Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#101 Sterk

Sterk

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 930 сообщений
  • Место в рейтинге:2514
    Reputation: 11

Отправлено 26 July 2005 - 21:48

Да,встречался с такой ерундой-чаще всего происходит с обьектом у которого есть парент и прим этом или у самого обьекта или у парента(или у обоих) скэйл не равен 100.Не уверен-но убедись что у всех обьектов,стоящих выше вращаемого обьекта по иерархии скейлы зарисетены.
  • 0

#102 biplane

biplane

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Место в рейтинге:41302
    Reputation: 0

Отправлено 17 August 2005 - 10:11

Недавно скачал GMax. Не буду комментировать этот процесс (сначала 1.1, затем 1.2). Вообще, затеял всю эту котовасию ради того, чтобы переделать аэровокзал города Хабаровска. Но до этого еще далеко.
Суть проблемы. Не могу экспортировать файлы ни в mdl, ни в bgl. GMax говорит, что не знает таких форматов. MakeMDL скачал и вроде установил. Одним словом пмгите!!!
P.S. Осторожно, имеете дело с чайником!
  • 0

#103 VPL

VPL

    Диспетчер

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Место в рейтинге:85299
    Reputation: -1

Отправлено 21 August 2005 - 19:16

2Samdim
Это обычно происходит если вы меняли масштаб запчасти. Чтобы от этого избавиться во вкладке где пивоты ставятся внизу есть кнопка Scale. Нажмите ее и все исправится 100%. А чтобы зеркалить запчасти с кривыми bounding box-ами выделите деталь, вверху в меню нажмите Group, в выпавшем меню - Group, там ОК и теперь зеркальте получившуюся группу с вашей запчастью.
С уважением, Илья.
  • 0

#104 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2734 сообщений
  • Location:LFPG
  • Место в рейтинге:33
    Reputation: 2251

Отправлено 22 August 2005 - 01:54

Спасибо, я уже сам разобрался. Вдобавок надо всегда дезактивировать Inherit Scale который по умолчанию всегда есть. Я даже макро сделал себе с клавишей которая "приводит деталь в порядок".
  • 0

#105 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2126
    Reputation: 17

Отправлено 23 August 2005 - 16:24

Что-то не пойму,что у меня происходит. Готовую модель текстурирую, текстуры конвертирую в 32 бит,-ничего не накладывается.То есть в меню просмотра сима самолет без текстур.В Гмаксе все идеально,и все прекрасно видно. Пробовал размещать папку текстур и в гмаксе в отдельной папке самолета,потом оттуда целиком в сим помещать и сразу в сим ..нифига ничего не видно
В чем может быть проблема ?
з.ы. ничего нового в гмакс не устанавливал да и на комп тоже,ничего в настройках не менял
  • 0

#106 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 23 August 2005 - 18:33

Имена текстур в папке textures совпадают с теми, что использовались в Максе?

Ну и глупый вопрос - в aircraft.cfg правильно прописана папка с текстурами?:)
  • 0

#107 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2126
    Reputation: 17

Отправлено 23 August 2005 - 20:58

В том вся и беда,что все сделано как надо,а я их все равно не вижу...и имена текстур совпадают,и папка прописана :)
Буквально три дня назад все было нормально,а теперь катастрофа- вот и ломаю голову,что не так
  • 0

#108 WerwolF

WerwolF

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Место в рейтинге:84884
    Reputation: 0

Отправлено 01 September 2005 - 22:15

Добрый день всем! Начал тут опять творить небольшую модель. Так вроде разобрался, но есть вопрос: как по-человечески установить пивоты для элеронов, стабилизатора и др? Ведь крыло-то идет с наклоном, и назад обычно отклоняется. Ставлю вроде ровно, как могу, а в Симе они отклоняются криво. Спасибо за внимание.
  • 0

#109 lial

lial

    vATC/vPilot c/n KHB108

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1200 сообщений
  • Location:УХХХ
  • Место в рейтинге:4064
    Reputation: 3

Отправлено 02 September 2005 - 03:02

ух надо повернуть чтобы ось X совпадала с физической осью элерона
точно на ней лежала во всех трех проекциях.
  • 0

#110 acuba

acuba

    кинобыдло

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1877 сообщений
  • Location:планета Саракш
  • Место в рейтинге:2603
    Reputation: 10

Отправлено 25 November 2005 - 20:02

а можно ли в Гмакс импортировать .mdl файл, чтобы обработать и обратно его в .mdl? Если это возможно, то как это сделать и что для этого надо?
  • 0

#111 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:39878
    Reputation: 0

Отправлено 26 November 2005 - 15:41

Всех приветствую!!!
Вот решил попробовать себя в 3d моделировании. Может мой вопрос прозвучит глупо...но с чего начать, чертежи у меня есть, GMAX тоже есть??? А чего совсем этим делать ума не приложу... :buy2:
Где взять материал, FAQ и т.п??? Подскажите плиз.
Пара тройка советов тож не помешает ;) :buy2:
С уважением Василий!
  • 0

#112 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 26 November 2005 - 16:15

Начать с того, чтобы купить 3д МАКС :buy2:
  • 0

#113 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:157
    Reputation: 809

Отправлено 26 November 2005 - 16:26

Согласен с Денисом про 3д Макс.
А тутор... Посмотри The stupid idiots guide to starting with Gmax.
http://www.simviatio...als/gMax_00.htm
Так же зайди на
www.easy-render.ru Раздел "уроки". Там на моелировании машины описано куда сувать чертежи и пр.
А вообще книжка - лучший друг :buy2:
Разберись сначала, что к чему в этой проге.
  • 0

#114 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:39878
    Reputation: 0

Отправлено 26 November 2005 - 16:45

denokan и Fishbed спасибо за ответ! :buy2:
Я уже пытался методом научного тыка разобраться ...понять что там и зачем... но так особо ничего и не понял.
Допустим куплю 3д МАКС, а в него нужно будет всталять какие нибуть библиотеки???
Может вы могли бы мне посоветовать какую нибуть определенную литературу, а то в магазин зашел...там книг по максу пруд пруди, аж глаза разбегаются :buy2:
И есть ли где нибуть примеры работы в максе на русском языке, а то на английском особо ничего не понятно. <_< :buy2:
Пробовал на сайт www.easy-render.ru залезть...а он не открывается, в браузере пишется что он не существует, или имя указано не правильно.
С уважением Василий!
  • 0

#115 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:157
    Reputation: 809

Отправлено 26 November 2005 - 16:56

2 RVA84

Про сайт - сорри. лоханулся с адресом. Вот верный:
http://www.easy-render.nm.ru

Про литературу:
Я купил себе в декабре того года М Маров "3дс макс 5 Эффективная работа"
Основы работы там разъяснены и показаны на примерах. Хотя там и показано "делаем лошадь из куба", но в принципе такая же тактика применяется и для самолетов. И еще, есть много всяких уловок, которых нет в книжках - это уже или сам дойдешь, или товарищи подскажут.
Из библиотек - тока панду поставить, чтоб сконвертить в Х формат.
Настройка панды - где-то топиков 5-10 вниз.
  • 0

#116 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 26 November 2005 - 17:04

Я учился по "3д макс 5.0 для чайников", плюс по советам опытных + перерыл весь интернет, смотрел примеры работ и проч и проч и проч

И до сих пор учусь, учусь и учусь.
  • 0

#117 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:39878
    Reputation: 0

Отправлено 26 November 2005 - 18:10

denokan и Fishbed спасибо за оказанную помощь, теперь осталось купить макс, книжку и начинать штурмовать моделирование!
Да еще такой вопрос, что такое панда, и когда она нужна (в смысле когда непосредственно идет процесс моделирования, или когда модель готова и ее нужно переконвертировать в формат для ФС2004)??? :buy2: :)
И чуть не забыл самое главное, какую лучше версию макса купить? :buy2:
С уважением Василий!
  • 0

#118 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:157
    Reputation: 809

Отправлено 27 November 2005 - 01:21

Панда - конвертер в Х формат, понятный для мэйкМДЛ.
Версию МАКСА ??? не ниже 5-ой :cheer1:
  • 0

#119 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:39878
    Reputation: 0

Отправлено 27 November 2005 - 10:20

Здравствуйте!
Посидев ночью пару тройку часов в гмаксе, у меня всетаки получилась виртуальная Студия...корявая но получилась :(
А теперь вопрос по панде: где ее взять? :) :) она прилагается к максу или ее нужно скачивать или покупать отдельно??? :D
С уважением Василий!
  • 0

#120 RVA84

RVA84

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 263 сообщений
  • Место в рейтинге:39878
    Reputation: 0

Отправлено 28 November 2005 - 15:54

Здравствуйте!
Я то думал что макс купить дело немудреное, для этого нужно взять деньги и згонять в магазин...ан нет магазинов пять обошол а макса так и не нашел :blink:
А разве нельзя моделить в гмаксе? или в 3д максе лучше???
С уважением Василий!
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных