Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#781 THOR

THOR

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Location:OMDB
  • Место в рейтинге:780
    Reputation: 123

Отправлено 02 April 2013 - 09:51

объясните пожалуйста в чем ошибка? 

чертеж получается не четкий и размеры когда я вписываю в окна 4565х6767  формате 4.565х6.767 они округляются до 4.0 и 6.0 в чем проблема?

Прикрепленные изображения

  • Безымянный.png

Сообщение отредактировано THOR: 02 April 2013 - 09:53

  • 0

#782 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:374
    Reputation: 336

Отправлено 02 April 2013 - 10:24

В свойствах viewport в разделе конфигурации драйвера (OpenGL или DirectX) можно задать размерность отображаемых текстур.
В 9-ой версии находилось в Costumize-Preferences-Viewports-Configure Driver и называлось Download texture size. Ставьте галочку Match Bitmap Size... и ставьте значение 512. Должно помочь.

Что же касается округления, то смотрите использует ли программа точку или запятую для отделения десятичной части.
  • 0

#783 THOR

THOR

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Location:OMDB
  • Место в рейтинге:780
    Reputation: 123

Отправлено 02 April 2013 - 11:08

Спасибо попробую)


  • 0

#784 THOR

THOR

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Location:OMDB
  • Место в рейтинге:780
    Reputation: 123

Отправлено 02 April 2013 - 11:13

Касательно качества помогло)) Спасибо, а насчет ввода размеров как бороться? все равно округляет параметры


  • 0

#785 THOR

THOR

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 432 сообщений
  • Location:OMDB
  • Место в рейтинге:780
    Reputation: 123

Отправлено 02 April 2013 - 11:15

Да и как я понял работать нужно в окне "perspective"?


  • 0

#786 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:374
    Reputation: 336

Отправлено 02 April 2013 - 12:47

Работать можно в любом окне. В свойствай окна можно выбрать отображать текстуры или только сетку.
Бороться с округлением- использовать тот знак разделение дроби какой использует система/программа. Если запятая, то ставьте запятую, не будет округлять.

Так как Вы задаете вопросы по настройке 3Д макса, рекомендую найти какие-нибудь туториалы по этой теме, многие вопросы там более подробно рассматриваются.
  • 0

#787 Lyafudre60

Lyafudre60

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Location:URRR но я там не живу
  • Место в рейтинге:265
    Reputation: 518

Отправлено 28 May 2013 - 22:10

Всем доброго времени суток. Извините я не стал читать все 36 страниц того,в чём ни хрена не смыслю пока(надеюсь),но кажется это именно то место где я мог бы задать свой вопрос-если можно ссылку на туториал,или что там надо в первую очередь читать по проге 3ds max7 на русском.

                                                                         Спасибо.


Сообщение отредактировано Lyafudre60: 28 May 2013 - 22:11

  • 0

#788 ReDut

ReDut

    Перемещатель вертексов

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1715 сообщений
  • Место в рейтинге:803
    Reputation: 119

Отправлено 29 May 2013 - 00:54

Всем доброго времени суток. Извините я не стал читать все 36 страниц того,в чём ни хрена не смыслю пока(надеюсь),но кажется это именно то место где я мог бы задать свой вопрос-если можно ссылку на туториал,или что там надо в первую очередь читать по проге 3ds max7 на русском.

                                                                         Спасибо.

Туториалов огромнейшая масса, но все они достаточно грамоздки. Я изучал Макс по этой книге: 

http://www.libray.na...lzovatelja.html (правда еще для 4-й версии Макса) 

По ссылке есть ссылки на скачивание книги.


  • 0

#789 Lyafudre60

Lyafudre60

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Location:URRR но я там не живу
  • Место в рейтинге:265
    Reputation: 518

Отправлено 29 May 2013 - 08:12

Благодарю Вас ReDut!


  • 0

#790 Lyafudre60

Lyafudre60

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Location:URRR но я там не живу
  • Место в рейтинге:265
    Reputation: 518

Отправлено 29 May 2013 - 11:15

По всем ссылкам после минуты просмотра рекламы-запрашиваемый файл не найден.

   Может ещё где нибудь? Яндекс к примеру выдаёт массу адресов,но хотелось бы туториал одобренный именно симмерами.


Сообщение отредактировано Lyafudre60: 29 May 2013 - 11:20

  • 0

#791 ReDut

ReDut

    Перемещатель вертексов

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1715 сообщений
  • Место в рейтинге:803
    Reputation: 119

Отправлено 29 May 2013 - 11:21

Дел. была ссыль на торрент, от греха подальше...  :)


Сообщение отредактировано ReDut: 29 May 2013 - 11:58

  • 0

#792 Lyafudre60

Lyafudre60

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 861 сообщений
  • Location:URRR но я там не живу
  • Место в рейтинге:265
    Reputation: 518

Отправлено 29 May 2013 - 11:39

Скопировал-спасибо!


Сообщение отредактировано Lyafudre60: 29 May 2013 - 15:30

  • 0

#793 Sanseyis

Sanseyis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Location:UIAA
  • Место в рейтинге:87011
    Reputation: -11

Отправлено 30 May 2013 - 15:53

Всем прЮвет! Ребята подскажите где в жмаксе не 3Dмаксе, функция ветер? 


  • 0

#794 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 30 May 2013 - 17:59

Её там может не быть. Гмакс сильно урезан относительно 3д макса


  • 0

#795 Sanseyis

Sanseyis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Location:UIAA
  • Место в рейтинге:87011
    Reputation: -11

Отправлено 30 May 2013 - 18:18

А проканает если я сделаю с эффектом ветра модель в 3дэ максе и экпортирую в жмакс а потом из жмакса с 2002 паком скомпилю в бгл? 


  • 0

#796 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 30 May 2013 - 18:25

нет. Не проканает уже на стадии г-макса. И я глубоко сомневаюсь, что сим поддерживает различные силы из модуля реактор 3д макса.


  • 0

#797 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:374
    Reputation: 336

Отправлено 30 May 2013 - 19:59

Импорт файлов 3ds в жмаксе вроде есть. Так что может и получится, если Вы только меш и готовую покадровую анимацию собираетесь импортировать.


  • 0

#798 Sanseyis

Sanseyis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Location:UIAA
  • Место в рейтинге:87011
    Reputation: -11

Отправлено 31 May 2013 - 06:34

Скелетная анимация вроде должна проканать под "девятку"?


  • 0

#799 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 31 May 2013 - 09:50

Скелетная под ФС9 не катит.


  • 0

#800 Sanseyis

Sanseyis

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 154 сообщений
  • Location:UIAA
  • Место в рейтинге:87011
    Reputation: -11

Отправлено 31 May 2013 - 18:51

Блин, ну как-то же есть способ создания к примеру анимированного флага как к примеру в UNNT.


  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных