Перейти к содержимому


- - - - -

Высший пилотаж(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 36

#1 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 21:50

Скажу сразу - раза с четвёртого оседлал эту фигуру высшего пилотажа на этой тачке... делает она её великолепно. на Б-744 сложнее :))))))))))
итак.... поехали!!!!!!!!!!!!!

Прикрепленные изображения

  • a1.jpg


#2 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 21:51

Пассажиров давно уже вжало в кресла, рвотные пакетики скомканы в белых от страха ручонках, хехе...

Прикрепленные изображения

  • a2.jpg


#3 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 21:52

Их глаза выпучены, свет то и дело меркнет в салоне... никто не о чём не думает... вот что такое животный страх... сумасшедший пилот за штурвалом....

Прикрепленные изображения

  • a3.jpg


#4 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 21:53

На секунду невосомость воцарилась в салоне... крепче стиснете зубки, чтобы не упустить содержимое желудков...

Прикрепленные изображения

  • a4.jpg


#5 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 21:54

Всем привет, наша высота неизвестна, пристегните ремни....

Прикрепленные изображения

  • a5.jpg


#6 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 21:54

Ан нет, высота известна, но я вам её не скажу. Больные сердцем есть? или уже нет :))))))?

Прикрепленные изображения

  • a6.jpg


#7 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 21:55

Экипаж благодарит создателей самолёта за свою счастливую жизнь... матом, на высоте 2000 метров :)

Прикрепленные изображения

  • a7.jpg


#8 Дмитрий Андреев

Дмитрий Андреев

    Пилот

  • Members
  • PipPip
  • 70 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 March 2003 - 21:55

Тебя бы на их место:) :) :)

#9 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 21:56

Было круто, но пора закругляться....

Прикрепленные изображения

  • a8.jpg


#10 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 21:58

Донабор скорости и выход из опасного угла (хм...) атаки...
Экипаж благодарит пассажиров за проявленное мужество и то, что никто так и не смог поддаться панике. Теперь бортпроводница разнесёт Вам горячительные напитки.

Прикрепленные изображения

  • a9.jpg


#11 Aleksey

Aleksey

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 202 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 08 March 2003 - 22:02

Придётся приглашать Вас на отдельный разбор полётов, с соответствующим решением по поводу Вашей лётной годности!!!! А 432 машину надо беречь.

#12 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 22:04

Помашем телевидению крыльями...
на прощание...

Итак:

1. На высоте 1500 метров набор индицируемой скорости почти до Overspeed (315-320 kts) (На полном газу)
2. Нежное, но уверенное взятие штурвала на себя.
3. После набора скорости до 200-250 Kts при угле атаки от 90 до 70 град (почти что выход, хехе) выпускаем интерцепторы (при большой массе, но при меньшей скорости, предварительно можно выпустить и закрылки, но уж до упора, хехе... потом убрать по мере набора скорости (Б744)).
4. Донабрать скорость и
5A. Уйти в набор высоты (скорость сбрасывается неплохо)
5Б. Продолжить сброс интерцепторами.

Прикрепленные изображения

  • a10.jpg


#13 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 22:06

P.S. то, что происходит между пунктами 2 и 3 ежу понятно :)
При этом Штурвал держим на себя, но плавно (очень плавно) возвращаем его в нормальное положение. К завершению манёвра штурвал должен почти (самую чуточку) быть в положении "на себя".

#14 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 22:18

Первоначальное сообщение от Aleksey
Придётся приглашать Вас на отдельный разбор полётов, с соответствующим решением по поводу Вашей лётной годности!!!! А 432 машину надо беречь.

Привет родные :)
Это 85337.

Реализм на максимуме. Главное после вывода со скоростью не перебрать.

В следующем выпуске: Штопор и выход из него.

#15 VVSFalcon

VVSFalcon

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 377 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 08 March 2003 - 23:09

Если в верхней точке петли невесомость была, то по моему скромному мнению, должно было произойти сваливание на крыло в начале снижения. В реальных условиях конечно:)

#16 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 08 March 2003 - 23:39

Первоначальное сообщение от VVSFalcon
Если в верхней точке петли невесомость была, то по моему скромному мнению, должно было произойти сваливание на крыло в начале снижения. В реальных условиях конечно:)


Иногда именно так и происходит.
В общем случае ситуация заканчивается чем-то средним между коброй и началом петли, потом происходит проваливание и плоский штопор (не знаю как правильно сказать), который прогрессируя приводит машину в болтанку, заканчивающуюся сваливанием на крыло. При этом если позволяет высота (пока не могу сказать точнее по мерам выхода на высотах менее 4 км) вывод из штопора произвожу поворотом штурвала в сторону сваливания и после выхода на 250-350 км/ч выравниваю, однако проседание имеет место быть и после выравнивания. Вот здесь-то и играет роль высота... как правило итог такой - при входе в штопор на высоте 6 км к концу маневрирования имею менее километра высоты.
Но буду испытывать дальше.

#17 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 08 March 2003 - 23:55

версия динамики новая? с новой вроде так не должно проходить.. мощности двигунов не должно хватать.. хотя я такими вещами не занимаюсь обычно :)

#18 Гость_Yoda_*

Гость_Yoda_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 09 March 2003 - 00:30

Первоначальное сообщение от ^COOLER^
версия динамики новая? с новой вроде так не должно проходить.. мощности двигунов не должно хватать.. хотя я такими вещами не занимаюсь обычно :)


С новой тоже проходит, но там технология не такая... позже выложу.

#19 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5439 сообщений
    Reputation: 3663

Отправлено 09 March 2003 - 00:56

С новой динамикой выполнить петлю труднее (если вообще возможно, я не пробовал, высший пилотаж на Ту-154 запрещен), зато штопор и сваливание - куда проще:)

#20 lerik

lerik

    Участник

  • Members
  • PipPip
  • 56 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 09 March 2003 - 11:02

А что за новая динамика и где её достать?