Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#281 troll

troll

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:25671
    Reputation: 0

Отправлено 24 April 2006 - 09:24

Гм.... Но размазываются те текстуры на которых альфы нет. Или это влияет все равно?
  • 0

#282 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 24 April 2006 - 10:22

Дык про то и говорят - на которых АЛЬФЫ НЕТ (по-крайней мере, для самолетов), на тех и расплывается.
  • 0

#283 troll

troll

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:25671
    Reputation: 0

Отправлено 24 April 2006 - 16:30

А как сделать чтобы не размазывалась? Ведь мне на домах альфа не нужна.

Сообщение отредактировано troll: 24 April 2006 - 18:00

  • 0

#284 t116

t116

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 349 сообщений
  • Location:Челябинск
  • Место в рейтинге:3965
    Reputation: 3

Отправлено 25 May 2006 - 23:03

Дык никто и не заставляет, чтото в ней рисовать, просто нужен не 24 битный рисунок а 32 битный с альфа каналом, можно и пустым. насколько я понимаю :)
  • 0

#285 HARM

HARM

    Баласт

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2399 сообщений
  • Location:http://www.arizona.edu/
  • Место в рейтинге:165
    Reputation: 789

Отправлено 15 June 2006 - 13:22

Люди. А как модель под покраску поставить. Всё уже смоделировал. Собрал в Гмаксе. А как ливреку красить ума не приложу. Помогите пожалуйста. :wow1:
  • 0

#286 AndreiPh

AndreiPh

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 115 сообщений
  • Location:Minsk
  • Место в рейтинге:20489
    Reputation: 0

Отправлено 15 June 2006 - 23:00

Народ, помогите, плиз!!!
Что-то я совсем замучился с GMax. Все уже сделал, все отлично, но не могу создать XML файл и все тут!
MDL создает, а это не хочет. Все установлено вроде бы. Может где то прописывать надо, что бы makemdl начал работать? <_< Или ещо куда то dll-ки от MSXML энти поставить? Хотя я уже везде их насовал. Обидно ведь, нарисовал и дальше затык! А создавать кучу BGL файлов не хочется что-то!
да и при загрузке GMax выдает все время такую надпись:

Хотя и говорю ему "Да" все все время. Но толку мало. Объясните, пожалуйста, что ему не хватает еще?

В плагинах лежат два файла FSModelExp (с разными именами) поэтому gmax не загружает ни один ни второй.
  • 0

#287 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2018
    Reputation: 18

Отправлено 19 June 2006 - 00:32

точнее подключнео две папки с плагинами имеющими одно и тоже название. (видимо ставилось два геймпака, под 2002 и 2004). Как настраивать в этом случае я писал в топике " Scenery 2004 FAQ" он приклеплен в подфоруме "Создание сценариев"
  • 0

#288 Ил-96-300

Ил-96-300

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • Location:UUDD;UUEE
  • Место в рейтинге:74668
    Reputation: 0

Отправлено 01 August 2006 - 17:42

Обьясните что такое гмакс?что-то вроде 3д макса??
  • 0

#289 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2113
    Reputation: 17

Отправлено 01 August 2006 - 18:54

Обьясните что такое гмакс?что-то вроде 3д макса??

Сильно урезанная бесплатная версия 3Д-Макса
  • 0

#290 Mityanik

Mityanik

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Место в рейтинге:87472
    Reputation: -46

Отправлено 03 October 2006 - 13:33

Люди! А вот такой вопрс, в каком маштабе нужно делать модель, что бы в симе она выглядела пропорционально? И где про это можно взять инфу, если такая имеется?
  • 0

#291 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:374
    Reputation: 336

Отправлено 03 October 2006 - 13:40

Люди! А вот такой вопрс, в каком маштабе нужно делать модель, что бы в симе она выглядела пропорционально? И где про это можно взять инфу, если такая имеется?

Выставь в gmaxe в разделе custumaze->unit setup->metric основную единицу "meters" и делай модель в реально маштабе. При конвертировании маштаб сохраниться.
  • 0

#292 Mityanik

Mityanik

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Место в рейтинге:87472
    Reputation: -46

Отправлено 03 October 2006 - 13:54

Выставь в gmaxe в разделе custumaze->unit setup->metric основную единицу "meters" и делай модель в реально маштабе. При конвертировании маштаб сохраниться.

Я в максе делал по чертежам но не в реальном размере. Ну все равно спасибо. а при конвертации в MDL сам маштаб подбирается?

Сообщение отредактировано Mityanik: 03 October 2006 - 14:01

  • 0

#293 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2113
    Reputation: 17

Отправлено 03 October 2006 - 14:59

Сам не подбирается- модель нужно отскэйлить до правильного размера.И обязательно(!) в настройках разделителем поставить точку,а то модели больше аэропорта будут(это Гмакса касается,про Макс не знаю)

Сообщение отредактировано Visual: 03 October 2006 - 14:59

  • 0

#294 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:374
    Reputation: 336

Отправлено 03 October 2006 - 14:59

Выставь в gmaxe в разделе custumaze->unit setup->metric основную единицу "meters" и делай модель в реально маштабе. При конвертировании маштаб сохраниться.

Я в максе делал по чертежам но не в реальном размере. Ну все равно спасибо. а при конвертации в MDL сам маштаб подбирается?


В максе отмаштабируй модель под реальный размер (не забудь потом скинуть маштабирование через Hierarchy->reset->Scale, иначе анимация может неработать и ошибки могут появится при экспорте)

При экспорте в makemdl берет маштаб из максовой модели (соответвенно если выставишь дюймы и будешь под них подгонять, то экспортетр примет дюймы за метры и выдаст тебе модель не по моштабу.
Так что на выходе должны быть метры.
  • 0

#295 Mityanik

Mityanik

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Место в рейтинге:87472
    Reputation: -46

Отправлено 03 October 2006 - 15:37

Спасибо.
  • 0

#296 Mityanik

Mityanik

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Место в рейтинге:87472
    Reputation: -46

Отправлено 03 October 2006 - 17:50

И еще вопросик, детали которые анимируется должни быть совсем отдельно или их можно прилинковывать?
  • 0

#297 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1371 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:374
    Reputation: 336

Отправлено 03 October 2006 - 19:14

И еще вопросик, детали которые анимируется должни быть совсем отдельно или их можно прилинковывать?

Все детали должны быть прилинкованы в соответствии с примером из СДК.
Две болванки (exterior, interior), к ним прилинковано все остальное. Если что-то не прилинковано, то все объекты будут прорисовываться во внешнем виде (exterior) (нарушится иерархия).
Так что совет- крылья линкуй к фюзеляжу, закрылки к крыльям и т.п.

Сообщение отредактировано Alex Wing: 03 October 2006 - 19:14

  • 0

#298 Mityanik

Mityanik

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 362 сообщений
  • Место в рейтинге:87472
    Reputation: -46

Отправлено 16 October 2006 - 14:26

У кого GMax есть? можите поделиться? а то с сайта не качается.

Сообщение отредактировано Mityanik: 16 October 2006 - 14:32

  • 0

#299 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2726 сообщений
  • Location:LFPG
  • Место в рейтинге:32
    Reputation: 2230

Отправлено 18 October 2006 - 16:39

Не помню, делился ли я ссылочкой, на всякий случай вот:

http://samdimdesign....napToObject.zip

Это чтобы "приклеивать" одну деталь к другой, без щелей и дыр.

устанавливаем, выбираем в макс-скрипте snapToObject. Выбираем детальку, жмем на кнопку "выбрать объект", выбираем другую детальку, устанавливаем радиус действия снапа и жмем на "snap". Вершины первой детали прилепятся к ближайшим вершинам второй. Я все время этой утилитой пользуюсь.
  • 0

#300 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:156
    Reputation: 809

Отправлено 04 November 2006 - 23:59

Товарищи, кто "сыбражает" в г-максе\3Д максе подскажите плз.
Хотел кинуть сегодня на нос самолета текстуру ( там есть тень небольшая и хотел посмотреть править ее или с текстуркой не так заметно, но суть не в этом ) ...

Несколько методов перебпробывал, но приемлимого результата так и не добился.
А делал я так. Выделял полигоны, применял к ним материал с текстурой. Естественно текстура раком и пр.
Далее я применял УВВ АНВРАП ->ЭДИТ
В окне ЭДИТ маппинг->нормал маппинг->лефт\райт маппинг.
Получаю вот такую развертку ( см. скрин )
Двигаю развертку, подгоняю под текстуру - получаю вполне приличный вид.... сбоку ( см. скрин )
А вот на виде сверху и снизу линии текстуры, которые попадают на полигоны, смотрящие нормалями вверх\вниз , смазываются вот таким вот образом ( см. скрин ) .
Хочет к развертке добавить еще вид сверху и снизу. И тогда они (линии) будут плавное перетекать друг в друга, как бы ты модель не крутил ( у Эмки Дениса походу так и сделано - там на текстуре вид сверху имеет те же линии\надписи, что вид сбоку, а на модели они плавно друг друга перетекают и все ОК ) .
Собсно вопрос: как добавить помимо развертки право\лево еще развертку верх и низ ? Или я что-то неправильно делаю ??

Просветите :)

Спасибо!

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg

Сообщение отредактировано Fishbed: 05 November 2006 - 00:03

  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных