.

По поводу макросов, как попасть в твой архив?;)

#29 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 25 March 2003 - 03:04

Довольно интересные полезняхи обнаружил по адресу:
http://www.echos.ch/eod/
...такие как EasyObjektDisign, Groundmacker
Думал сегодня Вологду на всеобщее обозрение "слить",
но теперь погожу малость....

Прикрепленные изображения

  • eodhppic002.gif


#30 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 25 March 2003 - 06:41

А версия какая?
У меня EOD-2.0.50
Если чего по свежее, то опиши чем отличается.

#31 SVA-CARGO

SVA-CARGO

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1484 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 25 March 2003 - 15:00

Первоначальное сообщение от Serg
А версия какая?
У меня EOD-2.0.50
Если чего по свежее, то опиши чем отличается.


А чего такая старая, у меня уже 2.0.59 стоит.

#32 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 25 March 2003 - 22:49

Первоначальное сообщение от SVA-CARGO
А чего такая старая, у меня уже 2.0.59 стоит.

Не знаю, такую дали :D
Я в этом деле совсем новичек, и кроме этой ничего
больше не видел:(

#33 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 26 March 2003 - 08:59

Все объекты, созданные в EOD и "прошедшие" через FSSC,
пропадают в MSFS, как только их основания уходят с экрана
монитора.

Как это лечится?

#34 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 26 March 2003 - 10:42

Надо редактировать код макросов - параметры RefPoint. Навскидку не вспомню, кажется V2. Надо уточнить по доке на SCASM.

Кстати, аналогичная глюка есть и в FSDS. В любом случае приъходится "доводить" макросы, правя код руками.

#35 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 26 March 2003 - 11:12

А чем сделать "прозрачную" текстуру для EOD,
к примеру, дерева, или ТВ-башни из "труб"?

#36 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 26 March 2003 - 12:02

Если честно, то - не люблю "текстурные" башни, как, впрочем, и "проволочные", сделанные спомощью line().

Прозрачность можно сделать альфа-каналом. А для старых версий МСФС прозрачными были текстуры с цветом (0,0,0). Но надо указывать, что используется ПРЗРАЧНАЯ текстура. Как это сделать в EOD - увы, не знаю. Работал с FSDS.

#37 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 26 March 2003 - 14:47

Eod прекрасно "проглатывает" эти прозрачные текстуры,
вот только-что закончил с ТВ-башней, получилась просто
супер, и прозрачная и видно всю, не зависимо от угла
просмотра, в чем не малая твоя заслуга.
Посмотрел "соседние" API-шки, потом добавил
и все пошло как нужно, спасибо за подсказку!

Но вопрос с деревьями остается, чем сделать "прозрачный"
BMP файл для EOD?
Пока пробую разными ухищрениями, но - увы...

#38 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 26 March 2003 - 16:59

Коллега,

напишите мне на a_belov@mail.ru. Есть ДЕЛО...

#39 Zem-Zem

Zem-Zem

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
    Reputation: -6

Отправлено 31 March 2003 - 00:38

Api
Получаются неплохо прогой EOD
EOD Homepage:
http://www.echos.ch/eod
Данной прогой делал Api В Вологду

Прикрепленные изображения

  • ???????_?_???????.gif


#40 greben

greben

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3011 сообщений
    Reputation: 334

Отправлено 31 March 2003 - 01:01

Не выходит у меня с макросами деревьев ничего толкового,
чего-то вчера наконвертировал с GIF-прозрачными файлами,
вроде дерево само не плохо получилось, а вот тень от него
на всю текстуру - квадратная.

Может там есть какая-нить галочка, что их совсем отключает?
Или может кто толково последовательност создания-внедрения
растолкует.

PS: ни как не могу всего охватить, эксперементирую уже
почти месяц только с примудростями софта, а уже и
"творить" охота:D .