Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#301 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 05 November 2006 - 00:02

два... Хорошо :)
три..... Плохо :)

Прикрепленные изображения

  • 2.jpg
  • 3.jpg

Сообщение отредактировано Fishbed: 05 November 2006 - 00:02

  • 0

#302 Bravo

Bravo

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1820 сообщений
  • Место в рейтинге:1887
    Reputation: 21

Отправлено 05 November 2006 - 05:37

Самый точный и удобный маппинг-это ручной маппинг.
Задаешь на модель модификатор Mesh Select,щелкаешь на него-теперь есть возможность во вьюпорте выбирать полигоны-выбираешь полики,которые надо размапить-потом сверху UVWMap-в нем planar mapping и выбирешь ось проэкции после этого сверху UV unwrap.Теперь в окошке эдитора и тебя будет развертка выбранного куска.Дальше чтоб выбрать следующий кусок опять сверху всего задаешь Mesh Select-и все манипуляции заново-и так свой Mesh Select для каждой группы полигонов.

Только внимательно-выбирай желаемую группу полигонов только при активированном соответствующем им модификаторе Mesh Select-то есть каждый из заданных на модель Mesh Select-ов "держит" свою группу полигонов.

И еще-лучше не подгонять мапы под готовую текстуру-а рисовать текстуру по мапе.Так будет точнее.
Раньше для получения битмапа развертки из окошка UV эдитора ползовались плагами или просто принтскрином.Счас то ли в седьмой, толи в восьмой версии уже есть встроенная функция экспорта-UV snapshot или что-то в этом роде.

п.с.потом когда всё размаплено можно сколлапсить стэк-маппинг останется.

Сообщение отредактировано Bravo: 05 November 2006 - 05:47

  • 0

#303 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 05 November 2006 - 13:58

2 Bravo

Спасибо. Но еще один вопрос остался ( может я немного не понял )
: допустим полигон находится ни сбоку, ни сверху, чтоб его оттекстурить без искажений текстуры надо как бы применить одновременно лефт\райт маппинг и топ\боттом маппинг, чтоб у нас было две развертки этого полигона: вид сбоку и вид сверху.

Или описанный вами способ позволояет один и тот же полигон отмаппить по-разному ?
  • 0

#304 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 05 November 2006 - 23:44

Разобрался как маппить правильно :) Но....
Прикладываю скрин разверток ( лево\право, верх\низ )
Какие-то они сплющенные, т.е. непропорциональные.

Как сделать их по пропорциям такими же, как и сетка текстурируемого куска модели ? или только руками ?
Но руками я не думаю, что можно так точно подогнать пропорции, чтоб потом не искажать чертеж, подгоняя его под развертку.
Посоветуйте правильное решение :)

Пасибо

Прикрепленные изображения

  • templ.jpg

Сообщение отредактировано Fishbed: 05 November 2006 - 23:45

  • 0

#305 Bravo

Bravo

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1820 сообщений
  • Место в рейтинге:1887
    Reputation: 21

Отправлено 06 November 2006 - 03:20

А как маппинг делал?
Чтоб развертка была пропорциональной-гизмо проэкции должен быть строго квадратным-там можно размеры вручную задать.По дифолту он не квадратный а по гизмо модели.
  • 0

#306 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 06 November 2006 - 13:12

Маппил как ты и писал.
Denokan посоветовал, что можно еще применять выделенным полгонам флаттен маппинг из меню МАППИНГ окошка ЭДИТ модификатора УВВ АНВРАП, но у меня в этом окошке почему все пункты меню "маппинг" неактивны -\ В 6-ом максе были активны, а в 8-ом почему-то нет.
  • 0

#307 Bagram345

Bagram345

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Location:ULOO
  • Место в рейтинге:83733
    Reputation: 0

Отправлено 18 November 2006 - 12:41

Такой вопрос.

Имею готовую 3д модель (с диска). Хочу вставить в сценарий. Но при экспорте через makemdl, он зависает, а затем выдает ошибку. (Подозреваю что модедель сильно хорошо сделана- т.е. много полигонов).

Как уменьшить кол-во полигонов в готовой модели, и выличится ли это?


Оптимизировать до пределов НЕ более 20000 полигонов Модификатором в GMAX.

Сообщение отредактировано Bagram345: 20 November 2006 - 19:28

  • 0

#308 КурсМП

КурсМП

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 191 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:804
    Reputation: 118

Отправлено 26 November 2006 - 17:15

Спасибо
  • 0

#309 TopGun

TopGun

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 78 сообщений
  • Location:UKHH
  • Место в рейтинге:3826
    Reputation: 3

Отправлено 24 December 2006 - 21:27

:) Уважаемые авиаторы! Я - человек тёмный в моделировании, об"ясните где можно добыть гмакс и туториалы!!! Плиз!!!!!!!!!
  • 0

#310 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 24 December 2006 - 22:30

Покупаем 3Д макс ( ГМАКС глючный ), книжку и учимся, учимся и еще раз учимся..... :) 99% туториалов и советов созданы для тех, кто уже имеет хотя бы какое-то представление о моделировании

з.ы. если уж очень надо Г МАКС, то он идет с МСФС 2004 на каком-то из 4-ех дисков
  • 0

#311 Скорпион

Скорпион

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Место в рейтинге:17801
    Reputation: 0

Отправлено 08 January 2007 - 14:29

Первоначальное сообщение от Pilot
Ну если речь пошла про Gmax то подскажите такую штуку,
можно ли наносить текстуру только на одну сторону объекта, допустим куба. У меня только на весь получается...неудобно, да вроде и мелочь но разобраться ума нехватает.
Версия 1.2


нет проблем:
1. Объект в меш
2. состояние выбора полигонов
3. выбираем нужные полигоны(1,10....10000, не важно)(для особопродивинутых : обратите внимание на галочку "игноре бэкграунд", иногда полезно:rolleyes:)
4. текстурим как обычно.
5. ЛЮБУЕМСЯ!!!!

очень важен именно 5й пункт! :rolleyes: :sarcastic:
  • 0

#312 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2065
    Reputation: 17

Отправлено 01 February 2007 - 08:43

Что-то я в ступор впал с текстурированием. Вроде не один раз уже читал как сделать альфа-канал,пробовал - не выходит. От присваемого материала это как-нибудь зависит ? Наверняка я еще не все варианты перепробовал - но при присвоении Metal или Phong - не получается сделать этот самый альфа-канал. Где я опять что не так делаю ?
Или все-таки можно его сделать абсолютно на любой готовой текстуре ?
  • 0

#313 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2719 сообщений
  • Location:LFPG
  • Место в рейтинге:32
    Reputation: 2225

Отправлено 01 February 2007 - 11:38

1. чтобы альфа была воспринята как отражение а не как прозрачность, битмап должен кончаться на _t.bmp

2. больше ничего не нужно от моделлера

3. альфа канал создается в фотошопе например, файл записывается в формате битмап 32бит, затем открывается в imagetool и сохраняется. Можно его перевести в DXT3 (или 5 для ФСХ), но с потерей качества
  • 0

#314 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2065
    Reputation: 17

Отправлено 01 February 2007 - 19:30

Спасибо! :preved:
  • 0

#315 popovichyr

popovichyr

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 143 сообщений
  • Location:г.Львов Украина
  • Место в рейтинге:793
    Reputation: 121

Отправлено 06 February 2007 - 00:03

Народ , как лучше делать забор вокруг порта?
Если делать одним обьектом в Gmax То изчезает вокруг весь автоген, если собирать по кускам , то точно куски не получаеться собрать.
  • 0

#316 BORTMEXANIK

BORTMEXANIK

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 193 сообщений
  • Location:UKLH
  • Место в рейтинге:5588
    Reputation: 1

Отправлено 06 February 2007 - 01:11

А где можно эту прогу скачать???только она нужна для создания сценариев???
  • 0

#317 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 06 February 2007 - 01:38

А где можно эту прогу скачать???только она нужна для создания сценариев???


на одном из дисков с 2004-ым симом идет Г-макс.

з.ы. рекомендую 3д макс ставить... у него "надежность" гораздо выше.
  • 0

#318 Austrian

Austrian

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 192 сообщений
  • Location:Kiev - Zhulany
  • Место в рейтинге:3139
    Reputation: 6

Отправлено 12 May 2007 - 16:28

В тему.Есть ли патч чтоб гмакс поддерживал формат 3dsmax??
  • 0

#319 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:155
    Reputation: 809

Отправлено 12 May 2007 - 16:30

В тему.Есть ли патч чтоб гмакс поддерживал формат 3dsmax??

вроде нет
  • 0

#320 akaleks

akaleks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Location:Ульяновск
  • Место в рейтинге:55961
    Reputation: 0

Отправлено 05 June 2007 - 05:26

Привет симерам! Мне очень понравился ваш форум. Я тут уже неделю разбираюсь где-про-что написано. Кое что накопилось, но кой чего не хватает.
Дело в том, что у меня FS2004 без SDK. Вот и приходится собирать информацию по кусочкам. Я хорошо знаю 3DMax, поэтому есть следующий интерес:
1) GMax1.2 я скачал но в нём не оказалось плагина для экспорта(FSModelExp.dle...). Где его можно скачать отдельно? Долго искал, но так и не смог найти.
2) Подходит ли этот же плагин и для 3DMax'а?
3) Где скачать конвертор текстур в формат DXT3?
3DMax у меня стоит на работе, а дома комп его не тянет, поэтому и спрашиваю именно про GMax v1.2.
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных