Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Модифицированная динамика 7.2m(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 111

#81 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3678

Отправлено 21 October 2003 - 15:03

Кстати, для Ту-154 рекомендуют уборку делать одним плавным, но быстрым движением. Логика такова: из-за инерции роторов двигатели сбросят тягу одинаково, при плавном быстром убирании РУД , и при плавном постепенном, но быстрое движение требует меньшего отвлечения внимания пилота на эту операцию. На обеих расшифровках видно, что уборка РУД в МГ делается за 1 - 1.5 секунды. В СИМе я пробовал, вроде это тоже так удалось сделать.

#82 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 October 2003 - 15:09

Кроме того насколько я помню стоит автомат приемистости.

#83 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 21 October 2003 - 15:16

Первоначальное сообщение от TenderCat
И по МСРП - ты говоришь, нет взятия ШК на себя? Посмотри, с 16 по 20 секунду идет постепенное взятие ШК на себя, высота 3м, но тангаж - то растет, с 1.92 до 3.19 градусов. Значит, не только подушка держит, угол атаки увеличивается, Су и Сх растут, высота постоянная за счет увеличения Су, а скорость уменьшается за счет увеличения Сх, после достижения посадочной скорости самолет мягко садится. Если бы только за счет подушки, угол атаки не рос бы так. И, кстати, дальше идет эффект, замеченный ранее кем-то из Симеров (не помню, кем - извините, пожалуйста! - уже после касания тангаж увеличивается до 5.11 градуса (26 секунда).



Я про штурвал говорил про перве секнды, еще до 3 метров. Взятие есть, но маленькое, всяко не такое, что в дин. 7.2 полностью "на себя" джойстик. И есть еще там и движения "от себя".
Тангаж, если верить учебникам аэродинамики должен увеличиваться, но есть и еще фактор - колонка

#84 Sasha

Sasha

    Профессионал

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 October 2003 - 16:28

В реале точже можно закрылки в развороте выпустить и ничего не произойдет. [/B][/QUOTE]

Денис, у меня тоже этот вопрос возникал в мозгу во время разворота, можно ли выпускать/убирать механизацию. РЛЭ то реальное я уже не помню, 100 лет после института прошло. Вот на Илюшине 76м нельзя в из-за возможной несинхронной уборки.

#85 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3678

Отправлено 21 October 2003 - 16:34

На Ту-154 убирать/выпускать механизацию в развороте можно (это не приводит к несинхронности), но нежелательно, так как если случится рассогласование, его сложно сразу заметить, и прекратить выпуск/уборку (если блокировка не сработает), а тут легко получить такое рассогласование, которое элеронами уже парировать невозможно.

#86 Sasha

Sasha

    Профессионал

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 October 2003 - 17:12

А кто занимается разработкой РСБН и второго АРК? В смысле будет ли это вообще. Может взяться за это дело сообща?
Или у семи нянек дитя без глаз вырастет?
Да, кстати. Не работает переключение режимов работы Индикатора курсовых углов РСБН1(VOR1)/АРК2 итд.
Будете делать?
И еще, как проследить за всеми обновлениями по Тушке, чтобы ничего не пропустить?

#87 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 21 October 2003 - 17:14

Первоначальное сообщение от Sasha
А кто занимается разработкой РСБН и второго АРК? В смысле будет ли это вообще. Может взяться за это дело сообща?
Или у семи нянек дитя без глаз вырастет?
Да, кстати. Не работает переключение режимов работы Индикатора курсовых углов РСБН1(VOR1)/АРК2 итд.
Будете делать?
И еще, как проследить за всеми обновлениями по Тушке, чтобы ничего не пропустить?


Наберитесь немного терпения....

#88 Gritsevsky

Gritsevsky

    GAU Coder

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1740 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 22 October 2003 - 05:18

Первоначальное сообщение от Sasha
А кто занимается разработкой РСБН и второго АРК? В смысле будет ли это вообще. Может взяться за это дело сообща?



Уже взялись.

Или у семи нянек дитя без глаз вырастет?



Есть такие опасения.

#89 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 October 2003 - 08:47

Первоначальное сообщение от TenderCat
Кстати, для Ту-154 рекомендуют уборку делать одним плавным, но быстрым движением. Логика такова: из-за инерции роторов двигатели сбросят тягу одинаково, при плавном быстром убирании РУД , и при плавном постепенном, но быстрое движение требует меньшего отвлечения внимания пилота на эту операцию. На обеих расшифровках видно, что уборка РУД в МГ делается за 1 - 1.5 секунды. В СИМе я пробовал, вроде это тоже так удалось сделать.



Дмитрий, подробнее, пожалуйста. Это уже модификация? А таблицы не можеь выложить, ты же пишешь логи?

#90 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5440 сообщений
    Reputation: 3678

Отправлено 22 October 2003 - 13:15

Нет, это уже есть - обороты спадают, тяга не сразу уменьшается до МГ.

А что ты имеешь в виду под таблицами?

#91 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 October 2003 - 13:33

Я просто не понял фразу "использую спецприборы свои". Ты не пишешь параметров полета в файл, а их контролируешь. Наверно можно сделать подобие "черного ящика"(чисто идея) с тем, чтобы выкладывать параметры полета для доказательства правоты того или иного действия. Тогда можно было бы сравнивать реальные полетные параметры с теми, что получаются в симе или анализировать ошибки.

#92 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 22 October 2003 - 13:49

Первоначальное сообщение от kross
Я просто не понял фразу "использую спецприборы свои". Ты не пишешь параметров полета в файл, а их контролируешь. Наверно можно сделать подобие "черного ящика"(чисто идея) с тем, чтобы выкладывать параметры полета для доказательства правоты того или иного действия. Тогда можно было бы сравнивать реальные полетные параметры с теми, что получаются в симе или анализировать ошибки.


Да, это была бы интересная штука. Я давно о таком думаю.

#93 Гость_SWING_*

Гость_SWING_*
  • Guests
    Reputation:

Отправлено 22 October 2003 - 16:58

Автору топика. На себя посмотри со стороны.
Пусть кто нибудь на видео камеру снимет посадку твоего Ту-154, и потом выложи на просмотр.
Хотелось бы посмотреть на реальную посадку.
Тогда может будет понятна твоя динамика.
Вообщем посмотри на свою посадку со стороны.

#94 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 October 2003 - 04:44

Пролет ближнего.
Масса 73765 кг.
САХ 27%
скорость 270 км/ч
вертикальная -3.5 м/с
уг. атаки 5 гр.
обороты 87-88%
закрылки 45 гр.
Удалось приземлиться более менее если на 10 метрах плавно начинаешь прибирать РУД и с 6 метров выравнивание. Посадки часто с козлением или сильной тенденцией к этому когда самолет коснувшись полосу начинает взмывать, но не отрывая шасси снова обреченно проваливается вниз.
Попытка выравнивания на 3 метрах и сброс РУДа на малый или сильный удар, чаще с подломом стоек, или взымание при перетягивании джойстика.
По большому счету, все очень не очевидно. Вроде "абсурдная" идея затачивать динамику под джойстик, но с другой стороны на более реальной в поведении динамике с джойстиком(где ее взять эту ШК) придется каждому выискивать свой метод посадки т.к. у кого-то джой шумит, у кого то слишком чувствителен, а кто-то загрубил излишне. Реализм же в динамике не позволит управлять самолетом, допустим, при посадках, так как это требует РЛЭ и правила.
Питаю надежду, что сильно заблуждаюсь.

#95 Aless

Aless

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1793 сообщений
    Reputation: 83

Отправлено 23 October 2003 - 05:02

to kross

Попробуй так:
На 10 метрах начинай плавно уменьшать вертикалку, чтоб к 3-м метрам было где-то 1м/с... и вот начиная с 3-х метров убирай РУДы. Должно нормально все получиться. И кстати что за джой у тебя ?

А на 10-ти метрах убирать РУДы, это самоубийство я считаю...

#96 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 October 2003 - 05:41

Первоначальное сообщение от Aless
to kross

Попробуй так:
На 10 метрах начинай плавно уменьшать вертикалку, чтоб к 3-м метрам было где-то 1м/с... и вот начиная с 3-х метров убирай РУДы. Должно нормально все получиться. И кстати что за джой у тебя ?

А на 10-ти метрах убирать РУДы, это самоубийство я считаю...



Я не могу найти оптимум движения джоем по тангажу. Эксперементирую с чувствительностью, мертвой зоной, пытался на высоте моделировать ситуацию и найти угол отклонения джоя, чтобы уменьшить тангаж и не допустить взмывания. Ручка очень легкая и самолет послушен через чур.
Твой совет, спасибо за него будем прововать, еще раз подтверждает мою мысль, что для каждого джоя свой метод посадкт.
Джой у меня "самы класный" из породу Genius, который зашумел через неделю да и что ждать от китайского ширпотреба.

#97 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 October 2003 - 10:50

Первоначальное сообщение от kross
Пролет ближнего.
Масса 73765 кг.
САХ 27%
скорость 270 км/ч
вертикальная -3.5 м/с
уг. атаки 5 гр.
обороты 87-88%
закрылки 45 гр.
Удалось приземлиться более менее если на 10 метрах плавно начинаешь прибирать РУД и с 6 метров выравнивание. Посадки часто с козлением или сильной тенденцией к этому когда самолет коснувшись полосу начинает взмывать, но не отрывая шасси снова обреченно проваливается вниз.
Попытка выравнивания на 3 метрах и сброс РУДа на малый или сильный удар, чаще с подломом стоек, или взымание при перетягивании джойстика.


Во первых у Вас скорость великовата, при данной массе и положении закрылков на предпосадочной должно быть 258 км/ч. При закрылках на 28 при той же массе 275 км/ч. Для интереса попробуйте заход с закрылками на 28*. Вообще это разрешено делать с отказавшим двигателем, но все сплошь и рядом так поступают. Просто на предпосадочной меньший поторебный режим для поддержания скорости (78-80%), и самолет имеет лучшую приемистость, например при уходе. Методика не отличается от захода с закрылками на 28*.

С уважением, Александр.

#98 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 October 2003 - 12:37

Первоначальное сообщение от astap
Во первых у Вас скорость великовата, при данной массе и положении закрылков на предпосадочной должно быть 258 км/ч. При закрылках на 28 при той же массе 275 км/ч. Для интереса попробуйте заход с закрылками на 28*. Вообще это разрешено делать с отказавшим двигателем, но все сплошь и рядом так поступают. Просто на предпосадочной меньший поторебный режим для поддержания скорости (78-80%), и самолет имеет лучшую приемистость, например при уходе. Методика не отличается от захода с закрылками на 28*.

С уважением, Александр.



Поздно уже вчера было и я уже не помню, но при закрылках в 28 градусов, что то у меня вообще суровое было с жертвами. сегодня буду пробовать. А как реальная РЛЭ советует посадку?

#99 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 October 2003 - 13:19

Первоначальное сообщение от kross
Поздно уже вчера было и я уже не помню, но при закрылках в 28 градусов, что то у меня вообще суровое было с жертвами. сегодня буду пробовать. А как реальная РЛЭ советует посадку?


Да точно так же, кроме увеличившейся поступательной скорости. Командир говорит, что самолет проще управляется с закрылками на 28. Так же многие любят взлетать с закрылками на 15*. Самолет значительно быстрей разгоняется и ведет себя поустойчивей.

#100 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 23 October 2003 - 13:30

Первоначальное сообщение от astap
Да точно так же, кроме увеличившейся поступательной скорости. Командир говорит, что самолет проще управляется с закрылками на 28. Так же многие любят взлетать с закрылками на 15*. Самолет значительно быстрей разгоняется и ведет себя поустойчивей.



Из какой-то дискусии на форуме у меня сложилось представление, что поступательная скорость не так уж важна, а главное вертикалальная. Это заблуждение?
Сегодня попробую твой рецепт.
P.S. Извиняюсь, что на ТЫ но среди своих так проще, естественно приемлю и в ответ тоже.