Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Самолеты FSDS и BGL


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 6

#1 Gray

Gray

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
    Reputation: 15

Отправлено 30 September 2003 - 21:58

Работая над сценарием, заметил странный глюк.
При выпуске и включении фар в самолете 3D-объекты сценария покидают свои законные места и перемещаются на ВПП.
Эта фигня замечена только на самолетах, созданных в FSDS и только при виде из кабины.
Кто-нибудь знает в чем дело и как с этим бороться?

PS. Глюк наблюдается с объектами, созданными в 3d max и в EOD.

#2 Gray

Gray

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
    Reputation: 15

Отправлено 30 September 2003 - 22:01

.

Прикрепленные изображения

  • r8.jpg


#3 EugSh

EugSh

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 174 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 01 October 2003 - 04:44

Это давно известный баг. Можешь посмотреть не только на объекты сценариия, а еще и на дефолтные АИ самолеты. Очень интересные эффекты случаются :)
Похоже, проблема в кодогенераторе FSDS.

#4 Alexander Belov

Alexander Belov

    Дока

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4125 сообщений
    Reputation: 856

Отправлено 01 October 2003 - 13:15

Коллеги,

НИКОГДА (!!! - НИКОГДА!!!) не используйте FSDS как "конструктор сценариев". Там координаты объектов ставятся с точностью до 0.1 минуты. Можете прикинуть линейную ошибку в позиционировании объекта.

Как конструктор ОБЪЕКТОВ FSDS вполне годится, но сделанный объект надо превратить в макрос (API или SCM) и ставить или в Airport или в FSSC.

FSSC дает возможность устанавливать макросы с точностью до сантиметров.

#5 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 01 October 2003 - 13:28

Саша, тут FSDS2 причем не потому что сцену в нем делали, а потому что в кодогенераторе MDL FSDS2 до версии 2.24 содержится грубая ошибка, возникающая при генерации кода посадочных фар. Каковая и приводит к различным спецэффектам в сценарии и окружающих моделях при включении оных

#6 Gray

Gray

    Участник

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 206 сообщений
    Reputation: 15

Отправлено 01 October 2003 - 15:39

Спасибо за разъяснения

Я так понимаю ошибка известная, но пока неизлечимая.
Буду писать в сопроводиловке к сценарию что-то вроде "Во избежание появления неконтролируемых визуальных спецэффетов не включайте фары самолета" :) :)

PS сцену-то как раз делаю не в FSDS

#7 FortRoss

FortRoss

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2165 сообщений
    Reputation: 67

Отправлено 01 October 2003 - 16:05

в версии 2.24 вроде глюк пофиксили
в самолетах, сделанных MakeMDL такого нету по определению