Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#421 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 10 January 2009 - 22:46

попробуйте новую сцену создать и дальше:
а) перетащить из старой сцены объекты
б) сделать с нуля.

т.к. я вижу до тех пор, пока инчи на метры не заменили - все нормально было. Мож проглючило просто конкретно
  • 0

#422 Bravo

Bravo

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1820 сообщений
  • Место в рейтинге:1887
    Reputation: 21

Отправлено 10 January 2009 - 22:59

Далее перетаскиваем viska.mdl и viska.XML на ярлык BGLCOMP

А .мдл то зачем перетаскивать на ярлык?
Нужно только хмл.А в хмл путь к мдл уже прописан и так.
  • 0

#423 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:7187
    Reputation: 0

Отправлено 10 January 2009 - 23:16

повёрнуты они всегда были а то что прямо вышка стоит это я пробовал извращённым путём чере добавление библиотек в Instant Scenery, а там уже крутил....но это уж замудрёно больно... интересно как другие люди вставляют объекты, нигде неупоменалось про то что системы координат разные :)
  • 0

#424 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87513
    Reputation: -53

Отправлено 11 January 2009 - 09:02

интересно как другие люди вставляют объекты, нигде неупоменалось про то что системы координат разные :)

Так и вставляют, как выше сказано.

Попробуйте ещё Вашим объектам применить reset scale и reset x form
  • 0

#425 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:7187
    Reputation: 0

Отправлено 11 January 2009 - 21:58

"reset x form" во вкладке Utilities, а "reset scale" где найти ?
  • 0

#426 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87513
    Reputation: -53

Отправлено 11 January 2009 - 22:06

"reset scale" где найти ?

Untitled_1.jpg
  • 0

#427 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:7187
    Reputation: 0

Отправлено 12 January 2009 - 20:28

ксожалению ничего непомогло :) смог поставить правельно только поменяв значения pitch="0" bank="0" heading="0"
хотелось найти корень проблемы ну да лано если неполучается...осталось только всётаки зеркальное отражение убрать, сделаю в максе просто изначально зеркально и всё :) теперь буду учиться текстурить.....:)текстурирование максовским способом как я понял тут неподходит...

Сообщение отредактировано Misterio: 12 January 2009 - 20:30

  • 0

#428 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 12 January 2009 - 20:34

ксожалению ничего непомогло :) смог поставить правельно только поменяв значения pitch="0" bank="0" heading="0"
хотелось найти корень проблемы ну да лано если неполучается...осталось только всётаки зеркальное отражение убрать, сделаю в максе просто изначально зеркально и всё :) теперь буду учиться текстурить.....:)текстурирование максовским способом как я понял тут неподходит...


максовскими - это какими ? УВВ мап, увв анврап - подходит

з.ы. А не проще ли заново перемоделить, чем извращаться бэнками, питчами итд ?

Сообщение отредактировано Fishbed: 12 January 2009 - 20:35

  • 0

#429 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:7187
    Reputation: 0

Отправлено 12 January 2009 - 20:49

переделывал уже заново всё, непомогло, один х.. лежат на боку :) Fishbed - вкратце хотябы неопишите как вы модели обтягиваете чтоб в симе всё нормуль было? думаю у всех новичков типа меня ного вопросов сразу отпадёт...

Сообщение отредактировано Misterio: 12 January 2009 - 20:49

  • 0

#430 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87513
    Reputation: -53

Отправлено 13 January 2009 - 17:33

Fishbed - вкратце хотябы неопишите как вы модели обтягиваете чтоб в симе всё нормуль было? думаю у всех новичков типа меня ного вопросов сразу отпадёт...

Пример натягивания текстур есть в теме "Делаем Модель С Нуля"
  • 0

#431 Jaymz

Jaymz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Location:UUBP
  • Место в рейтинге:2123
    Reputation: 16

Отправлено 11 February 2009 - 12:17

Столкнулся с проблемой:
Shapes->Text - создаю двухмерный shape-объект -текст, далее преобразовываю его в editable mesh.
после чего выбираю работу с полигонами и применяю extrude - все хорошо выдавился, теперь собственно вопрос: как уменьшить количество ребер(edges) на скруглениях, например у буквы "Р" или "С" вот
  • 0

#432 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87513
    Reputation: -53

Отправлено 11 February 2009 - 12:36

Столкнулся с проблемой:
Shapes->Text - создаю двухмерный shape-объект -текст, далее преобразовываю его в editable mesh.
после чего выбираю работу с полигонами и применяю extrude - все хорошо выдавился, теперь собственно вопрос: как уменьшить количество ребер(edges) на скруглениях, например у буквы "Р" или "С" вот

Untitled_1.jpg
  • 0

#433 Jaymz

Jaymz

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 213 сообщений
  • Location:UUBP
  • Место в рейтинге:2123
    Reputation: 16

Отправлено 11 February 2009 - 12:43

Глеб, Огромное спасибо!! :P
  • 0

#434 HAMELION

HAMELION

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 995 сообщений
  • Location:УРКК
  • Место в рейтинге:672
    Reputation: 160

Отправлено 07 March 2009 - 04:34

Помогите разобраться с gmax или посоветуйте тему пожалуйста, где могут помочь. Не могу убрать мерцание полигонов и убрать тени :rofl:
  • 0

#435 Dino

Dino

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Место в рейтинге:46847
    Reputation: 0

Отправлено 08 March 2009 - 10:25

Не могу убрать мерцание полигонов и убрать тени :)

Посмотрите здесь. В самом начале тутора эти вопросы затронуты
  • 0

#436 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4488
    Reputation: 2

Отправлено 15 March 2009 - 14:07

Подскажите, почему при вырезании части одного объекта другим, первый оказывается как бы пустым, т.е. на вырезаном месте нет внутренних поверхностей? Может я сделал что то со свойствами того объекта из которого я удаляю часть?

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG

  • 0

#437 Pancir

Pancir

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2742
    Reputation: 9

Отправлено 15 March 2009 - 14:14

глюки булеана, часто изза не "закрытых" объектов (например у вас скорей всего открыт низ у зеленого объекта)
Рекомендую не использовать булеан без сильной необходимости, то что вы пытаетесь сделать, можно без проблем сделать ручками.

у булеана еще много минусов, один из которых создавание лишних точек, для игр это достаточно не хорошо.
  • 0

#438 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4488
    Reputation: 2

Отправлено 15 March 2009 - 14:26

Спасибо, а что значит объект "не закрыт"?

Сообщение отредактировано mitya80: 15 March 2009 - 14:29

  • 0

#439 Pancir

Pancir

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 778 сообщений
  • Location:UUEE
  • Место в рейтинге:2742
    Reputation: 9

Отправлено 15 March 2009 - 14:31

ну условно выражаяь дырка в нем. Представьте куб, удалите у него 1 полигон, теперь куб не закрыт.
не знаю как в гмаксе, но если в нормальном максе в едит поли выбрать border и выделить все, то если объект закрыт ничего не выделиться, если выделиться знач там дырка. Пс для игр обычно объекты открыты, например у того же куба при вставки в игру имеет смысл удалить нижний полик, т.к его всеравно не видно.

Сообщение отредактировано Pancir: 15 March 2009 - 14:33

  • 0

#440 mitya80

mitya80

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Место в рейтинге:4488
    Reputation: 2

Отправлено 15 March 2009 - 15:29

Да, действительно я удалял на этом объекте полигоны.
Еще вопрос: нарисовал я куб, кроме граней, еще по всем его сторонам по диагонали проходят линии, и когда я выбираю полигон на этом кубе, то красным выделяется не вся квадратная сторона, как хотелось бы, а треугольники. Вот как бы их объединить, что ли? или что б изначально не было бы этих диагоналей.
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных