Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#641 Блэйд

Блэйд

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Location:UACC
  • Место в рейтинге:646
    Reputation: 170

Отправлено 01 April 2010 - 13:45

Доброго времени суток. Кто может подсказать почему при добавление чертежа в 3D max (2010)получаются просто мелкие картинки?

Прикрепленные изображения

  • Screenshot1- 01.04.jpg
  • Screenshot - 01.04.jpg

  • 0

#642 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 01 April 2010 - 14:26

Это все просто: гизмо меньше, чем плоскость. Модификатор UWV Map, гизмо растянуть до размера плоскость ( кнопочка FIT найдется там).

Все еще проще: снять галочку REAL WORLD MAP SIZE - я не заметил, что она стоит. На скрине ее видно: в самом низу, справа... под Генерейт Маппинг курдс
  • 0

#643 Блэйд

Блэйд

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Location:UACC
  • Место в рейтинге:646
    Reputation: 170

Отправлено 02 April 2010 - 06:07

Огромное спасибо всё получилось!!!! :sarcastic:
  • 0

#644 jeni

jeni

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 705 сообщений
  • Location:UUDD-UTAK-UTAA '700 рейс' СССР
  • Место в рейтинге:3736
    Reputation: 4

Отправлено 14 May 2010 - 08:10

eсть ли видeо-урок по создaнию здaний аэропортa мaчт и т.д в gmaxe подробный ???
  • 0

#645 leksus

leksus

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Location:The United States of Siberia
  • Место в рейтинге:379
    Reputation: 332

Отправлено 21 May 2010 - 12:34

В общем,проблема такая,хочу создать впп в гмаксе,дело в том,что в окне Name and Color не задается/появляется имя полигона. Ввожу размеры и количество текстур(секция плэйн),а "эдитобол полли"не к чему применять,полигон как-будто не создался,в чем причина? Простите за детские вопросы.
  • 0

#646 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 21 May 2010 - 13:06

скрины в студию. Если честно, то я из описания ничего не понял.

Порядок создания такой:

1) создаем Plane (нажимая соотв. кнопку и растягивая мышкой плосокость в окне проекции)
2)КОрректируем размеры ( в окошках выставляя длину и ширину)
3) Щелкаем правой мышкой, конвертируем в эдитбл поли
4) Выделяем нужные полигоны
5) открываем редактор материалом, применяем текстуру
6) используем модификаторы УВВ МАП и УВВ АНВРАП по ситуации и для корректировки текстуры на плоскости
  • 0

#647 leksus

leksus

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Location:The United States of Siberia
  • Место в рейтинге:379
    Reputation: 332

Отправлено 21 May 2010 - 13:29

скрины в студию. Если честно, то я из описания ничего не понял.

Порядок создания такой:

Спасибо. Теперь понятно. Просто делал по теме "соэдание плоских полигонов в гимаксе",а там многие нюансы самой программы были упущены... :D
  • 0

#648 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 21 May 2010 - 16:12

Нюансы программы придется изучать отдельно. Для 3д макса сейчас полно книжек.
  • 0

#649 leksus

leksus

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1445 сообщений
  • Location:The United States of Siberia
  • Место в рейтинге:379
    Reputation: 332

Отправлено 21 May 2010 - 17:54

Скажите плз,в каком пакете идет тулза Bglc,где её мона скачать?? Полчаса безуспешно пытался скомпилить асмы через Bglcомр,пока не дошло наконец. :)
-------------------------------------------------------------
Спасибо,не нужно,я уже сам нашел его. :D

Сообщение отредактировано leksus: 21 May 2010 - 23:54

  • 0

#650 atkinson

atkinson

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 890 сообщений
  • Location:Липецк UUOL, XUWL
  • Место в рейтинге:697
    Reputation: 152

Отправлено 19 June 2010 - 16:46

Скачал GMax 1.2, зарегил ее, на почту пришло письмо, но невкурю что с ним делать, как мне активировать прогу? подскажите пожалуста
  • 0

#651 glycerinum

glycerinum

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Location:Нижневартовск
  • Место в рейтинге:49773
    Reputation: 0

Отправлено 08 July 2010 - 18:14

мда, темка та ещё, извините я тут новенький, нету ли темы по созданию моделей самолетов для тотальных чайников, у которых даже нету опыта в 3Д максе...
или же найдутся добрые люди, которые разрулят местный сленг?
1 - вот в первом посте на первой картинке делаем рабочий стол, там 4 поля, на след посте уже 1 поле, и ничего не написно как это делается...
2 - куда он чертежи вставил? ведь полей 4, а у него один... как создать это розовое поле...
3 - что значит выбираем все точки нашего чертежа? он его разрезал, он имел в виду куски?
господи, дай мне сил научиться... и научи меня английскому... и машину мне бы не помешало... :sarcastic:
  • 0

#652 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 08 July 2010 - 23:43

мда, темка та ещё, извините я тут новенький, нету ли темы по созданию моделей самолетов для тотальных чайников, у которых даже нету опыта в 3Д максе...
или же найдутся добрые люди, которые разрулят местный сленг?
1 - вот в первом посте на первой картинке делаем рабочий стол, там 4 поля, на след посте уже 1 поле, и ничего не написно как это делается...
2 - куда он чертежи вставил? ведь полей 4, а у него один... как создать это розовое поле...
3 - что значит выбираем все точки нашего чертежа? он его разрезал, он имел в виду куски?
господи, дай мне сил научиться... и научи меня английскому... и машину мне бы не помешало... :sarcastic:


1) Читайте внимательней 1-ый пост:

Предполагается, что базовые техники работы с Максом читателю известны. Если нет - читайте хелп самого Макса, там все очень внятно написано с картинками.

2) Купите книгу по 3д максу. Ибо вопросов по технике работы возникнет масса и книжка+наработка опыта - лучшие помощники.

2 CAHRFLY
Давайте вопросы что найти и где решать в личке. Туториал по созданию модели для этого не предназначен.
  • 0

#653 glycerinum

glycerinum

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Location:Нижневартовск
  • Место в рейтинге:49773
    Reputation: 0

Отправлено 11 July 2010 - 00:50

[quote name='Fishbed' date='09 Июль 2010 - 00:43' timestamp='1278618188' post='1528322']
1) Читайте внимательней 1-ый пост
тогда вопрос по делу, ка кзамечание
он говорит в разделе про нарезку на куски чертежа - выбираем полигон а потом кут
я так и сделал, но линий не видно, и потом поле мое разделено квадратами изнаально и когда начинаешь удалять куски целостность других кусков меняется...
  • 0

#654 mc_

mc_

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4210 сообщений
  • Location:UNBB
  • Место в рейтинге:325
    Reputation: 395

Отправлено 11 July 2010 - 11:17

Тогда пили чертеж на куски, и натягивай на разные полигоны. Но при этом можно запороть масштаб :umnik2:

Вообще, надо смотреть, что и как порезалось. Внимательно. Пробуй еще раз.

//вах, Глицеринище, ты чтоли? Какие люди!
  • 1

#655 Morskoy_Kotik

Morskoy_Kotik

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1215 сообщений
  • Location:Новосибирск
  • Место в рейтинге:1637
    Reputation: 28

Отправлено 26 July 2010 - 18:44

Имеется ли в максе возможность выровнять выделенные вершины по высоте одной из вершин? Вручную, все таки, точно не получится.

Сообщение отредактировано bus: 26 July 2010 - 19:20

  • 0

#656 Jethawk

Jethawk

    Boeinger

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6234 сообщений
  • Место в рейтинге:135
    Reputation: 992

Отправлено 28 July 2010 - 14:36

Есть:
6KVA-2XVI.jpg
Конвертируем объект в Editable Poly, переходим в режим Vertex, и жмем, что нам надо:
Make planar - выравнивает точки под одну поверхность, осредненную координатам выделенных точек.
X, Y, Z - выравнивают точки по соответствующим плоскостям.

Для Вашего решения проблемы надо взять координату Z самой высокой точки из нужных, выровнять по плоскости Z, а далее поднять их, вводом координаты Z внизу экрана.
  • 0

#657 Morskoy_Kotik

Morskoy_Kotik

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1215 сообщений
  • Location:Новосибирск
  • Место в рейтинге:1637
    Reputation: 28

Отправлено 28 July 2010 - 14:56

2 Jethawk


Спасибо, добрый человек! Вы меня спаслиИзображение
  • 0

#658 Илюшин

Илюшин

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Место в рейтинге:61481
    Reputation: 0

Отправлено 28 September 2010 - 21:20

Незнаю,в ту я ветку залез или нет,но всё-же спрошу:
Вот я скачал (на свою голову)3ds max 2009,перекинул туда работу с 3ds max 9.Всё вроде было хорошо,пока не начал делать анимацию,Комп начал жестко виснуть и не слушаться.Решил перекинуть в 9 макс обратно,но он не захотел его жрать.Решил попробовать импортировать,но модель на выходе получалась корявой:много вертексов разъеденились и их нужно
колапсить.Мож кто-то знает как можно решить проблему?
  • 0

#659 DUST

DUST

    3D NonStop

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2148 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:245
    Reputation: 557

Отправлено 29 September 2010 - 19:43

Из компаса теоретически наверно можно выдернуть в промежуточный формат.. Нет на руках компаса- не знаю во что он сохраняет. На худой конец попробовать рипнуть, если прям уж ну ни как нельзя заново в максе отрисовать.

Есть такой родной конвертер fsb можно- им перекинутьиз 2009 в старую версию макса, а вообще надо смотреть че ты там налопатил.

Сообщение отредактировано DUST: 29 September 2010 - 19:45

  • 0

#660 mihTu154M

mihTu154M

    Продвинутый

  • Trolls
  • PipPipPipPip
  • 265 сообщений
  • Место в рейтинге:87584
    Reputation: -69

Отправлено 06 November 2010 - 00:30

Я зделал всё что описал sadmin загрузил чёртёж но он у меня не переностися на плоскость.
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных