Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

VATSIM: OneSky 3 fly-in screenshots(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 45

#1 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 October 2003 - 06:06

Для начала Весь Флай-ин за две с половиной секунды.... ->

Изображение

за 400 килобайт извиняйте, и так вон как гиф изуродовал :) в оригинале 2метра.

#2 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 October 2003 - 06:10

аннншлаг... у диспетчеров

Прикрепленные изображения

  • 01.jpg


#3 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 October 2003 - 06:14

-> это Москва

Прикрепленные изображения

  • 02.jpg


#4 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 October 2003 - 06:25

Просто красяво сошлись :)

Прикрепленные изображения

  • 030.gif


#5 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 October 2003 - 06:31

no comments...

Прикрепленные изображения

  • 040.jpg


#6 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 October 2003 - 06:36

эммм, в принципе конечно ничего опасного нет- между ними 500м, но один из них точно не на своей трассе.... :) чья вина не знаю, а дисп, поздно заметивший сие, понервничал ничё так себе, курсами развёл.

Прикрепленные изображения

  • 05.jpg


#7 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 October 2003 - 06:41

Ну вот на этом интересные скрины закончились у меня.... на том что ниже- самое начало флайина, работает даже внуково и стригино

Прикрепленные изображения

  • 06.jpg


#8 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 October 2003 - 06:49

а, ну вот ещё- личный рекорд: отработал 13 часов- с 1400 UTC до 0300 UTC :) Еуропа опустела совсееем, ни души. Пойду и я посплю чуток ;)


СПАСИБО всем принявшим участие!

Прикрепленные изображения

  • 07.jpg


#9 AirArt

AirArt

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3222 сообщений
    Reputation: 458

Отправлено 05 October 2003 - 14:06

Первоначальное сообщение от top_rt
Ну вот на этом интересные скрины закончились у меня.... на том что ниже- самое начало флайина, работает даже внуково и стригино



а вон мну! =) MDV133 по пути в Будапешт

#10 4X-BAW

4X-BAW

    Симмер-испытатель

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 365 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 05 October 2003 - 15:40

А что значат на карте жёлтенькие вышки?

#11 top_rt

top_rt

    Moderator

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2173 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 05 October 2003 - 20:05

Первоначальное сообщение от 4X-BAW
А что значат на карте жёлтенькие вышки?

что работает старт/посадка

#12 SovietWingS

SovietWingS

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 05 October 2003 - 20:53

… Диспечер стал нас разводить после того как я увидел прямо по курсу ПЛК154В, он дал мне поворот на более чем 90 градусов вправо от заданного курса,а встречный соответственно повернул влево…Ну а впринципе столкнуться мы бы всё равно не смогли, он шёл 10600, я 10100. Я летел из Питера, а ПЛК154В летел из Москвы… в Последнее время редкость в Он-лайне встреча в воздухе со встречными бортами!

Прикрепленные изображения

  • fsscr022.jpg


#13 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 05 October 2003 - 20:59

Первоначальное сообщение от SovietWingS
… Диспечер стал нас разводить после того как я увидел прямо по курсу ПЛК154В, он дал мне поворот на более чем 90 градусов вправо от заданного курса,а встречный соответственно повернул влево…Ну а впринципе столкнуться мы бы всё равно не смогли, он шёл 10600, я 10100. Я летел из Питера, а ПЛК154В летел из Москвы… в Последнее время редкость в Он-лайне встреча в воздухе со встречными бортами!



Я не понял, а нафига тогда вас разводили???

#14 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2003 - 01:18

Ны, хз что с радаром. Тут же дело в докладе. Ты бы улышав такое не стал бы их разводить? Разбираться, а не врет ли техника времени мало. Экипажу просто надо было сказать, что наблюдает он его выше... А то заставил нервничать землю.

#15 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2003 - 02:16

Порт прибытия. Погодка ухудшалась на глазах. Но несмотря на пугающие прогнозы, фактическая на момент прибытия была очень хорошей.

Флай-ин прошел, по моеиу разумению замечательно. Правда Рома что-то ругаиться... ;) Не пойму чего (см. скрин с 302м выше)... :) Всего-то "чуточку" промазали. Я так ему и сказал: "[00:49:17] <Альт_ESL302> вевегггыышшшшааа!".
А он грит, что дескать " ууушшшшсссппаа???" ну и все такое.

М.б. голова у ми болела, а может что еще, но конечно заход я попортил... сорри...

А так все замечательно! И посадка была великолепная.

Прикрепленные изображения

  • os3_001.jpg


#16 АльтАрино

АльтАрино

    EASTLINE VIRTUAL

  • Members
  • PipPip
  • 48 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2003 - 02:18

Первоначальное сообщение от SovietWingS
…он шёл 10600, я 10100. Я летел из Питера, а ПЛК154В летел из Москвы…



А чего так светло-то?

#17 MZh

MZh

    PLK381

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 06 October 2003 - 10:48

Так северное сияние! :)

Я пролетел весь задуманный маршрут ULLI-UMMS-UUEE-ULLI и даже уложился по времени. Планировал вылет в 18 и прилет в 00, фактически вылетел в 19 - пока то да се, да еще за каким-то 747 торчал минут 15 на предварительном в Питере. Вернулся в час ночи.

Мне показалось, что все-таки пилотов было не густо. В прошлом году веселее было. В портах свободненько, никаких зон ожидания, посадок в очередности. Прилетел, зашел, сел, зарулил, вырулил, взлетел, улетел. В эфире тоже свободно - в прошлом году слово было не вставить.

#18 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 06 October 2003 - 11:21

Прескучнейший флай-ин получился :) . Диспы ВАТРУСа откровенно скучали без трафика. Некоторое оживление вносили прощания диспов друг с другом :) . Буржуи нас абсолютно проигнорировали. За весь вечер два вылетевших и ни одного прилета. Наших зубров авиации тоже не видать было, в основном новички летали. Многие правильно заметили, что народу в этом году приняло участие меньше. Наверное помня опыт прошлого, решили что лучше с подружкой в кино сходить или с друзьми пивка попить.
В общем для нас в этом флай-ине работа получилась как в обычный день, ничего особенного. А жаль.

#19 MZh

MZh

    PLK381

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 527 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 06 October 2003 - 13:36

Первоначальное сообщение от YaPet
Буржуи нас абсолютно проигнорировали. За весь вечер два вылетевших и ни одного прилета.



Я так понимаю, как пропиарили, такой трафик и получили. До последнего не могли разобраться где и какой контроль будет.

#20 Kostya_Myachin

Kostya_Myachin

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2664 сообщений
    Reputation: 141

Отправлено 06 October 2003 - 14:27

Да нет, все-таки отсутствие интереса к полетам видно у большинства наших пилотов. В Европе (между Европейскими портами) тоже никто из наших не летал, хотя там никаких проблем изначально не было с контролем. Да и мы, в-принципе, за три дня до разобрались. Миш, а как пиарить, всем персональное приглашение слать и два литра пива? Кто хотел, тот летал, обеспеченность диспетчерским составом была очень приличной.