Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка альтиметра(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 43

#21 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2003 - 04:45

Какие давления на картах? На картах превышения порога ВПП над уровнем моря, а давление велечина не постоянная. Это тема уже поднималась и Ваня поставил точку формулой.
Пример. UEEE превышение порогра 640 футов. ATIS дает 29,92.
QNE = 29.92 - 0.64 = 29.28 выкручиваем альтиметр на это давление и при посадке выдишь на нем высоту 0(+/- 3 метра ).
Благодарность Ване.

#22 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2003 - 09:07

Первоначальное сообщение от Ваня
Я просто помолчу... Сочту за шутку. А заодно пинтересуюсь как же давление во Внуково дают. Для каждого порога отдельно?




Ага, ежели ветер сразу во все стороны дует... Направление посадки в каждый момент времени одно, и давление указывают для порога рабочей полосы.

#23 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 06 October 2003 - 14:03

Первоначальное сообщение от leon_colner
Ага, ежели ветер сразу во все стороны дует... Направление посадки в каждый момент времени одно, и давление указывают для порога рабочей полосы.


Смешной человек...:)
Открою тебе маленький секрет. Там 2 полосы!

#24 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2003 - 16:23

Первоначальное сообщение от Ваня
Смешной человек...:)
Открою тебе маленький секрет. Там 2 полосы!



Конечно две! Причем для меня это не секрет, а страшная тайна!!!:) (я постоянно оттуда летаю)

Ваня, там полосы имеют следующие посадочные МК:
ВПП 02 - 14* соответственно ВПП 20 - 194*
ВПП 06 - 60* соответственно ВПП 24 - 240*

Как видишь они НЕ параллельны, а потому при любом направлении ветра рабочая полоса одна.

#25 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2003 - 16:25

Кстати даже в случае параллельных полос (например, Домодедово) - работает только одна (кстати, это указано в АНИ Домодедово).

Есть порты с двумя параллельными рабочими полосами.
Тут два варианта:
1. Например, Хитроу. Две полосы рабочие, но одна постоянно на взлет, другая постоянно на посадку. Меняются каждые полчаса. Соответственно, дисп сообщает давление касательно рабочей полосы на посадку.
2. Например, Шереметьево. Две рабочие полосы. Причем с каждой производится и взлет и посадка. Все просто - диспетчер подхода указывает давление той полосы которая назначена на посадку данному конкретному борту. Торцы, кстати, у них расположены близко (7L и 7R, а также 25L и 25R) потому давление различаться НЕ БУДЕТ. Да и посадки одновременно на эти полосы запрещены (интервал 5 км).

#26 YaPet

YaPet

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 478 сообщений
    Reputation: 9

Отправлено 06 October 2003 - 17:31

Первоначальное сообщение от leon_colner

Есть порты с двумя параллельными рабочими полосами.
Тут два варианта:



А почему только два. Знаю точно, что в KLAX и EDDF полосы одновременно принимают. Да мало ли их таких.

#27 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 07 October 2003 - 00:48

Первоначальное сообщение от leon_colner
Как видишь они НЕ параллельны, а потому при любом направлении ветра рабочая полоса одна.


А вот и не угадал! Бывает и две!:)

#28 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 October 2003 - 09:03

Первоначальное сообщение от YaPet
А почему только два. Знаю точно, что в KLAX и EDDF полосы одновременно принимают. Да мало ли их таких.



Я не то имел в виду!!!!

Люди, вы что читать не умеете!!!!

Я говорю есть два варианта, а НЕ два порта с двумя рабочими полосами, расположенными параллельно!

#29 leon_colner

leon_colner

    Участник

  • Members
  • PipPipPip
  • 177 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 07 October 2003 - 09:05

Первоначальное сообщение от Ваня
А вот и не угадал! Бывает и две!:)



Ваня, извини, все может быть. ТЫ ЭТО ТОЧНО ЗНАЕШЬ? Дело в том, что я не вполне понимаю смысл двух ОДНОВРЕМЕННО рабочих полос во Внуково. Пожалуйста, проясни!

#30 Advisor

Advisor

    UKR071

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 700 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 07 October 2003 - 11:32

Например в Варшаве очень часто работает на посадку 33-я , на вылет 29-я полосы. ветер там часто около 300... И, насколько я знаю, это достаточно распространенная практика.

Алексей

#31 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 07 October 2003 - 16:24

Первоначальное сообщение от leon_colner
Ваня, извини, все может быть. ТЫ ЭТО ТОЧНО ЗНАЕШЬ? Дело в том, что я не вполне понимаю смысл двух ОДНОВРЕМЕННО рабочих полос во Внуково. Пожалуйста, проясни!


Смысл такой, что в течении одного промежутка времени, когда действует данная информация АТИС, посадка воздушных судов может производится как на одну, так и на другую полосу. Так же как и взлет.

#32 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 07 October 2003 - 20:53

Первоначальное сообщение от Ваня
Смысл такой, что в течении одного промежутка времени, когда действует данная информация АТИС, посадка воздушных судов может производится как на одну, так и на другую полосу. Так же как и взлет.



Только не одновременно. :D Потому как полосы пересечены все ж таки. А так, да - один на исполнительный, другой взлетает, потом первому взлет, на второй - исполнительный...Нормальная работа. В Германии там где полосы параллельны и достаточно разнесены по ширине ваще работают независимо. Т.е. могут с обеих взлетать параллельно. Для этого у допустим правой сделана схема выхода поширее, а у левой - поуже. Это если выход левым. :D Вот пример - Лондон Heathrow. Тока тут выход вправо.

Прикрепленные изображения

  • eggl.jpg


#33 Lt_Flash

Lt_Flash

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 511 сообщений
    Reputation: -1

Отправлено 07 October 2003 - 20:55

Вот Франкфурт:

Прикрепленные изображения

  • eddf_copy.jpg


#34 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 07 October 2003 - 22:05

Да про заграницу никто и не спорит. Тут про Внуково базар. А так, даже я сам неоднократно садился параллельно с самолетом, садящимся на другую ВПП. Даже в LAHSO участвовал. http://www1.faa.gov/...403.html#4-3-11

#35 Скобарь

Скобарь

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 726 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 20 February 2007 - 20:20

В дополнение по поводу терок, откуда отсчитывается QFE. Вольный перевод Doc.4444:


4.10 Процедуры установки высотомеров

4.10.1.2 Когда ВС, которому дано разрешение на посадку, выполняет заход с использованием атм. давления на уровне аэродрома (QFE), вертикальное положение ВС определяется высотой над уровнем аэродрома ... за исключением случаев, когда оно определяется высотой над порогом ВПП:
а) для ВПП, оборудованных ILS, если порог на 2 и более метра ниже уровня аэродрома
б) для ВПП, оборудованных системами точного захода.

4.10.4.6 Значение QFE обеспечивается для экипажей ВС по запросу или на регулярной основе в соответствии с местными правилами. Значение должно соответствовать уровню аэродрома, за исключением случаев:
а) для ВПП, не оборудованных точными системами захода на посадку, если порог ВПП на 2 или более метра ниже уровня аэродрома
б) для ВПП, оборудованных точными системами захода.
В этих случаях обеспечивается значение QFE относительно порога ВПП.


#36 Гость_Yuri8_*

Гость_Yuri8_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 22 February 2007 - 14:01

я вот тут все рекомендации прочитал.

Вопрос вот какой.
В СИМе 2004 при планировании полета компьютер прокладывает маршрут.
Смотрю на аэродром назначения. Там есть разные числа.

Если можете. подскажите, какая из этих цифр обозначает давление аэродрома???

Сообщение отредактировано Yuri8: 22 February 2007 - 14:30


#37 uvb

uvb

    Ученик

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2466 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 22 February 2007 - 15:04

Никакая

#38 AlexKz

AlexKz

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1283 сообщений
    Reputation: 169

Отправлено 22 February 2007 - 17:49

я вот тут все рекомендации прочитал.

Вопрос вот какой.
В СИМе 2004 при планировании полета компьютер прокладывает маршрут.
Смотрю на аэродром назначения. Там есть разные числа.

Если можете. подскажите, какая из этих цифр обозначает давление аэродрома???


Там тебе нужно посмотреть превышение аэродрома над уровнем моря, и расчиать изходя из него и данных ATIS давление.

#39 Sa!nT

Sa!nT

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
    Reputation: 3

Отправлено 23 February 2007 - 02:48

я вот тут все рекомендации прочитал.

Вопрос вот какой.
В СИМе 2004 при планировании полета компьютер прокладывает маршрут.
Смотрю на аэродром назначения. Там есть разные числа.

Если можете. подскажите, какая из этих цифр обозначает давление аэродрома???


Там тебе нужно посмотреть превышение аэродрома над уровнем моря, и расчиать изходя из него и данных ATIS давление.

При снижении, после эшелона перехода дисп тебе скажет давление, его и установишь.
AlexK_38, чёто я тебя не совсем понимаю.

#40 OlegShv

OlegShv

    <<< плэйн-споттер >>> joined avsim 19.02.2005

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1860 сообщений
    Reputation: 632

Отправлено 23 February 2007 - 02:56

При снижении, после эшелона перехода дисп тебе скажет давление, его и установишь.
AlexK_38, чёто я тебя не совсем понимаю.

В симе дисп дает QNH, а в Росси модно выставлять QFE, потому и придется считать.