Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#601 DUST

DUST

    3D NonStop

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2148 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:245
    Reputation: 557

Отправлено 05 November 2009 - 11:15

а нафиг тебе Гмакс?
ты же вроде в максе делаешь
  • 0

#602 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1020
    Reputation: 77

Отправлено 05 November 2009 - 11:58

а нафиг тебе Гмакс?
ты же вроде в максе делаешь

Да это не мне - знакомый спросил.
  • 0

#603 Pilot_an26

Pilot_an26

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Место в рейтинге:2472
    Reputation: 11

Отправлено 22 November 2009 - 14:15

Товарищи подскажите новичку. Я вот сделал вышку, но почемуто в симе не все детали отображаются( вот фото из гмакса и с сима). С чем это связано?

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#604 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1020
    Reputation: 77

Отправлено 22 November 2009 - 22:00

Коллеги, подскажите, кто в каком Мах-се работает (применительно для сима). Просто раньше можно было только в 7-8 моделировать, т.к. только под данные версии были нормальные Панды. Сейчас изменилась ли ситуация?  Просто недавно поменял систему с Висты на «7» и что-то мой 8-й Мах не хочет ставиться (может не совместим с 7-ой). Если появились нормальные Панды под более поздние версии Мах-са, то где их можно скачать? Спасибо.

Сообщение отредактировано bazis: 23 November 2009 - 00:29

  • 0

#605 DUST

DUST

    3D NonStop

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2148 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:245
    Reputation: 557

Отправлено 24 November 2009 - 02:51

На счет Гмакса не скажу- попробуй приатачить детали

Тут вся панда
http://www.andytathe..._downloads.aspx

Сообщение отредактировано DUST: 24 November 2009 - 02:52

  • 0

#606 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1020
    Reputation: 77

Отправлено 24 November 2009 - 22:54

На счет Гмакса не скажу- попробуй приатачить детали

Тут вся панда
http://www.andytathe..._downloads.aspx


Саша спасибо, знаю я этот адрес. Вот только панды там выше 8-й глючные. А кто-нибудь в 2009 моделит (в смысле для сима)? 
  • 0

#607 DUST

DUST

    3D NonStop

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2148 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:245
    Reputation: 557

Отправлено 25 November 2009 - 02:47

я делал ил-62 в 2009 максе
только потом надо прогонять тулзой для очисти ненужных строчек Х файл
  • 0

#608 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1020
    Reputation: 77

Отправлено 25 November 2009 - 10:41

я делал ил-62 в 2009 максе
только потом надо прогонять тулзой для очисти ненужных строчек Х файл


Саша, а подробнее. Что за "тулза" и как ей пользоваться?

Сообщение отредактировано bazis: 25 November 2009 - 10:43

  • 0

#609 DUST

DUST

    3D NonStop

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2148 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:245
    Reputation: 557

Отправлено 25 November 2009 - 12:22

http://www.avsim.su/...cale-animation/
читай ветку по проблеме там и тулза
  • 0

#610 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1020
    Reputation: 77

Отправлено 25 November 2009 - 22:51

http://www.avsim.su/...cale-animation/
читай ветку по проблеме там и тулза


Саша спасибо, что не бросил! Но сегодня у меня и 8-й под "7" пошел - просто надо было exe-шник от имени администратора запускать. А по ссылке ... да-а геморрой еще тот. Думаю прав Redut "крыша поедет" если по этому методу компилить, хотя с другой стороны хоть какой-то выход. Еще раз спасибо.

Сообщение отредактировано bazis: 25 November 2009 - 22:51

  • 0

#611 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 28 November 2009 - 21:47

Позволю себе написать небольшой ликбез... Часто возникают вопросы: "Что делать, когда кончились шарики в редакторе материалов?".
Ответ просто: надо с шарика удалить старый материал и сделать новый :umnik2:
Сейчас посмотрим, как это сделать.

Создаем простую сценку.
1.jpg

Открываем редактор материалов
2.jpg

Создаем материал, обзываем его (в данном случае SHAR) и применяем к объекту. Я применил к сфере.
Теперь.... Важно: если созданный материал потребуется нам в других сценах, то выполняем цифру 1 на картинке, таким образом наш материал помещается в библиотеку материалов. В дальнейшем ее можно сохранить и использовать для других сцен. Если нам необходимо просто очистить образец материала, то выполняем цифру 2.
3.jpg
  • 0

#612 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 28 November 2009 - 22:05

После того, как будет выполнена цифра 2, появится вот такое окошко:
4.jpg
в нем предлагается
1) удалить материал из сцены и с образца в редакторе
2) удалит материал только с образца в редакторе. Выбираем этот вариант и жмем ОК

После выполненых действий шарик окрасится в серый цвет: матерал сбросился из редактора и можно делать новый материал. Но продолжим по теме. Допустим, есть необходимость отредактировать существующий материал, но в редакторе материалов на образце его нет.
Делаем следующее: жмем (1) - получить материал. Рядом откроется окошко. Что в нем важно ? Важно следующее: цифра 2 - это выбрать материал из библиотеки материалов. Оно нам не надо, т.к. изменение выбранного материала не каснется материала на объекте без повторного применения. В общем цифра 2 подойдет для случая, если мы применяем ранее созданые материалы в новой сцене. Поэтому нас интересует цифра 3: взять материал из сцены. Выбираем этот пункт и в списке выбираем материал, который хотим корректировать. Изменения сразу же будут видны на объекте.
5.jpg

Все вышесказанное на скрине. Выбрали "получить материал из сцены", в списке выбрали нужный материал (2), ну и редактируем его (3).
6.jpg

Ну и в итоге сцена после опытов )
test2.jpg


За сим все.
  • 0

#613 Pilot_an26

Pilot_an26

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Место в рейтинге:2472
    Reputation: 11

Отправлено 02 December 2009 - 07:41

ТОварищи подскажите где в гмаксе смотреть кол-во треугольников.
  • 0

#614 Kirill Konovalov

Kirill Konovalov

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3544 сообщений
  • Location:Волгореченск
  • Место в рейтинге:346
    Reputation: 367

Отправлено 03 December 2009 - 19:44

На правой панели UTILITIES - > Polygon Counter, но там, возможно, его не будет(по-меому нет по-дэфолту) - тогда там есть кнопочка, она открывает меню, откуда его можно будет туда добавить.
  • 0

#615 Pilot_an26

Pilot_an26

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 40 сообщений
  • Место в рейтинге:2472
    Reputation: 11

Отправлено 04 December 2009 - 10:50

На правой панели UTILITIES - > Polygon Counter, но там, возможно, его не будет(по-меому нет по-дэфолту) - тогда там есть кнопочка, она открывает меню, откуда его можно будет туда добавить.

Все нашел, спасибо.
  • 0

#616 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Место в рейтинге:1974
    Reputation: 19

Отправлено 04 December 2009 - 11:16

Позволю себе написать небольшой ликбез... Часто возникают вопросы: "Что делать, когда кончились шарики в редакторе материалов?".
Ответ просто: надо с шарика удалить старый материал и сделать новый :)
Сейчас посмотрим, как это сделать.


Я извиняюсь. А вариант с мержем сцены в новую, уже не кашерен???
  • 0

#617 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 04 December 2009 - 14:27

Я извиняюсь. А вариант с мержем сцены в новую, уже не кашерен???


А зачем ?
Смысл все равно прежним останется, если придется редактировать материал, созданный в старой сцене, то его все равно придется "выуживать" на образец через get material.
  • 0

#618 Артём

Артём

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 650 сообщений
  • Место в рейтинге:1974
    Reputation: 19

Отправлено 04 December 2009 - 14:31

А зачем ?
Смысл все равно прежним останется, если придется редактировать материал, созданный в старой сцене, то его все равно придется "выуживать" на образец через get material.


Ну да в общем то. Но я пользуюсь мержем, сцена частично обтекстурена, а стек материалов свободный. И так до бесконечности, единственное если всплывает косяк на деталях оттекстуренных до мержа, тут да, тока get material.
  • 0

#619 Jhenya

Jhenya

    Гуру

  • Super Moderators
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2730 сообщений
  • Location:UTTT->UNNT
  • Место в рейтинге:91
    Reputation: 1291

Отправлено 14 December 2009 - 15:28

Уважаемый ALL !

Преамбула:
Создал подложку порта, 8 полигонов с гугловыми текстурами 1024х1024
Для нее есть сезонки, всё отлично работает, но...

Подлетая к порту ближе 10 км, вся эта красотень появляется из ниоткуда и сразу же норовит загрузиться по полной.

Вопрос: стоит ли, для ускорения процесса подгрузки текстур каждому из 8 полигонов задать ЛОДы, или стоит воспользоваться другим методом, как например, замена восьми полигонов с хорошей детализацией на один большой полигон со средней и слабой детализацией соответственно?

Иначе говоря,
LOD_100 - мои стандартные полики с сезонками
LOD_50 и LOD_25 - по одному полику с битмапом средней паршивости
  • 0

#620 Jethawk

Jethawk

    Boeinger

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 6234 сообщений
  • Место в рейтинге:135
    Reputation: 992

Отправлено 14 December 2009 - 15:33

Надо использовать mipmaps. И как из 8 полигонов получить ЛОДы можно? 2048х4096 - нормально так себе... может лучше чем-нить детализировать, например, текстурами асфальта, разметки?
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных