Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#121 Air-883

Air-883

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Место в рейтинге:4904
    Reputation: 2

Отправлено 28 November 2005 - 16:02

А разве нельзя моделить в гмаксе? или в 3д максе лучше???
С уважением Василий!

Лучше сразу в 3DSMax. Говорят GMax часто падает. Сам в GMAx'е не работал так что не знаю. А вообще GMax - урезанный 3DSMax. Сегодня проги часто продаются на сборниках(DVD) - типа "Все для 3-хмерного моделировния" и т.п. Cтранно что ты не смог найти. 3DSMax настолько популярный пакет что в любом более-менее продвинутом ларьке он обязательно есть. Поспрашивай продавцов - может задвинули с витрины куда поглубже ;) .
  • 0

#122 troll

troll

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 97 сообщений
  • Location:Волгоград
  • Место в рейтинге:53126
    Reputation: 0

Отправлено 29 November 2005 - 00:27

Такой вопрос.

Имею готовую 3д модель (с диска). Хочу вставить в сценарий. Но при экспорте через makemdl, он зависает, а затем выдает ошибку. (Подозреваю что модедель сильно хорошо сделана- т.е. много полигонов).

Как уменьшить кол-во полигонов в готовой модели, и выличится ли это?
  • 0

#123 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:68395
    Reputation: 0

Отправлено 29 November 2005 - 17:44

Всех приветвтвую!
С большим трудом я всетаки нашел заветный магазин, и преобрел там 3DS MAX V7.0, + на DVD оказалась еще масса различных нужных программ :).
Теперь я так понял нужно начинать с создания виртуальной студии?
Тут же появился вопрос, если нужно делать студию, то какую.... с примитивами или нет??? Подскажите как и с чего лучше начать моделирование :)
Заранее спасибо.
С уважением Василий!
  • 0

#124 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 30 November 2005 - 08:57

С подготовки чертежей.

Создаешь плоскости и их текстурируешь видами сбоку, снизу(сверху), спереди. Подгоняешь их и вперед!
  • 0

#125 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:68395
    Reputation: 0

Отправлено 30 November 2005 - 13:40

Вот как раз с подгонкой проблемы и возникли.
Как именно их подгонять? На чертеже вид спереди поменьше чем остальные виды. смотрел FAQ там написанно что их нужно подгонять,а каким способом это делается ненаписанно.
  • 0

#126 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 30 November 2005 - 14:34

Скейлом.

Я так понял, ты хочешь чертеж, как фоновый битмап сделать? Нефиг, делай именно плоскости и текстурь их чертежом. Потом скейлом подгоняй.
Затем, когда будешь делать, к примеру, фюзеляж, правой кнопкой мыши вызови меню и ткни properties и поставь галку see through - смотреть сквозь.
  • 0

#127 Air-883

Air-883

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Место в рейтинге:4904
    Reputation: 2

Отправлено 30 November 2005 - 15:58

http://www.easy-render.nm.ru/tut_8.htm - про создание виртуальной студии.
  • 0

#128 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:68395
    Reputation: 0

Отправлено 30 November 2005 - 20:09

denokan спасибо за совет! Буду пробовать:)
Я кстати как раз и пытаюсь сделать студию из плоскостей, только у меня чего то толком пока ничего не выходит, плоскости строю, а рисунок на одной из них, либо не отображается, либо отображается странно как-то - растянутым.
В чем может быть дело?

Да и еще такой вопросик, может рановато его задаю, но все же: как лучше поступить делать фюзеляж, крылья, шасси, двигатели и т.д отдельно, или сразуже все вместе?

Air-883 я как раз с этого сайта http://www.easy-render.nm.ru/tut_8.htm, FAQ понабрал вродебы делаю все как там написанно, а получается все с точностью наоборот <_< :) то рисунки не там отображаются, то на одной из плоскостей их вообще нет :)

Ну ничего прорвемся!!!! :)
Спасибо за помощь!
С уважением Василий!
  • 0

#129 Air-883

Air-883

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Место в рейтинге:4904
    Reputation: 2

Отправлено 30 November 2005 - 21:39

Да и еще такой вопросик, может рановато его задаю, но все же: как лучше поступить делать фюзеляж, крылья, шасси, двигатели и т.д отдельно, или сразуже все вместе?

А самолет-то какой делать будешь? Решил уже?
  • 0

#130 Air-883

Air-883

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Место в рейтинге:4904
    Reputation: 2

Отправлено 30 November 2005 - 21:47

то на одной из плоскостей их вообще нет :D

Надо во Viewport Configuration - поставить галку - "Force 2-Sided". Если ничего не путаю - давно Max не открывал.

Прикрепленные изображения

  • ClipBoard.gif

  • 0

#131 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:68395
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2005 - 00:23

Air-883 спасибо за ответ!
Я пока в раздумиях, эксперементирую над чертежами ан-140, а вообще думаю либо Як-42, либо Ту-134.
На Як-42 у меня есть достаточно хорошие чертежи, а вот про Ту-134 я такого сказать немогу, чертежи есть но неочень, там вся носовая часть неправильная.
Но Ту-134 это один из моих самых любимых самолетов.
Вообще мне больше всего нравятся Ту-154, Ту-134, Ан-24 и Як-40.
У меня все эти модели есть, а вот нормально
  • 0

#132 Air-883

Air-883

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Место в рейтинге:4904
    Reputation: 2

Отправлено 01 December 2005 - 00:28

Ту-134 хороших чертежей в инете вообще нет. Или есть но никто не знает где они :) . Нет даже более-менее приемлимых. А из Туполей Ту-134 мне тоже очень нравится. После Ту-104 :) .
  • 0

#133 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:68395
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2005 - 00:29

...э блин попал не на ту клавишу, а вот нормальной визуалки Ту-134 ..нету (вообще конечно есть, я думаю понятно о чьей визуалки идет речь, но вот когда ее релиз никто незнает...время покажет).
Так что я хочу зделать Ту-134, а точнее Ту-134А-3:).
С уважением Василий!
  • 0

#134 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:68395
    Reputation: 0

Отправлено 01 December 2005 - 00:35

В принципе, на тех чертежах которые у меня достаточно точно нарисовано все кроме носа и фонаря кабины пилотов. Но я так думаю что можно сначала зделать по ним, а потом править опираясь на фотографии. А можно и отдельно сделать сначала переднюю часть, а затем и все остальное или наоборот, в общем по частям, но как потом это соеденить я пока понятия неимею :)
Будим разбираться, уж очень хочется Ту-134А-3 :)
  • 0

#135 Air-883

Air-883

    Профи

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 961 сообщений
  • Место в рейтинге:4904
    Reputation: 2

Отправлено 01 December 2005 - 00:39

Так что я хочу зделать Ту-134, а точнее Ту-134А-3:).

Успехов! Я вот начинал делать Ту-22М3 на второй день как первый раз в жизни открыл 3DSMax :) . Сказать что сначала были одни косяки - значит ничего не сказать :) . И полигонов угрохал немало, и тыркался как слепой котенок в интерфейсе Max'а, и приемы многие очень удобные не применял т.к. просто не знал их. Настучали по голове на форуме и сам шишек набил :) . Модель так и не закончил т.к. вышел Ту-22М3 от AlphaSim и особого смысла я не увидел делать дальше. Скажу только что начинал - 5 раз заново. На 5-й раз и сетка стала ровная и красивая, и поликов уменьшилось, и геометрия самому стала нравиться. Еще - нужно много фотографий(в хорошем разрешении) критических мест - зализы крыла с фюзелем, мотогондолы, гондолы шасси, сами стойки шасси и т.п.
  • 0

#136 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2090
    Reputation: 17

Отправлено 01 December 2005 - 00:39

Год в Гмаксе ковыряюсь, пока еще не падал )
глючит иногда- но уже после мдл ,а до того-неа..

Прикрепленные изображения

  • fsscr000.jpg

  • 0

#137 syva4

syva4

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Location:П-Камчатский
  • Место в рейтинге:29216
    Reputation: 0

Отправлено 02 December 2005 - 18:48

а можно ли в Гмакс импортировать .mdl файл, чтобы обработать и обратно его в .mdl? Если это возможно, то как это сделать и что для этого надо?

Нельзя

Такой вопрос.

Имею готовую 3д модель (с диска). Хочу вставить в сценарий. Но при экспорте через makemdl, он зависает, а затем выдает ошибку. (Подозреваю что модедель сильно хорошо сделана- т.е. много полигонов).

Как уменьшить кол-во полигонов в готовой модели, и выличится ли это?

Что значит готовую 3д модель? Расширение файла какое, т.е. формат?
  • 0

#138 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:68395
    Reputation: 0

Отправлено 03 December 2005 - 19:29

Здравствуйте!
Я конечно понимаю , что мой вопрос может покеазаться глупым, но где в максе это "Далее необходимо скопировать наши картинки в соответствующие слоты Multi/Sub-Object материала. Для этого я использую Asset Browser. Чтобы активизировать его необходимо зайти во вкладку Utilities (просьба не путать с пунктом меню Utilites из редактора материалов) и нажать кнопку Asset Browser (может скрываться за кнопкой More)" находится? :cheer1: :D
Заранее спасибо!
С уважением Василий!
  • 0

#139 Wladislaw

Wladislaw

    Смышленый

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:36033
    Reputation: 0

Отправлено 05 December 2005 - 05:42

Здравствуйте. Имеетсяя два вопроса по анимированию.
1. Анимация рулей.
Анимировать нужно отдельно от центра в оба направления, или просто указать минимальную и максимальную позицию?
2. Анимация шасси.
Ну когда шасси убрано, там понятно. Вот когда они выпускаются, нужно создавать полость, где шасси находятся в убраном состоянии ( В крыльях и фюзеляже)?
  • 0

#140 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:68395
    Reputation: 0

Отправлено 05 December 2005 - 12:02

Блин!!! Сделать студию оказалось проще, чем я думал. :)
Единственно немогу разобраться, почему рисунки перекручиваются :) и как это дело исправить??? <_< :(
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных