Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Модифицированная динамика 7.2m(+Дайджест)


Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.
Для разархивирования этой темы отправьте сообщение с указанием URL топика
Сообщений в теме: 111

#41 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 04 October 2003 - 13:23

Первоначальное сообщение от kross
Т.е действия такие. Взяв штурвал на себя, зафиксировать такое положение вплоть до касания, после этого вернуть штурвал в нейтральное положений. Правильно?
Цитата denokan "По-моему, нечто похожее в 7.2м получилось" т.е. в твоей версии динамики реализована бустерная задержка?



Нет, конечно:). Это только программным способом, наверное, можно. Кстати, чем не цель для программистов?

Я имел в виду, что действия на посадке больше похоже на реальные: остановил штурвал и он садится, шасси не ломая.

#42 Ваня

Ваня

    вечный студент

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6595 сообщений
    Reputation: 2526

Отправлено 06 October 2003 - 03:18

А где можно достать динамику версии 7.2. А то у меня стоит 7.0. И жопой чую что-то в ней не то. Самолет "раком" на глиссаде становится!
flayer747@inbox.ru
Спасибо.

#43 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 06 October 2003 - 05:28

Наконец то я увидел воздушную подушку. Как-то не уделял внимание записи полета, а тут решил посмотреть со стороны и записал. Отчетливо видно(на динамике denocan) как при выравнии самолет неохотно начинает приземлятся. Коллеги, а может кто выложить реальное видео посадки Ту 154, хотя бы, с высоты метров 30 или сам момент выравнивания и посадки.

#44 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 October 2003 - 12:31

Первоначальное сообщение от denokan
Нет, при неприбраном МГ он свистеть будет очень долго, есть опасность выкатывания за полосу. Похожий случай был у нас в Барнауле - б/и не услышал команды Малый газ, самолет просвистел пол-полосы, сел, и с полосы ушео на второй круг.

А в симе получается. На то он и сим.



И как, не выпороли?

#45 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 13 October 2003 - 12:42

Думаю, выпороли. Я не точно выразился, случай был в Барнауле, но не у меня, а в "Сибири".

#46 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 October 2003 - 12:59

В Пулково за такие вещи минимум экипаж расформировывают... А в Сибири вообще насколько я знаю за малейшие нарушения порят так что мало никому не кажется.

#47 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 13 October 2003 - 13:16

Да, и еще хотел вот что сказать. На самом деле у Колесника динамика сделана целиком по МСРП. Я попробовал и модернизированную Вами динамику. Честно сказать, не в восторге, особенно по угловой скорости крена. Мне кажется что это несколько экстенсивный путь настраивать динамику под джой, скорей правильно говорит Дмитрий надо делать наоборот. К тому же никакой джой не заменит штурвала, как под него не точи динамику (или наоборот). Тем более я тестировал все это с автоматикой (Вы в курсе с какой). За воздушную подушку же я его "прессовал" по-моему на этапе 6-й версии (было маловато), но сейчас по-моему уж слишком сильно эффект выражен. А насчет отдачи от себя на посадке, не соглашусь, специально уточнял у КВС с которым летал, он сказал "что делать так ни в коем разе нельзя". С уважением,
Александр.
P.S. Лехе Агапову привет!

#48 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
    Reputation: 511

Отправлено 14 October 2003 - 14:45

Мы о разном говорим. Я не имею в виду отдачу от себя до приборной доски. Иногда самолет зависает над полосой так, что приходится продавливать "подущку". В 7.2 НИКОГДА он так не зависнет. А в жизни - плевое дело.

#49 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 14 October 2003 - 17:05

Денис, я сейчас по просьбе Astapa сделал выписку из двух расшифровок МСРП. На одной посадке есть зависание на трех метрах на 7 секунд, но штурвал отклонялся только на себя, а тангаж за эти 7 секунд вырос от +1,9 до +5.1 градусов, на коем машина и села при Vпр = 250 км/ч.

Вес 74 т, Т=-5*С, Раэр = 742 мм. рт. ст.

#50 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 15 October 2003 - 05:16

И если удастся не потерять давление в гидросистемах при маневрах и выпуске шасси

#51 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 October 2003 - 10:54

[quote]Первоначальное сообщение от andruhov
[quote]Первоначальное сообщение от denokan
[B] А то говорят так:"Где поставишь малый, там и сядешь"

Очень даже понятно:rolleyes:

Денис,а реально ли посадить Ту 154 с тремя отказавшими двигателями?Мне кажется что да если будет достаточный запас высоты .В Толмачево садили с тремя отказавшими,третий отказал прямо на торце.
[/quote]

Есть даже раздел РЛЭ на эту тему. Высота пролета ДПРМ 400-600 м, при скорости 400 км/ч

#52 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 October 2003 - 10:55

Первоначальное сообщение от TenderCat
Денис, я сейчас по просьбе Astapa сделал выписку из двух расшифровок МСРП. На одной посадке есть зависание на трех метрах на 7 секунд, но штурвал отклонялся только на себя, а тангаж за эти 7 секунд вырос от +1,9 до +5.1 градусов, на коем машина и села при Vпр = 250 км/ч.

Вес 74 т, Т=-5*С, Раэр = 742 мм. рт. ст.



Дима может их сюда вывесить?

#53 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 15 October 2003 - 10:59

Первоначальное сообщение от denokan
Мы о разном говорим. Я не имею в виду отдачу от себя до приборной доски. Иногда самолет зависает над полосой так, что приходится продавливать "подущку". В 7.2 НИКОГДА он так не зависнет. А в жизни - плевое дело.



По расшифровкам для этого колонку возвернули в сбалансированное положение. Жалко, Дима еще положение РВ и ny туда не впихнул.

#54 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 15 October 2003 - 21:19

Вот два фрагмента расшифровок МСРП-64. Борт один и тот же. Без усреднения и фильтрации, только округлил до целых высоту и скорость, а тангаж привел к истинному горизонту.

Прикрепленные изображения

  • msrp_1.jpg


#55 Komthur

Komthur

    Я не буду проще. И не надо ко мне тянуться.

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 5383 сообщений
    Reputation: 3517

Отправлено 15 October 2003 - 21:28

Второй фрагмент. Вес 74т, центровка 26.7%САХ, Т= -5*С Раэр = 742 мм.рт.ст.

Прикрепленные изображения

  • msrp_2.jpg


#56 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 15 October 2003 - 23:18

12-15 метров так прямо уверенно 0гр держат..
кстати изменение центровки, и соответственно изменения тангажа прямо четко прослеживаются! смещаются как-бы значения..
тангаж насколько я понимаю округляется до определенных значений? числа одни и те же 0.64, 1.28, 1.92.. как-то на 8ми завязано.. :rolleyes:
а вообще, конечно, интересно.. прямо всю посадку можно проследить посекундно!
Дим, а вертикалку никак нельзя посмотреть? интересно тоже..

#57 ^COOLER^

^COOLER^

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1244 сообщений
    Reputation: 1

Отправлено 16 October 2003 - 06:14

Первоначальное сообщение от andruhov
Ну помоему вертикалка 3 метра в секунду-там же все видно:rolleyes:
Каждую секунду самолет походит 3 метра вниз-значит и вертикалка 3 метра в секунду.
В первом случае в верхнем столбце помоему сначала 6 метров в секунду.



а ну да! что-то я сразу-то и не сообразил..

#58 Russos

Russos

    MetroDream

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 941 сообщений
    Reputation: 38

Отправлено 16 October 2003 - 09:59

а как же авторотация? от неё будет обеспечено давление в гидросистеме. по карйней мере, до определенной скорости. И если выпускать шасси прям перед ВПП, то можно сесть. (Кажется такой случай был)

#59 astap

astap

    Дока

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 514 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 October 2003 - 11:47

Первоначальное сообщение от TenderCat
Вот два фрагмента расшифровок МСРП-64. Борт один и тот же. Без усреднения и фильтрации, только округлил до целых высоту и скорость, а тангаж привел к истинному горизонту.


Обратите внимание, на то как самолет подводится к земле. Очень хорошо видно по положению РВ. На первой расшифровке балансировочное положение РВ около 7.5*, на второй не так понятно (меньше время стабильного выдерживания параметров) но где-то около 3.5*.

#60 kross

kross

    Специалист

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
    Reputation: 0

Отправлено 16 October 2003 - 12:49

По первой таблице. С высоты 24 метра пилот начинает тянуть штурвальную на себя и на 6 метрах высоты угол ШК увеличился от себя с -2.68 до -4.14 мм, что уменьшило тангаж с -0.64 до 0 гр. Потом начинает прибирать на себя колонку увеличивая тангаж и на высоте три метра прибирает чуть РУД с 73 до 70 градусов, продолжая чуть выбирать на себя ШК и после касания убирает РУД на малый.
Т.е. РУД на малый дается не на высоте 3 метра, а после касания. Как это согласуется с РЛЭ? Где эффект воздушной подушки?