Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#441 Pancir

Pancir

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2702
    Reputation: 9

Отправлено 15 March 2009 - 16:20

ну начнем с того, что в играх всеравно все на треугольники поделенно ;) так что если тока для удобства от этого избаляться.
В настройках в обыкновенном максе это - Customize-Preferences-Viewports-Configure Driver снимите галку Display All Triangle Edges.
  • 0

#442 ALFER

ALFER

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2029 сообщений
  • Location:Харьков
  • Место в рейтинге:495
    Reputation: 242

Отправлено 15 March 2009 - 17:30

Да, действительно я удалял на этом объекте полигоны.
Еще вопрос: нарисовал я куб, кроме граней, еще по всем его сторонам по диагонали проходят линии, и когда я выбираю полигон на этом кубе, то красным выделяется не вся квадратная сторона, как хотелось бы, а треугольники. Вот как бы их объединить, что ли? или что б изначально не было бы этих диагоналей.


Накладываейте модификатор "Эдитабл поли", а не "Эдитабл меш"
  • 0

#443 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4334
    Reputation: 2

Отправлено 15 March 2009 - 19:00

на всякий случай еще раз спрашу: подскажете, при компиляции из 3D max в сим получается зеркальная копия объекта, какой параметр настроить? где копать?

Сообщение отредактировано mitya80: 15 March 2009 - 21:16

  • 0

#444 ALFER

ALFER

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2029 сообщений
  • Location:Харьков
  • Место в рейтинге:495
    Reputation: 242

Отправлено 15 March 2009 - 23:06

на всякий случай еще раз спрашу: подскажете, при компиляции из 3D max в сим получается зеркальная копия объекта, какой параметр настроить? где копать?

Я так понял применяли зеркальное копирование? Если да, то делается это не с помощью "Mirror Selected Objects", а в "Edit/Clone", делаете "copy", затем применить к нему модификатор Mirror
  • 0

#445 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4334
    Reputation: 2

Отправлено 15 March 2009 - 23:28

не, проблема поднималась 2 стр выше, в Махе модель правильно выглядит, но когда экспортируем (через X фаил - mdl - bgl) в симе здание перевернуто, стоит на боковой стороне, меняя параметры pitch="270" bank="90" в XML файле, удается выровнять модель, но она так и остается зеркально перевернутой. К примеру надпись: АЭРОПОРТ -ТРОПОРАЭ.
  • 0

#446 Pancir

Pancir

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2702
    Reputation: 9

Отправлено 16 March 2009 - 12:14

в симе здание перевернуто, стоит на боковой стороне

Ну эта ситуация похожа на то что ось вертикали (высоты) не правельная, в максе это Z в большенстве програм и игр это Y.
А вообще если стоит скрип от мелкософта для макса, там есть проверка сцены, нужно проверить параметр Scale.

Сообщение отредактировано Pancir: 16 March 2009 - 12:14

  • 0

#447 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4334
    Reputation: 2

Отправлено 16 March 2009 - 14:27

Ну эта ситуация похожа на то что ось вертикали (высоты) не правельная, в максе это Z в большенстве програм и игр это Y.
А вообще если стоит скрип от мелкософта для макса, там есть проверка сцены, нужно проверить параметр Scale.


Исправить ось вертикали можно просто поворотом модели в 3D max перед компиляцией? Или, как я делаю - меняю параметры pitch, bank в XML файле, думаю это не принципиально.
Где можно взять скрипт для проверки сцены в 3ds max 7.0 для FS9?
Параметр Scale это масштаб? Размеры модели в симе правильные.
  • 0

#448 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4334
    Reputation: 2

Отправлено 16 March 2009 - 14:31

Я так понял применяли зеркальное копирование? Если да, то делается это не с помощью "Mirror Selected Objects", а в "Edit/Clone", делаете "copy", затем применить к нему модификатор Mirror


А в чем разница между "Mirror Selected Objects" и модификатором Mirror?
  • 0

#449 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 16 March 2009 - 14:43

А в чем разница между "Mirror Selected Objects" и модификатором Mirror?


в Гмаксе кнопка "миррор" глючная. Поэтому для корректного отзеркаливания надо пользоваться модификатором миррор.
  • 0

#450 Pancir

Pancir

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2702
    Reputation: 9

Отправлено 16 March 2009 - 16:48

в Гмаксе кнопка "миррор" глючная

ну не то что бы глючная, просто имеет свойства определенные, надо просто понимать как он это делает, что то типо scale с отрицательным значением.

Исправить ось вертикали можно просто поворотом модели в 3D max перед компиляцией?

Как вариент можно попробовать, хотя в экспортных плагинах я видел галку для переводорота этой оси при експорте.

Где можно взять скрипт для проверки сцены в 3ds max 7.0 для FS9?

В СДК, больше тут не подскажу, пробовал делать тока для фсх, да и то забросил.

Параметр Scale это масштаб? Размеры модели в симе правильные.

Ага он самый. Почему в симе могут быть проблемы вам напиали :sarcastic:
  • 0

#451 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4334
    Reputation: 2

Отправлено 29 March 2009 - 15:07

У меня есть плоскость (стена), состоящая из нескольких полигонов, как можно их объединить в один?
  • 0

#452 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 29 March 2009 - 15:11

У меня есть плоскость (стена), состоящая из нескольких полигонов, как можно их объединить в один?


Выделитьребра (EDGE), которые хочется удалить, и нажать на BACKSPACE
  • 0

#453 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4334
    Reputation: 2

Отправлено 31 March 2009 - 21:57

Создал модель здания, покрыл со всех сторон текстурами (Unwarp UVW), затем конвертирую в сим, и при движении самолета в местах соединения полигонов, текстура (или это грани полигонов), как бы мерцает, что то можно сделать?
  • 0

#454 Pancir

Pancir

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2702
    Reputation: 9

Отправлено 31 March 2009 - 22:05

а увас точно в здании вершины соедененны?
если нет то выделить - 1 - ctrl+a - если едит мешь то кнопку selected если едит поли то кнопку weld.
  • 0

#455 HAMELION

HAMELION

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Location:УРКК
  • Место в рейтинге:671
    Reputation: 160

Отправлено 31 March 2009 - 22:14

Переустановил Gmax и у меня теперь не получается экспортировать модель. Выдает ошибку
  • 0

#456 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87543
    Reputation: -53

Отправлено 01 April 2009 - 18:13

Переустановил Gmax и у меня теперь не получается экспортировать модель. Выдает ошибку

Очень информативно!
Какая именно ошибка?
  • 0

#457 HAMELION

HAMELION

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Location:УРКК
  • Место в рейтинге:671
    Reputation: 160

Отправлено 02 April 2009 - 09:24

Переустановил Gmax и у меня теперь не получается экспортировать модель. Выдает ошибку

Очень информативно!
Какая именно ошибка?


Уже разобрался. Он у меня выдавал маленькое окошко и ругался на mdl. Я на днях ставил sbuilder и перевел в региональных настройках разделитель с запятой на точку. Странно, но теперь все нормально экспортируется :D
  • 0

#458 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4334
    Reputation: 2

Отправлено 03 April 2009 - 11:50

а увас точно в здании вершины соедененны?
если нет то выделить - 1 - ctrl+a - если едит мешь то кнопку selected если едит поли то кнопку weld.

Соединил, но не помогло, а почему если все точки не соеденены то края полигонов мерцают?
  • 0

#459 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4334
    Reputation: 2

Отправлено 03 April 2009 - 12:26

Вот, подчеркнул красным. И во время движения эти белые блики то появляются то пропадают.

Прикрепленные изображения

  • 22.jpg

Сообщение отредактировано mitya80: 03 April 2009 - 12:27

  • 0

#460 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87543
    Reputation: -53

Отправлено 03 April 2009 - 12:29

Вот, подчеркнул красным. И во время движения эти белые блики то появляются то пропадают.

Это вроде и не блики, дырки! Weld вершинкам!
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных