Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#81 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2060
    Reputation: 18

Отправлено 19 April 2005 - 07:07

В смысле отдельно? В другом Гмакс файле? тогда Merge
  • 0

#82 Visual

Visual

    Испытатель сима FS9

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2231 сообщений
  • Location:Владимирская обл.,Александровский р-н,дер.ЗаМКАДье
  • Место в рейтинге:2091
    Reputation: 17

Отправлено 22 April 2005 - 02:01

Спасибо:D Именно так и получилось - попутно замечу,что оказывается вместе с моделью пилота есть и модель самолета- достаточно было только нажать на Unhide all - появилось аж три пилота и самолет )
Это с моделью пилота,которая выложена именно как модель только пилота на фрифлайтдизайн
  • 0

#83 imitator

imitator

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Location:UKOO
  • Место в рейтинге:87792
    Reputation: -24

Отправлено 25 April 2005 - 12:50

Каким образом анимировать (неуправляемое) хвостовое колесо, чтоб оно поворачивалось, но не синхронно с педалями, а вслед за поворотом крафта при рулении? Сенкс!
  • 0

#84 Pred@tor.(07)

Pred@tor.(07)

    Hardstyle Instructor

  • Members
  • PipPipPipPipPip
  • 519 сообщений
  • Место в рейтинге:26666
    Reputation: 0

Отправлено 01 May 2005 - 22:01

У меня такая трабла: делаю объект, затем в меш, выделяю две точки, и надо получить новую точно между ними и чтоб также поверхность натягивалась через нее.
  • 0

#85 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1372 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:378
    Reputation: 336

Отправлено 01 May 2005 - 23:42

Конвертишь объект в Editable Pole - выбираешь Edge - выделяешь нужный сегмент- жмешь кнопку Divide и указываешь место где должна быть точка.
  • 0

#86 Dm-Al

Dm-Al

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Location:санкт-петербург
  • Место в рейтинге:21402
    Reputation: 0

Отправлено 24 May 2005 - 10:33

Прошу подсказать: Gmax12 конвертирование и анимация возможны только для очень малополигональных объектов. Для сложной модели выдается сообщение "не найдены системные пути для MakeMDL". Библиотеки MSXML_SP4 вроде-бы установлены (изменений не заметил), разделитель точка, пути к папкам plugins указаны. К сожалению проблемы с английским.
Заранее спасибо. Dm-Al (Dmitriy653@bk.ru)
  • 0

#87 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1372 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:378
    Reputation: 336

Отправлено 24 May 2005 - 14:17

Дело не совсем в высокополигональности. Я довольно часто с этим сталкивался. В чем причина так и не понял, но выход есть- выделяй часть объектов (половину)- конвертируй, одна из "половин" выдаст ошибку. И так делишь-конвертируешь пока не найдешь ту самую деталь, которая глючит. Ее можно присоеденить ко "здоровой" части. Может поможет.
  • 0

#88 Dm-Al

Dm-Al

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Location:санкт-петербург
  • Место в рейтинге:21402
    Reputation: 0

Отправлено 25 May 2005 - 10:23

Дело не совсем в высокополигональности...
Спасибо, помогло, но и озадачило весьма...
А с анимацией все никак - может что посоветуете?
Заранее спасибо.

Dm-Al.
  • 0

#89 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
  • Location:Южный Берег Баренцева моря
  • Место в рейтинге:455
    Reputation: 273

Отправлено 25 May 2005 - 14:54

Может быть еще такая вещь как Reset Scale. Прежде чем компилить модель - пройдись по анимированным деталям и отработай эту опцию. А лучше всего посмотри в текстовике, который остается после ошибочной компиляции на каком объект возникла ошибка. Пока мало данных, что бы помочь
  • 0

#90 Dm-Al

Dm-Al

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Location:санкт-петербург
  • Место в рейтинге:21402
    Reputation: 0

Отправлено 26 May 2005 - 18:17

Спасибо! Почти помогло. Заработала анимация шасси, шаг-газа, дверей.
Осталось хвостовое оперение и почему-то очень странно (по сравнению с 3Dmax) работает оператор "Нормали". Может кто подскажет.
Заранее спасибо.

Dm-Al.
  • 0

#91 JetStream

JetStream

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Location:NOJ
  • Место в рейтинге:87828
    Reputation: -27

Отправлено 07 June 2005 - 23:46

Помогите пожалуйста Ситуация следующия: в Гмаксе делаю Аэровокзал,
Вставляю текстуру на объект и она покрывает все стороны одним и тем же..
А надо наложить на каждую сторону разные текстуры...Мало того когда я экспортирую объект в БГЛ и смотрю на него в симе он оказывается вообще без текстур :D

Прикрепленные изображения

  • ????????.jpg

  • 0

#92 Igor Goncharov

Igor Goncharov

    Специалист

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2014 сообщений
  • Location:Южный Берег Баренцева моря
  • Место в рейтинге:455
    Reputation: 273

Отправлено 08 June 2005 - 11:42

Все просто по данному вопросу. Поехали по этапам.
1. Рисуем текстуру, которую хотим натянуть(куда угодно).
2. В Gmaxe создаем материал и присваиваем ему эту текстуру.
3. Присваиваем этот материал объекту (спокойно не дергаемся, если объект окрасится весь в разнобой - ничего страшного, читаем и делаем дальше)
4. Выбираем тербуемый полигон(или группу полигонов) и жмакаем на модификатор UVW Map Modifair.
5. Говорим, что текстура будет Planar и задаем квадратные, или прямоугольные размеры текстуры(это как у вас), так что бы она покрывала, желательно весь объект.
6. Жмакаем модификатор Unwrap UVW Modifair и в нем кнопу Edit.
7. В открывшемся окне приводим в порядок текстуру - т.е. правильно подгоняем точки полигона в области текстуры и закрываем окно. Любуемся - на первую часть работы.
8. В стеке модификаторов выбираем Mesh Select и выбираем след. группу полигонов или один полигон.
9. Повторяем действия с 4 по 8 пока весь объект не будет затекстурен.
10. После этого можно(если нужно) сколлапсировать стек, но в случае неверного текстурирования придется начать с начала, поэтому не рекомендую это делать(особенно в начале работы) - компилиться и так неплохо.

Что бы объект был виден с текстурами - переведите их хотя бы в 8-ми битный формат.
  • 0

#93 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 08 June 2005 - 16:27

Пункт 4 - если на весь объект одна и та же текстура, то достаточно всему объекту сделать MAP MODIFIER, а уж потом выбираем полигоны и жмем модификатор UWV UNWRAP. В появившемся окне накладываем текстуру, как надо.
  • 0

#94 Airman

Airman

    Модератор снов

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4517 сообщений
  • Location:Надым
  • Место в рейтинге:2060
    Reputation: 18

Отправлено 09 June 2005 - 06:30

Еще вариант если используются отдельные текстуры для разных поверхностей заюзать мультиматериал.
  • 0

#95 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 09 June 2005 - 10:00

Да, вариантов масса :D Как говорят прожженые начальники - "работа творческая".
  • 0

#96 JetStream

JetStream

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 226 сообщений
  • Location:NOJ
  • Место в рейтинге:87828
    Reputation: -27

Отправлено 11 June 2005 - 22:25

....У меня Еще Вопросик...
Как Легче Сделать Надпись На Терминале..
т.е Навание города и "АЭРОПОРТ"
  • 0

#97 denokan

denokan

    Chief Instructor

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4885 сообщений
  • Location:Москва-Барнаул
  • Место в рейтинге:268
    Reputation: 511

Отправлено 12 June 2005 - 09:23

Если мне память не изменят - в Максе можно буквы делать и они преобразовываются в сплайны.
  • 0

#98 imitator

imitator

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 339 сообщений
  • Location:UKOO
  • Место в рейтинге:87792
    Reputation: -24

Отправлено 17 June 2005 - 11:00

Хотел к концу недели выложить "Сучек", да вот беда: никак не затекстурю правый стабилизатор! В симе начинают плыть, смазываться текстуры ландшафта... Убираю с него текстурирование - все нормально. Накладываю снова - таже беда. Убил два вечера, так ничего и не придумал.
Вобщем помогайте.
  • 0

#99 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2740 сообщений
  • Location:LFPG
  • Место в рейтинге:33
    Reputation: 2257

Отправлено 24 July 2005 - 18:33

Вот какая трабла: не пойму почему так происходит. На картинке:
1. выбираю руль высоты, хочу повернуть пивот. Жму "Affect pivot only"
2. поворачиваю пивот - а деталь сама как-то поворачивается и одновременно искажается. А если пивот двигать - то все работает как надо. В чем дело ? Как повернуть такой хитрый пивот ?

и второе: некоторые детали имеют повернутый Bounding Box. Вроде бы и черт с ним, но когда делаешь Mirror - зеркалится относительно грани этого бокса, то есть совсем не относительно оси самолета. Как сделать чтобы всегда зеркалилось относительно плоскости YZ ? С анимацией то же самое - отзеркаленая анимация получается совершенно не в тему, просто поменять плюсики на минусики в углах не приводит ни к чему.

Прикрепленные изображения

  • vopros1.jpg

  • 0

#100 samdim

samdim

    créateur d'avions

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2740 сообщений
  • Location:LFPG
  • Место в рейтинге:33
    Reputation: 2257

Отправлено 26 July 2005 - 20:05

Вопрос видимо сложный раз три дня никто ответить не может.
Это происходит также и при вращении самого объекта, а не только его пивота. Наблюдается такая кака и в ГМАКСе, но я заметил что почти всегда (хотя и не всегда!) искажения при повороте возникают у объектов с parent, откуда метод лечения - unlink, rotate, link again. (но работает не всегда).

И все же - кто-нибудь может дать толковое объяснение этому явлению ? Все-таки поворачивая объект хочется чтобы он ТОЛЬКО поворачивался.
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных