Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#741 GOY

GOY

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Location:Нижний Новгород
  • Место в рейтинге:2546
    Reputation: 10

Отправлено 18 September 2011 - 21:48

Работем.Спасибо.
  • 0

#742 Nikdunaev

Nikdunaev

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1050 сообщений
  • Место в рейтинге:87354
    Reputation: -27

Отправлено 28 September 2011 - 17:11

А расскажите, пожалуйста, как можно добиться более плавного сглаживания без доп. разрезания полигонов, если угол между ними и так маленький?
И как нарисовать в максе решетку (сетку)?
  • 0

#743 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1372 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:374
    Reputation: 336

Отправлено 28 September 2011 - 17:36

А расскажите, пожалуйста, как можно добиться более плавного сглаживания без доп. разрезания полигонов, если угол между ними и так маленький?
И как нарисовать в максе решетку (сетку)?

Убедитесь во первых что полигоны принадлежат одной группе сглаживания, во вторых что нет задвоенных вертексов. Проще всего выделить и сделать weld у указанием мин. расстояния, тогда разрывов не будет.
По второму вопросу: требуется координатная сетка (Helpers-Grid) или что-то типа забора? Если текстурой неприемлемо, то примитивами. Сдвиг с зажатым шифтом (выйдет копирование) и указанием нужного количества копий.
  • 0

#744 Nikdunaev

Nikdunaev

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1050 сообщений
  • Место в рейтинге:87354
    Reputation: -27

Отправлено 28 September 2011 - 17:50

Спасибо!
  • 0

#745 Flanker_AleX

Flanker_AleX

    Знаток

  • Validating
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Место в рейтинге:1377
    Reputation: 42

Отправлено 15 November 2011 - 06:23

Конечно не плохой тутор, но что с масштабом?! В частности:

Теперь надо изменить размер чертежа чтобы он соответствовал реальному размеру самолета. Замеряем длину шкалы. На ней 5 метров, на чертеже выходит 0.831м. Значит надо увеличить чертеж в 5/0.831=6.01 раза. Хоть чертеж и не входит в состав модели, масштабировать его будем "как надо" - то есть не изменять scale у самой детали, а зайти в subobject, например в points, выбрать все точки - и масштабировать их. При этом у пивот-поинта не появится никаких левых скейлов. Выбираем все точки нашего чертежа, нажимаем на кнопочку relative снизу и вводим масштаб (в процентах) : х=601, y=601, z=601 (хоть это плоскость, одна из размерностей у нас равна нулю, неважно какая).

Спецом 7-ой макс скачал(юзаю 11) нет там relative снизу! Покажите, вдруг просмотрел
  • 0

#746 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 15 November 2011 - 17:51

Может называться OFFSET ;) На скрине Дмитрия она как раз нажата.
  • 0

#747 Flanker_AleX

Flanker_AleX

    Знаток

  • Validating
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Место в рейтинге:1377
    Reputation: 42

Отправлено 15 November 2011 - 17:55

Аналогично, но масштаб в процентах тогда куда вбивать?
Индикаторы положения курсора по осям, есть только индикаторы. Не принимают они значений

Сообщение отредактировано Flanker_AleX: 15 November 2011 - 17:57

  • 0

#748 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 15 November 2011 - 18:01

1) Вбивать туда, куда вбито у автора
2) Выбираем инструмент масштабирования (автор указывал, что мы масштабируем), вводим новые значения в поля рядом с кнопкой.
  • 0

#749 Flanker_AleX

Flanker_AleX

    Знаток

  • Validating
  • PipPipPip
  • 106 сообщений
  • Место в рейтинге:1377
    Reputation: 42

Отправлено 15 November 2011 - 18:08

1) Вбивать туда, куда вбито у автора
2) Выбираем инструмент масштабирования (автор указывал, что мы масштабируем), вводим новые значения в поля рядом с кнопкой.

Спасибо! Пойду логику почитаю )))
  • 0

#750 mc_

mc_

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4210 сообщений
  • Location:UNBB
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 395

Отправлено 11 December 2011 - 13:31

Такой вопрос возник: всохатил единицы измерения. Сильно. Лезу в Units setup, меняю - ноль реакции, модель по-прежнему не помещается на ВПП.
Есть ли в 3DSmax возможность как-то это дело поправить?
  • 0

#751 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 11 December 2011 - 16:00

Если я правильно понял, то были выбраны не те единицы измерения.
В этом случае открываем пустую сцену, меняем единицы измерений на нужные, открываем сцену с моделькой. Макс спросит: "Изменить единицы файловой системы?" или "изменить модель под сущетсвующие единицы?" Выбрать нужный ответ.

Будут ли косяки после таких преобразований - не знаю.
  • 0

#752 Jethawk

Jethawk

    Boeinger

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6234 сообщений
  • Место в рейтинге:135
    Reputation: 992

Отправлено 11 December 2011 - 16:24

Там вроде через множитель, поэтому косяки не должны наблюдаться.
  • 0

#753 mc_

mc_

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4210 сообщений
  • Location:UNBB
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 395

Отправлено 11 December 2011 - 16:27

Сработало. Но пришлось скормить ему по очереди целую пачку файлов - диалог просто не появлялся.
  • 0

#754 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1021
    Reputation: 77

Отправлено 12 December 2011 - 12:26

Просто изменить единицы измерения не получится. Необходимо масштабировать еще и саму модель, при этом 99,9% будут ошибки.
  • 0

#755 Marlboro

Marlboro

    Учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2189 сообщений
  • Location:UBBB
  • Место в рейтинге:523
    Reputation: 225

Отправлено 28 September 2012 - 12:17

Вопрос к знатокам 3d max,gmax
Как сделать из двух приаттаченных line полигон. Попытаюсь объяснить вопрос. У меня имеются 2 линии (line),каждая такой формы.(точнее одна склонирована в 2-е)
Изображение
Одна из них находится на высоте "0 м",а другая на высоте "2 м" Линии никак не пересекаются.Что сделать,чтобы они образовали вертикальный полигон в том самом 2 метровом пространстве между собой. Для пущей ясности поясню.Я расчертил по карте периметр предпологаемой колючки с помощью инструмента line. Теперь мне нужно сделать из него вертикальный полигон для забора.

Сообщение отредактировано Marlboro: 28 September 2012 - 12:29

  • 0

#756 XXXL

XXXL

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2269 сообщений
  • Location:Сургут (USRR)
  • Место в рейтинге:404
    Reputation: 309

Отправлено 28 September 2012 - 12:43

ОбЪединить сплайны. Правильно законнектить (connect) вертексы. Перевести в поли/меш.
P.S.: если нужен забор, почему не сделать лофтом? Также как и разметку, только в данном случае форму задаём вертикальную.
UPD: в данном заборе всего 3 просвета, т.о. можно вообще не париться: удалить верхнюю линию; соединить нижнюю линию в одну; перевести в поли/меш; Extrude на 2м; удалить верхний полик; удалить полигоны, которые находятся в месте, где не должно быть забора

Сообщение отредактировано XXXL: 28 September 2012 - 12:49

  • 0

#757 Marlboro

Marlboro

    Учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2189 сообщений
  • Location:UBBB
  • Место в рейтинге:523
    Reputation: 225

Отправлено 28 September 2012 - 12:45

P.S.: если нужен забор, почему не сделать лофтом? Также как и разметку, только в данном случае форму задаём вертикальную?

Я думал об этом. Только не знаю,как задать лофтам вертикальную форму :blush:
  • 0

#758 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1372 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:374
    Reputation: 336

Отправлено 28 September 2012 - 13:13

Применяйте к одному обЪекту line модификатор extrude с указанием глубины выдавливания. Потом по необходимости можете сконвертировать в Poly и отредактировать.

Сообщение отредактировано Alex Wing: 28 September 2012 - 13:14

  • 0

#759 Marlboro

Marlboro

    Учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2189 сообщений
  • Location:UBBB
  • Место в рейтинге:523
    Reputation: 225

Отправлено 28 September 2012 - 13:22

Применяйте к одному обЪекту line модификатор extrude с указанием глубины выдавливания. Потом по необходимости можете сконвертировать в Poly и отредактировать.

Спасибо большое всем! Получилось Ваш совет я переварил более успешно.

Сообщение отредактировано Marlboro: 28 September 2012 - 13:45

  • 0

#760 Marlboro

Marlboro

    Учусь

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2189 сообщений
  • Location:UBBB
  • Место в рейтинге:523
    Reputation: 225

Отправлено 18 October 2012 - 15:43

Опять нуждаюсь в помощи спецов gmax-а.Если не поленитесь взглянуть чуть выше,на скрин с сообщения от 28.09.2012,будк признателен! Итак.
Там на скрине,-это "Line" моего предполагаемого ограждения колючки всей территории порта. Как сделать из неё цельный веритакальный забор,я уже,с Вашей помошью,понял.Спасибо! Но,с остальным всё оказалось не так просто. Теперь,мне нужно,создать для него ещё одну грань,но уже с наклоном. Создать грань - не проблема.Ещё один раз extrude на нужную высоту,и грань готова.Но,теперь нужно сделать её с наклоном.
Изображение


Ну,как обычная колючка портов.Вот как..? Буду признателен,за любую подсказку. Пытался сделать это масштабированием вертексов,но... Это всё не то.Они смещаются не относительно друг друга,а относительно рефпоинта,и..,в общем,каша получается

P.S.Пытылся найти ответ в этих обсуждениях,но..,там,вопрос несколько иной. Больше о текстурировании. ...Или я,просто чего то не "догнал".

Сообщение отредактировано Marlboro: 18 October 2012 - 15:44

  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных