Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Загрузчик ТУ-154(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 42

#21 Soul

Soul

    любитель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 322 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 26 October 2003 - 10:34

Первоначальное сообщение от Mermoz
Ну, конечно, прямо сейчас буду русские винды устанавливать. Оно мне надо ?
:)



Ну тады терпи, братан....
:-))

#22 Авиадиспетчер

Авиадиспетчер

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 October 2003 - 09:32

Уфф... Уж не знаю как. Наверное переустановки всего комп испужался:) Появилась панель загрузчика! И я даже смог увидеть желанные подписи. Но:
1. Выставил 1 кг посадочной массы - загрузчик не возражает.
Это нормально?
2. Самолет с динамикой 7.2 триммировать можно вообще? На исполнительном выставляю триммер тангажа нейтрально, но при посадке руля высоты при нейтральном положении триммера не хватает. Задатчик - в положении согласно центровки.

#23 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 29 October 2003 - 12:24

1 кг посадочной - это ярко ;) вообще-то туда стоит все-таки реальные значения писать. а триммер нейтрально только на взлете должен стоять, а на посадке не обязательно.

Алексей

#24 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 29 October 2003 - 13:44

Первоначальное сообщение от Авиадиспетчер
Уфф... Уж не знаю как. Наверное переустановки всего комп испужался:) Появилась панель загрузчика! И я даже смог увидеть желанные подписи. Но:
1. Выставил 1 кг посадочной массы - загрузчик не возражает.
Это нормально?
2. Самолет с динамикой 7.2 триммировать можно вообще? На исполнительном выставляю триммер тангажа нейтрально, но при посадке руля высоты при нейтральном положении триммера не хватает. Задатчик - в положении согласно центровки.



Действительно, триммер нейтрально только на взлете (на самом деле при этом имитируется перекладка стабилизатора по центровке, при каждом положении задатчика нейтраль триммера разная).

Триммер надо обязательно выводить на джойстик, и в основном пользоваться только им (как в реале), тогда запаса РВ всегда хватит. На посадке достаточно проконтролировать положение стрелки указателя РВ - она должна на сбалансированном самолете показывать 3-5 градусов (в начале зеленого сектора).

#25 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 October 2003 - 14:05

Первоначальное сообщение от TenderCat
Действительно, триммер нейтрально только на взлете (на самом деле при этом имитируется перекладка стабилизатора по центровке, при каждом положении задатчика нейтраль триммера разная).

Триммер надо обязательно выводить на джойстик, и в основном пользоваться только им (как в реале), тогда запаса РВ всегда хватит. На посадке достаточно проконтролировать положение стрелки указателя РВ - она должна на сбалансированном самолете показывать 3-5 градусов (в начале зеленого сектора).



Дмитрий, а при посадке в автомате РВ тримируется автоматически или я что-то не так сказал?

#26 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 29 October 2003 - 18:35

Пока что автомат "рулит" канал тангажа по майкрософтовски, не РВ, а триммером (который в FS и стабилизатор заодно). Поэтому характеристика эффективности подобрана так, что при балансировке самолета на глиссаде триммером запас РВ соответствует согласованному положению стабилизатора. Положение задатчика в этом случае влияет только на правильность показаний Указателя положения РВ (а тот в свою очередь позволяет оценить реальную центровку).

#27 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 29 October 2003 - 19:23

Первоначальное сообщение от TenderCat
Действительно, триммер нейтрально только на взлете (на самом деле при этом имитируется перекладка стабилизатора по центровке, при каждом положении задатчика нейтраль триммера разная).

Триммер надо обязательно выводить на джойстик, и в основном пользоваться только им (как в реале), тогда запаса РВ всегда хватит. На посадке достаточно проконтролировать положение стрелки указателя РВ - она должна на сбалансированном самолете показывать 3-5 градусов (в начале зеленого сектора).



А где этот триммер на панели приборов? У меня по Вашим картинкам там пусто.:D И как вывести триммер на джойстик?

Спасибо.

#28 Gull

Gull

    Инженер-конструктор

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 29 October 2003 - 20:15

Первоначальное сообщение от Mermoz
Ну, конечно, прямо сейчас буду русские винды устанавливать.
Оно мне надо ?
Спасибо за совет...
:D



Control panel -> Regional and Language Options -> Advanced -> Language for non-Unicode programs -> Russian

часто помогает

#29 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 30 October 2003 - 01:58

Первоначальное сообщение от Bizon
А где этот триммер на панели приборов? У меня по Вашим картинкам там пусто.:) И как вывести триммер на джойстик?

Спасибо.



Кнопки на джойстике программируются на команды Elevator Trim Up, Elevator Trim Down, на клавиатуре это клавиши 7 и 1 дополнительной клавиатуры (Num Lock, естественно, выключен). Правильное расположение кнопок триммера на джое - вертикальное. При нажатии на верхнюю кнопку самолет должен опускать нос, на нижнюю - поднимать.

На панели перед взлетом сначала ставим задатчик стабилизатора (переключатель наверху козырька доски) по центровке (до 28% САХ на зеленую метку "П"), и триммируем так, чтобы стрелка указателя положения РВ показывала 0 (между зеленым и желтым секторами), а на средней доске пилотов горело нижнее зеленое табло "ТАНГАЖ НЕЙТР." (после выпуска закрылков должны гореть все 5 зеленых табло).

#30 Mermoz

Mermoz

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1609 сообщений
    Reputation: -24

Отправлено 30 October 2003 - 02:46

Первоначальное сообщение от Gull
Control panel -> Regional and Language Options -> Advanced -> Language for non-Unicode programs -> Russian

часто помогает



Спасибо ! Помогло :)
"Век живи - век учись, и ........"
:)

#31 Авиадиспетчер

Авиадиспетчер

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 October 2003 - 09:19

Первоначальное сообщение от Advisor
1 кг посадочной - это ярко ;) вообще-то туда стоит все-таки реальные значения писать. а триммер нейтрально только на взлете должен стоять, а на посадке не обязательно.

Алексей



Т.е. перед взлетом рассчитать Gпос?




Дмитрий, спасибо за Вашу РЕАЛЬНУЮ техническую поддержку.

#32 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 30 October 2003 - 12:26

Первоначальное сообщение от TenderCat
Кнопки на джойстике программируются на команды Elevator Trim Up, Elevator Trim Down, на клавиатуре это клавиши 7 и 1 дополнительной клавиатуры (Num Lock, естественно, выключен). Правильное расположение кнопок триммера на джое - вертикальное. При нажатии на верхнюю кнопку самолет должен опускать нос, на нижнюю - поднимать.

На панели перед взлетом сначала ставим задатчик стабилизатора (переключатель наверху козырька доски) по центровке (до 28% САХ на зеленую метку "П"), и триммируем так, чтобы стрелка указателя положения РВ показывала 0 (между зеленым и желтым секторами), а на средней доске пилотов горело нижнее зеленое табло "ТАНГАЖ НЕЙТР." (после выпуска закрылков должны гореть все 5 зеленых табло).



"... все 5 зеленых табло", - ого, спасибо! Обязательно попробую вечером.
Спасибо.

#33 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 30 October 2003 - 12:47

Т.е. перед взлетом рассчитать Gпос?



Нет. речь идет о триммере. На взлете при правильно выствленном стабилизаторе триммер ставят в нейтральное положение. Если этого не сделать, то самолет либо сам раньше времени поднимет переднюю стойку, либо, наоборот, может нехватить хода колонки для отрыва. На посадке же работают триммером в основном - тоесть на предпосадочной триммируют самолет в горизонтальный полет, перед входом в глиссаду триммером потихоньку переводят в снижение и триммером же устанавливают вертикалку в глиссаде. Штурвалом при заходе и посадке работают практически только для борьбы со "вспуханием" при выпуске механизации и на выравнивании. При этом положение триммера в глиссаде, при касании абсолютно не обязательно будет нейтральным.

Алексей

P.S. поправьте, ежели где неправ.

#34 Aleck

Aleck

    Классик

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2640 сообщений
    Reputation: 554

Отправлено 30 October 2003 - 14:45

Первоначальное сообщение от Авиадиспетчер
Точно, это я.


Буду в москве ближе к новому году. Пыво пьём однозначно. Надеюсь еще Конфетника, Валеру Афанасьева и еще кой-кого на эту встречу выдернуть:alkashi:

#35 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5381 сообщений
    Reputation: 3516

Отправлено 30 October 2003 - 15:41

Первоначальное сообщение от Авиадиспетчер
Т.е. перед взлетом рассчитать Gпос?



Обязательно! Ведь посадочный вес ограничен, значит, долетев до места, Вы должны сжечь расчетное количество топлива, но при этом вес самолета не должен превышать 78 тонн (возможно, сейчас уже разрешено 80, раньше 80 тонн разрешали только при выполнении международных полетов), и в баках должно быть не менее 6 - 7 тонн топлива для ухода на запасной. Допустим, расчет показывает, что за время полета расход составит 12 тонн. Значит, взлетный вес не должен превышать 78+12=90 тонн. Хотя разрешен взлетный вес 98 тонн, Вы не можете так загрузить самолет, иначе посадочный вес превысит ограничения.

90 - 12 - 6 = 72 тонны, отнимаем вес пустого 54 т, и получаем максимально возможную загрузку 18 тонн, что соответствует максимально допустимой. Если же на полет до выбранного в качестве запасного аэродрома требуется 10 тонн, расчет меняется:

90 - 12 - 10 = 68 т, далее 68 - 54 = 14 тонн. Значит, в случае удаленного запасного аэродрома Вы можете взять коммерческую загрузку на 4 тонны меньше.

Еще меньше груза придется брать, если Вы собираетесь возвращаться без дозаправки в а/п назначения, 14 - 12 = 2 тонны всего.

Такой расчет перед рейсом обязателен.

#36 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 October 2003 - 16:19

[i]вес самолета не должен превышать 78 тонн (возможно, сейчас уже разрешено 80, раньше 80 тонн разрешали только при выполнении международных полетов), [/B]

Кроме того посадочный 80 тс разрешен, если произошло усиление попутного ветра на эшелоне, относительно прогностического. Но для всех расчетов 78 тс максимально!

#37 Eugene

Eugene

    Voyager

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 October 2003 - 17:29

Я тут недавно при массе 108 тонн взлетел, и поднялся на 10100, и долетел до места назначения при посадке масса составляла 78 тонн.

#38 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 30 October 2003 - 17:34

Первоначальное сообщение от Eugene
Я тут недавно при массе 108 тонн взлетел, и поднялся на 10100, и долетел до места назначения при посадке масса составляла 78 тонн.


Это ты погорячился...:)

#39 Bizon

Bizon

    Специалист

  • Validating
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1852 сообщений
    Reputation: 22

Отправлено 30 October 2003 - 17:40

Первоначальное сообщение от Eugene
Я тут недавно при массе 108 тонн взлетел, и поднялся на 10100, и долетел до места назначения при посадке масса составляла 78 тонн.



Может баки прохудились? :) Или багажный отсек не закрыли перед взлетом...:)

#40 Eugene

Eugene

    Voyager

  • Members
  • PipPip
  • 64 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 31 October 2003 - 10:38

Да не, с баками всё ок, летел почти 4 часа, потому столько топлива взял с собой, что масса превысила допустимую.