Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Установка альтиметра(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 43

#1 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 04 October 2003 - 13:01

1) Мне на подлете в любой аэропорт АТС сообщает "altimeter 29.92". И че делать-то? Как сделать чтоб АТС сообщало настоящее даление на пороге ВПП?
2) И еще: в FS Scenery Editor объекты ВООБЩЕ никак анимировать низя? Даже чтоб они просто вперед ехали? Если и в самом деле нельзя, то где можно это сделать? Я не имею в виду делать сложные анимированные сценарии, а просто: допустим, чтоб запрвщик подъехал и уехал...

Спасибо.:)

#2 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 04 October 2003 - 13:37

Первоначальное сообщение от BoogieBoy
1) Мне на подлете в любой аэропорт АТС сообщает "altimeter 29.92". И че делать-то? Как сделать чтоб АТС сообщало настоящее даление на пороге ВПП?
2) И еще: в FS Scenery Editor объекты ВООБЩЕ никак анимировать низя? Даже чтоб они просто вперед ехали? Если и в самом деле нельзя, то где можно это сделать? Я не имею в виду делать сложные анимированные сценарии, а просто: допустим, чтоб запрвщик подъехал и уехал...

Спасибо.:)


1) В 2002 симе АТС тупой до безобразия, он всё время будет говорить давление либо 29.92, либо то, которое ты в Погоде выставишь, а о аэропортовом давлении даже не мечтай, только в 2004-ом симе это хоть как-то реализованно.
2) Я не знаю:) Подожди, может кто знающий заглянет...

#3 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 04 October 2003 - 13:41

[QUOTE]Первоначальное сообщение от -=pilone=-
[B]1) В 2002 симе АТС тупой до безобразия, он всё время будет говорить давление либо 29.92, либо то, которое ты в Погоде выставишь, а о аэропортовом давлении даже не мечтай, только в 2004-ом симе это хоть как-то реализованно.

Спасибо! Проще, блин, детать без АТС...
:)

#4 -=pilone=-

-=pilone=-

    Старший сантехник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1410 сообщений
    Reputation: 185

Отправлено 04 October 2003 - 13:47

[quote]Первоначальное сообщение от BoogieBoy
[quote]Первоначальное сообщение от -=pilone=-
[B]1) В 2002 симе АТС тупой до безобразия, он всё время будет говорить давление либо 29.92, либо то, которое ты в Погоде выставишь, а о аэропортовом давлении даже не мечтай, только в 2004-ом симе это хоть как-то реализованно.

Спасибо! Проще, блин, детать без АТС...
:)
[/quote]
Самое мудрое решение за сегодняшний день!:)

#5 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 04 October 2003 - 17:16

Первоначальное сообщение от -=pilone=-
1) В 2002 симе АТС тупой до безобразия,


Я думаю, что подобное заявление ты можешь делать хотябы примерно зная содержание вот этого документа: http://www1.faa.gov/...S/AIM/index.htm
А именно о существовании давлений QNH, QFE и их разнице.

#6 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 04 October 2003 - 18:06

Первоначальное сообщение от Ваня
Я думаю, что подобное заявление ты можешь делать хотябы примерно зная содержание вот этого документа: http://www1.faa.gov/...S/AIM/index.htm
А именно о существовании давлений QNH, QFE и их разнице.



В английском не силен... Можно попроще...

#7 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 04 October 2003 - 18:39

За рубежом дается давление не от порога ВПП (QFE) а приведенное к уровню моря (QNH)

Т.к. ФС импортный, то и правила в нем импортные

#8 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 October 2003 - 14:46

Первоначальное сообщение от denokan
За рубежом дается давление не от порога ВПП (QFE) а приведенное к уровню моря (QNH)

Т.к. ФС импортный, то и правила в нем импортные



Понятно. Но вопрос в другом: в симе чтобы установить альтиметр надо обязательно лезть в карту и там давление на пороге ВПП брать (ну, или еще где), а АТС в этом деле никак помочь не сможет?

P.S. А какой смысл на посадке давать? Допустим, выдал он мне, что QNH = 12.92 (если я правильно понял), и что же мне устанавливать?

Спасибо!

#9 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 05 October 2003 - 15:38

То и устанавливай, при этом учитывай высоту аэродрома, что в карте указана. Вот так, по тупому (для нас, конечно), за рубежом и летают.

#10 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 05 October 2003 - 15:47

Зато у них нет проблем с высокогорными а/п :) попробуй там QFE выкрути - в ограничение диапазона упрешся :)

#11 Vovan

Vovan

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1250 сообщений
    Reputation: 53

Отправлено 05 October 2003 - 15:50

Первоначальное сообщение от BoogieBoy
Понятно. Но вопрос в другом: в симе чтобы установить альтиметр надо обязательно лезть в карту и там давление на пороге ВПП брать (ну, или еще где), а АТС в этом деле никак помочь не сможет?

P.S. А какой смысл на посадке давать? Допустим, выдал он мне, что QNH = 12.92 (если я правильно понял), и что же мне устанавливать?

Спасибо!



Если дисп дал тебе QNH=29.92, то его и выставляй (правда 29.92 -- стандартное давление и оно у тебя и так должно стоять при полете на эшелоне). А вообще выставляй на эшелоне перехода давление, которое тебе дает дисп (QNH) и дальнейшее снижение производится по этому давлению. При посадке твой высотомер будет показывать превышение ВПП над уровнем моря. QFE - давление, приведеное к порогу ВПП, по нему снижаются после эшелона перехода и выполняют посадку только в России и еще ряде стран бывшего СССР, точно не знаю в каких. Если летаешь в России, сам считай QFE=QNH(то что дисп дает)-Hаэр.(в дюймах ртутного столба).

Задание на дом: найти формулу пересчета метров превышения в дюймы ртут. столба:)

#12 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 05 October 2003 - 18:47

Первоначальное сообщение от FortRoss
Зато у них нет проблем с высокогорными а/п :) попробуй там QFE выкрути - в ограничение диапазона упрешся :)



Вообще-то, если на то пошло, и у нас особых проблем нет.

А во вторых, что, у них большинство аэродромов высокогорные?

#13 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 05 October 2003 - 18:57

Дэн, в симе проблема начинается с а/п с превышением выше 1000 метров. при определенных значениях давления при попытке выкрутить высотомер на 0 - упираешся в нижний предел шкалы... мне счас лень лезть в справочник, так что вполне допускаю что в реали сии пределы несколько побольше, но таки они есть...

а у них - у них хватает... как крупных (тот же Денвер, свыше 5 тысяч футов над уровнем) так и всякой мелочи.

собственно что использовать QFE или QNH - это скорее вопрос традиций... у нас исторически сложилось QFE, у них - QNH...
Все равно геометрическую высоту по радиовысотомеру посмотреть можно :) если он конечно в наличии и исправен :)

#14 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 05 October 2003 - 19:32

все ерунда в плане матчасти - в ГОРНОЙ самым важным для использования QNH будет то, что высотные помехи сами по себе даются над уровнем моря, а не от уровня ВПП, то есть для оценки безопастного интервала QNH предпочтительней.

Пример гора справа 1600м, а/порт возвышение имеет 700м если мы поперли вправо по QNH высота 1500м мы летим в гору, если по QFE то 800м и мне нужно считать в гору я лечу или прохожу выше.

#15 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 05 October 2003 - 21:43

Первоначальное сообщение от Rus
все ерунда в плане матчасти - в ГОРНОЙ самым важным для использования QNH будет то, что высотные помехи сами по себе даются над уровнем моря, а не от уровня ВПП, то есть для оценки безопастного интервала QNH предпочтительней.

Пример гора справа 1600м, а/порт возвышение имеет 700м если мы поперли вправо по QNH высота 1500м мы летим в гору, если по QFE то 800м и мне нужно считать в гору я лечу или прохожу выше.



Хе-хе, а вот и не угадал :) на наших-то схемах превышения препятствий в зоне взлёта и посадки даются в скобочках, т.е. относительно самого низкого из всех торцов аэродрома. :) Так что ничё считать не надо :(

#16 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 05 October 2003 - 21:57

Сереж, ключевое слово - "на наших". потому что летают у нас по QFE ;)

традиции, одним словом

#17 BoogieBoy

BoogieBoy

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 727 сообщений
    Reputation: 4

Отправлено 05 October 2003 - 22:09

Да-а-а-а... В Росии, не в России, неужели ICAO (или кто там еще?) не могут единые правила ввести? ИМХО, удобнее будет... Может ошибаюсь, конечно...

В общем, спасибо. Ответ получил исчерпывающий! ;)

#18 Rus

Rus

    Guru

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 785 сообщений
    Reputation: 2

Отправлено 05 October 2003 - 22:47

Первоначальное сообщение от Cadett
Хе-хе, а вот и не угадал :) на наших-то схемах превышения препятствий в зоне взлёта и посадки даются в скобочках, т.е. относительно самого низкого из всех торцов аэродрома. :) Так что ничё считать не надо :(



в скобочках на схемах, а для маршрутов и ГОРНЫХ только в абсолютных, че угадывать то? я к тому что не матчасть первоочередную роль играла, а именно то о чем я говорил.

Буржуи опять же по джепам работают - и на схемах портов где ОВД командует высоты по QFE есть тоже привязка высотных помех в скобочках - для того что б они в другую сторону не считали :)

#19 Cadett

Cadett

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 426 сообщений
    Reputation: 6

Отправлено 05 October 2003 - 23:09

Первоначальное сообщение от Rus
в скобочках на схемах, а для маршрутов и ГОРНЫХ только в абсолютных, че угадывать то? я к тому что не матчасть первоочередную роль играла, а именно то о чем я говорил.



Прально, ни на маршруте, ни на горном аэродроме у тебя давление QFE стоять не будет. Я к тому, что считать полюбому ничё надо...

#20 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 06 October 2003 - 02:28

Первоначальное сообщение от denokan
Вот так, по тупому (для нас, конечно), за рубежом и летают.


Я просто помолчу... Сочту за шутку. А заодно пинтересуюсь как же давление во Внуково дают. Для каждого порога отдельно?