Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#161 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:35917
    Reputation: 0

Отправлено 15 December 2005 - 18:44

Спорить небуду, учебник штука сильная, но не всегда понятная, но когда об этом расскажет человек, все становится намного понятнее. :) :) :) Есстественно без учебника не обойтись, но советы знающих людей штука не менее сильная и полезная чем учебник ;) :lol:
С уважением Василий!
  • 0

#162 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2113
    Reputation: 17

Отправлено 19 December 2005 - 20:25

Опишите кто знает технологию создания двухлопастного винта- желательно со скринами-примерами
  • 0

#163 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Место в рейтинге:2507
    Reputation: 11

Отправлено 19 December 2005 - 21:48

Спорить небуду, учебник штука сильная, но не всегда понятная, но когда об этом расскажет человек, все становится намного понятнее. :lol: :lol: :lol: Есстественно без учебника не обойтись, но советы знающих людей штука не менее сильная и полезная чем учебник ;) :)
С уважением Василий!

А в учебнике что,не человек рассказывает?
И что такое учебник как не советы знающих людей,только упорядочные и оформленные должным образом.Если начать давать подробные и развернутые ответы,да еще с картинками-получится тот же учебник.

Единственное отличие-учебник надо читать сначала и по-порядку-а лень ведь...
  • 0

#164 Air-883

Air-883

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Место в рейтинге:4572
    Reputation: 2

Отправлено 19 December 2005 - 23:01

В треде линки на электронные версии книг по 3DSMax - http://www.3dcenter....topic=41714&hl=
  • 0

#165 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:35917
    Reputation: 0

Отправлено 20 December 2005 - 00:20

2 Sterk не лень, а времени нету. Когда время в обрез, и можешь уделять всего пару часов на 3ds max, время на разбирательство с учебником почти нету. Вот закончится семестр и тогда вплотную займусь учебником. :lol:

Пользуясь случаем хочу поблагодарить всех кто помогал своими советами!
СПАСИБО! :lol:
С уважением Василий!
  • 0

#166 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
  • Location:Южный Берег Баренцева моря
  • Место в рейтинге:450
    Reputation: 272

Отправлено 20 December 2005 - 10:53

То ALL: Если Вас спрашивают коллеги, то может таки стоит ответить, а не выеживаться своей крутизной и не разводить флейм, а? Но это так - реплика.

ТО RVA84: Отсоединить любой объект от "родителя" просто.
1. Выбираем объект(весь), который хотим "помучать":
2. Переходим в режим полигонов;
3. Выделяем полигоны, которые хотим удалить(превратить в новый объект и пр.), используя при необходимости кнопу "Ignore Back...чего-тотам" в самом начале стека модификаторов, которая позволяет работать только с теми обхектами которые есть на переднем плане. Выделение вообще штука иногда очень неприятная.
4. Выделив все, в стеке модификаторов жмем кнопу "Detach"(отсоединить) и... вводим имя нового объекта в появивгемся окне.

Вуаля - отсоединили. Осталось привести в порядок Пивоты и можно анимировать
  • 0

#167 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
  • Location:Южный Берег Баренцева моря
  • Место в рейтинге:450
    Reputation: 272

Отправлено 20 December 2005 - 10:56

Опишите кто знает технологию создания двухлопастного винта- желательно со скринами-примерами

А более конкретно можно? О каком типе винте идет речь (с изменяемым шагом или нет)? Винт цельный или сборный? Давайте, уважаемый коллега, вопрос более корректно поставленный.
  • 0

#168 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:35917
    Reputation: 0

Отправлено 20 December 2005 - 13:12

Igor Goncharov Спасибо за ответ! Помоему с крыльями я поторопился. Щас сижу "мордашку" туполю правлю, а то он через чур мятый. Сижу вершины двигаю туда сюда, а толку особо невижу <_< , в книге полистал побыстрому ничего не нашел (былобы больше времени повнимательнее бы посмотрел). Не могли бы вы подсказать каким еще способом можно избавиться от вмятин? (хотябы в катце) :lol:
Заранее спасибо!
С уважением Василий!
P.S вот пара скринов...

Прикрепленные изображения

  • 12.JPG

  • 0

#169 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2113
    Reputation: 17

Отправлено 20 December 2005 - 13:14

Опишите кто знает технологию создания двухлопастного винта- желательно со скринами-примерами

А более конкретно можно? О каком типе винте идет речь (с изменяемым шагом или нет)? Винт цельный или сборный? Давайте, уважаемый коллега, вопрос более корректно поставленный.

Конкретно интересует винт для АНТ-2.
Вряд ли там шаг изменяемый )
Думаю что был цельный деревянный- не владею информацией
хотя он все равно на двухлопастный похож ..
  • 0

#170 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:35917
    Reputation: 0

Отправлено 20 December 2005 - 13:14

...

Прикрепленные изображения

  • 13.JPG

  • 0

#171 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:35917
    Reputation: 0

Отправлено 20 December 2005 - 13:17

и вот :lol:

Прикрепленные изображения

  • 14.JPG

  • 0

#172 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Место в рейтинге:2507
    Reputation: 11

Отправлено 20 December 2005 - 16:15

От вмятин этих не избавишься пока у тебя будет там много ребер сходящихся в одной точке.В идеале в одной точке должны сходится не больше четырех ребер.Но это в идеале-такого иногда достичь трудно,но надо стараться.Попробуй достичь такого или близко к этому:

Прикрепленные изображения

  • Nose.jpg

  • 0

#173 Air-883

Air-883

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Место в рейтинге:4572
    Reputation: 2

Отправлено 20 December 2005 - 16:21

Похоже применено что-то типа NURMSSubdivision к конусу, а перед этим были свелдены или сколлапсены вертексы на его конце(конуса). Отсюда и вмятины.
  • 0

#174 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:35917
    Reputation: 0

Отправлено 20 December 2005 - 22:39

Спаибо за ответ, буду пробовать.
Только я модель из цилиндра выдавливал. Видимо в самом начале косяк с ребрами пошол...как будет время, скорее всего все с чистого листа начну делать.
2 Air-883 я как раз применял NURMS чтобы згладить поверхность (ничего другого я пока незнаю :lol: )
С уважением Василий!
  • 0

#175 Air-883

Air-883

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Место в рейтинге:4572
    Reputation: 2

Отправлено 20 December 2005 - 23:36

я как раз применял NURMS чтобы згладить поверхность (ничего другого я пока незнаю :rolleyes: )

NURMSSubdivision - хорошая штука :) , если грамотно применять. Минусы - увеличивает кол-во полигонов, и дает артефакты если сетка косячная.
  • 0

#176 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Место в рейтинге:2507
    Reputation: 11

Отправлено 21 December 2005 - 00:48

я как раз применял NURMS чтобы згладить поверхность (ничего другого я пока незнаю :rolleyes: )

NURMSSubdivision - хорошая штука :) , если грамотно применять. Минусы - увеличивает кол-во полигонов, и дает артефакты если сетка косячная.

А какой вид сглаживания не увеличивает количество полигонов?
И какой вид сглаживания прощает косяки в сетке?
Не помню чтобы ползовался чем-то кроме НУРМС...

2RVA84-ну праильно делал что из цилиндра-а из чего еще фузеляж делать?
Только в торце там где нос надо было удалить ребра и порезать заново,чтобы сетка примерно как у меня на картинке получилась.

В общем принцип такой-не допускай пересечения в одной точке более чем четырех ребер-самый максимум-в крайнем случае-пять-и то где-нибудь в незаметном месте-и таких косяков в сетке не будет.
  • 0

#177 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2000 сообщений
  • Location:Южный Берег Баренцева моря
  • Место в рейтинге:450
    Reputation: 272

Отправлено 21 December 2005 - 11:45

Опишите кто знает технологию создания двухлопастного винта- желательно со скринами-примерами

А более конкретно можно? О каком типе винте идет речь (с изменяемым шагом или нет)? Винт цельный или сборный? Давайте, уважаемый коллега, вопрос более корректно поставленный.

Конкретно интересует винт для АНТ-2.
Вряд ли там шаг изменяемый )
Думаю что был цельный деревянный- не владею информацией
хотя он все равно на двухлопастный похож ..

Ок, тогда технология может быть примерно такой как на рисунке:
1. Делаем замкнутую линию
2. Экструдируем её.
3. Задаем нужные параметры экструда(длинна, количество сегментов)
4. Результат преобразуем в "эдитибле мешь"
4.1 Поработав с точками(крутим их) получаем 5 лопасть винта.

Здесь стоит сделать заметку, что можно использовать модификатор скручиванения, но тут кому как - на вкус, как гриться на цвет...

Прикрепленные изображения

  • vint.JPG

  • 0

#178 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2113
    Reputation: 17

Отправлено 24 December 2005 - 05:44

Игорь,спасибо! :D начинает получаться- плохо пока,но это дело тренировки
  • 0

#179 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:35917
    Reputation: 0

Отправлено 24 December 2005 - 20:35

Здравствуйте!
У меня тут появился такой вопросик, если я делаю сечение на одной стороне модели, то как зделать чтобы точно такое же сечение получилось и на другой стороне в том же месте? И как зделать "хвост" точно по центру??? :ph34r:
Заранее спасибо!
  • 0

#180 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Место в рейтинге:2507
    Reputation: 11

Отправлено 24 December 2005 - 20:45

модификатор Symmetry поможет в обоих случаях...
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных