Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#401 sergtsn

sergtsn

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Место в рейтинге:81944
    Reputation: 0

Отправлено 14 May 2008 - 18:27

:rolleyes: При экспорте из gmax "освещения" вылетает вот такая заплатка, может что не так делаю,перерыл всё конкретно про "attach point tool" по шагово не нашёл ничего... кто знает где собака зарыта?

Прикрепленные изображения

  • pic_3.jpg

  • 0

#402 aniter

aniter

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • Location:Печора
  • Место в рейтинге:2640
    Reputation: 9

Отправлено 19 August 2008 - 20:52

Не открывается после save, файл GMAX, пишет- file open failed, и merge ничего не берет, только скрин сцены показывает-это финиш или есть варианты?
  • 0

#403 NoFL

NoFL

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • Location:Msk
  • Место в рейтинге:166
    Reputation: 785

Отправлено 08 December 2008 - 15:51

Пардон за уж очень "начинающий" вопрос...
Как с помощью одного объекта вырезать часть другого?
  • 0

#404 Rotate

Rotate

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Location:Earth
  • Место в рейтинге:1354
    Reputation: 43

Отправлено 08 December 2008 - 15:58

Пардон за уж очень "начинающий" вопрос...
Как с помощью одного объекта вырезать часть другого?


Compound Objects -> boolean
  • 0

#405 NoFL

NoFL

    Гуру

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1106 сообщений
  • Location:Msk
  • Место в рейтинге:166
    Reputation: 785

Отправлено 08 December 2008 - 17:56

Спасибо!
  • 0

#406 Francuze

Francuze

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 29 сообщений
  • Место в рейтинге:5596
    Reputation: 1

Отправлено 13 December 2008 - 22:22

Привет всем. Подскажите... есть модель почти полность закончена как реализовать диманический вид на крыло?....спасибо

Сообщение отредактировано Francuze: 13 December 2008 - 22:23

  • 0

#407 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:57847
    Reputation: 0

Отправлено 18 December 2008 - 20:15

товарищи, вот собственно хочу сделать маленький аэродмомчик вблизи своего города...раньше ничем подобным незанимался :) в AFX всётаки получилось сделать полосу по месту, рулёжки...В Flight Simulator Scenery Creator понемногу разобрался как вставлять макросы готовые :sarcastic: и вот дело дошло до зданий( собственно один ангар и вышка) с горем пополам слепил вышку (вроде очень похожа) и вот настал момент истины :) теперь эту модень надо засунуть в FSSC и поставить на своё почётное место...расскажите плиз как это сделать пошагово?! желательно куда тыкать :) долго искал по форуму как это сделать но в итоге запутался окончательно...столько инфы за 2 дня неперевариш....


http://narod.ru/disk..... 2).gmax.html здесь та самая вышка...скорее всего и сделана неправильно :cheer1: тыкните носом...

Сообщение отредактировано Misterio: 18 December 2008 - 23:19

  • 0

#408 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87560
    Reputation: -53

Отправлено 22 December 2008 - 08:26

теперь эту модень надо засунуть в FSSC и поставить на своё почётное место...расскажите плиз как это сделать пошагово?! желательно куда тыкать

Обойдемся без FSSC
<?xml version=&#34;1.0&#34; encoding=&#34;ISO-8859-1&#34;?>
<FSData version=&#34;9.0&#34; xmlns&#58;xsi=&#39;http&#58;//www.w3.org/2001/XMLSchema-instance&#39; xsi&#58;noNamespaceSchemaLocation=&#34;bglcomp.xsd&#34;>

	<SceneryObject lat=&#34;55 57.93&#34; lon=&#34;37 25.00&#34; alt=&#34;0&#34; pitch=&#34;0&#34; bank=&#34;0&#34; heading=&#34;0&#34; altitudeIsAgl=&#34;TRUE&#34; imageComplexity=&#34;NORMAL&#34;>
		<LibraryObject name=&#34;5B4C3A1544BF9078FFF03382AD591CEE&#34; scale=&#34;1.0&#34; />
	</SceneryObject>

	<ModelData name=&#34;5B4C3A1544BF9078FFF03382AD591CEE&#34; sourceFile=&#34;name.mdl&#34; />
</FSData>
Берем этот код и меняем lat и lon на координаты того места куда хотите поставить свою вышку. Вместо name.mdl пишем имя Вашей модели, компилим в bgl и кидаем в сим
Всё

Сообщение отредактировано Глеб: 22 December 2008 - 08:27

  • 0

#409 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:57847
    Reputation: 0

Отправлено 28 December 2008 - 02:32

спасибо, первая часть понятна а вот с "компилим в bgl и кидаем в сим" можно поподробнее? с помощью чего это делается? и как?!
  • 0

#410 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87560
    Reputation: -53

Отправлено 28 December 2008 - 12:23

спасибо, первая часть понятна а вот с "компилим в bgl и кидаем в сим" можно поподробнее? с помощью чего это делается? и как?!

Скачиваем Bgl Comp http://support.microsoft.com/kb/555857
Читаем документы что идут в комплекте.
  • 0

#411 Bravo

Bravo

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1820 сообщений
  • Место в рейтинге:1875
    Reputation: 21

Отправлено 28 December 2008 - 13:25

Привет всем. Подскажите... есть модель почти полность закончена как реализовать диманический вид на крыло?....спасибо


Просто сделайте крыло в ВК и будет вам динамический вид.
  • 0

#412 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:57847
    Reputation: 0

Отправлено 10 January 2009 - 14:26

теперь эту модень надо засунуть в FSSC и поставить на своё почётное место...расскажите плиз как это сделать пошагово?! желательно куда тыкать

Обойдемся без FSSC
<?xml version=&#34;1.0&#34; encoding=&#34;ISO-8859-1&#34;?>
<FSData version=&#34;9.0&#34; xmlns&#58;xsi=&#39;http&#58;//www.w3.org/2001/XMLSchema-instance&#39; xsi&#58;noNamespaceSchemaLocation=&#34;bglcomp.xsd&#34;>

	<SceneryObject lat=&#34;55 57.93&#34; lon=&#34;37 25.00&#34; alt=&#34;0&#34; pitch=&#34;0&#34; bank=&#34;0&#34; heading=&#34;0&#34; altitudeIsAgl=&#34;TRUE&#34; imageComplexity=&#34;NORMAL&#34;>
		<LibraryObject name=&#34;5B4C3A1544BF9078FFF03382AD591CEE&#34; scale=&#34;1.0&#34; />
	</SceneryObject>

	<ModelData name=&#34;5B4C3A1544BF9078FFF03382AD591CEE&#34; sourceFile=&#34;name.mdl&#34; />
</FSData>
Берем этот код и меняем lat и lon на координаты того места куда хотите поставить свою вышку. Вместо name.mdl пишем имя Вашей модели, компилим в bgl и кидаем в сим
Всё



пробовал как вы советовали (BGL через LibraryCreatorXML делал) но ничего в сцене неявляется :) получается добавлять объекты только макросами в FSSC но ито с ними проблемами...модели несуразно огромные, хотя в 3дс Максе нормальные 6 на 8 метров ...вот что получается ангар вообще на боку почемуто лежит:) что нетак делаю?

Прикрепленные изображения

  • fs9_2009_01_10_14_24_02_46.jpg

  • 0

#413 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87560
    Reputation: -53

Отправлено 10 January 2009 - 14:54

пробовал как вы советовали (BGL через LibraryCreatorXML делал) но ничего в сцене неявляется :) получается добавлять объекты только макросами в FSSC но ито с ними проблемами...модели несуразно огромные, хотя в 3дс Максе нормальные 6 на 8 метров ...вот что получается ангар вообще на боку почемуто лежит:) что нетак делаю?

1)Попробуйте компилировать с помощью BGLCOMP.
2)В максе, в units setup метры стоят?
  • 0

#414 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:57847
    Reputation: 0

Отправлено 10 January 2009 - 15:12

2) ну вот, в system units setup - 1Unit ,был равен 1Inches , поставил на метры.... 470 на 270 метров вышка однако :)

1) отдельно BGLCOMP незапускается (из пакета BGLCOMP_SDK) в LibraryCreatorXML я указываю путь на эту BGLCOMP вроде конвертит... или можно подругому?
  • 0

#415 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87560
    Reputation: -53

Отправлено 10 January 2009 - 16:18

отдельно BGLCOMP незапускается (из пакета BGLCOMP_SDK) в LibraryCreatorXML я указываю путь на эту BGLCOMP вроде конвертит... или можно подругому?

Он отдельно и не должен открываться, выделяйте Ваши .mdl и .xml файлы, мышкой тащите на иконку bglcomp.exe

Сообщение отредактировано Глеб: 10 January 2009 - 16:19

  • 0

#416 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:57847
    Reputation: 0

Отправлено 10 January 2009 - 20:42

Вот это мудрость... :) опишу в общем как я всё делаю...
создаём объекты в 3Дс Макс , экспортируем в формат .X ,далее с помощью makemdl создаём файл MDL
делаем XML с содержимым:
<?xml version="1.0" encoding="ISO-8859-1"?>
<FSData version="9.0" xmlns:xsi='http://www.w3.org/20...Schema-instance' xsi:noNamespaceSchemaLocation="bglcomp.xsd">

<SceneryObject lat="53 34.7039" lon="49 22.0918" alt="0" pitch="0" bank="0" heading="0" altitudeIsAgl="TRUE" imageComplexity="NORMAL">
<LibraryObject name="5B4C3A1544BF9078FFF03382AD591CEE" scale="1.0" />
</SceneryObject>

<ModelData name="5B4C3A1544BF9078FFF03382AD591CEE" sourceFile="viska.mdl" />
</FSData>

Далее перетаскиваем viska.mdl и viska.XML на ярлык BGLCOMP, молучаем BGL и ложим его в сим в папку "scenery"
загружаемся, смотрим и видим следующее....

ангар делал точно также только координаты сместил.
Непонимаю почему обекты лежат на боку и отражены зеркально как модно видеть по вывеске.... может есть способ сделать как проще?

Прикрепленные изображения

  • Clipboard01.jpg

Сообщение отредактировано Misterio: 10 January 2009 - 20:46

  • 0

#417 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 10 January 2009 - 20:57

ангар делал точно также только координаты сместил.
Непонимаю почему обекты лежат на боку и отражены зеркально как модно видеть по вывеске.... может есть способ сделать как проще?


лежит на боку:в максе оси попутаны + в мейкМДЛе есть галочка negate Z. С ней поиграться - она зеркально перевернет обратно
  • 0

#418 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:87560
    Reputation: -53

Отправлено 10 January 2009 - 21:08

лежит на боку:в максе оси попутаны

Это вероятнее всего. Проверьте в максе, Top- должен быть вид сверху, left -слева и тд.
  • 0

#419 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:57847
    Reputation: 0

Отправлено 10 January 2009 - 22:17

ок, тогда каким образом можно поменять оси в максе? чтобы изначально делать в нужной системе координат, немогу найти ничего по теме... :)
сейчас окна распологаются так....

Прикрепленные изображения

  • Clipboard02.jpg

Сообщение отредактировано Misterio: 10 January 2009 - 22:21

  • 0

#420 Misterio

Misterio

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 212 сообщений
  • Location:Тольятти
  • Место в рейтинге:57847
    Reputation: 0

Отправлено 10 January 2009 - 22:29

кстати если параметр "negate Z" изменить то модель распадается на дрова :)
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных