Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#721 sindikat

sindikat

    Новичок

  • Validating
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Location:украина
  • Место в рейтинге:56601
    Reputation: 0

Отправлено 30 June 2011 - 21:33

Спасибо за помощь!!!!
  • 0

#722 sindikat

sindikat

    Новичок

  • Validating
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Location:украина
  • Место в рейтинге:56601
    Reputation: 0

Отправлено 02 July 2011 - 19:47

Поскольку тема стремительно набирает обороты вот еще один вариант!!!
если у вас не самый слабый компьютер качество отображения можно еще улучшить. Для этого зайдите в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009, найдите файл d3dgfx.ini, откройте с помощью блокнота, найдите строчку TexSize и поставьте рядом число 1024 или 2048. Сохраните файл и перезапустите 3d max. В результате текстура во вьюпорте стала почти идеальной:


с Ув. Виталий
  • 0

#723 dmi-shef

dmi-shef

    Новичок

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1767 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:311
    Reputation: 420

Отправлено 03 July 2011 - 09:37

если у вас не самый слабый компьютер качество отображения можно еще улучшить. Для этого зайдите в папку C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2009, найдите файл d3dgfx.ini, откройте с помощью блокнота, найдите строчку TexSize и поставьте рядом число 1024 или 2048. Сохраните файл и перезапустите 3d max. В результате текстура во вьюпорте стала почти идеальной.

Спасибо!
В 3DSMax7 тоже сработало. Изображение стало заметно лучше.
  • 0

#724 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1026
    Reputation: 77

Отправлено 03 July 2011 - 11:00

Странно, а я в 8-ом сколько-нибудь заметных улучшений не заметил. Может быть это из-за 8-го?

Сообщение отредактировано bazis: 03 July 2011 - 11:01

  • 0

#725 sindikat

sindikat

    Новичок

  • Validating
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Location:украина
  • Место в рейтинге:56601
    Reputation: 0

Отправлено 03 July 2011 - 21:21

На счет 8-9 макс--я думаю особых изменений нет -но все же 9-й думаю больше расчитан на более мощный комп хотя все же отличия мало ----изменение отображения есть и на много так что можно в любой версии изменить .Ну вот например--- мой чертеж составляет размер 3167-шир. 2682-выс. до изменения отображение было плохое -особенно при зуме .после изменение есть прогресс.

с Ув.Виталий

Прикрепленные изображения

  • 2011-07-03_211103.jpg
  • 2011-07-03_211204.jpg

Сообщение отредактировано sindikat: 03 July 2011 - 21:25

  • 0

#726 Kirill Konovalov

Kirill Konovalov

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3544 сообщений
  • Location:Волгореченск
  • Место в рейтинге:350
    Reputation: 368

Отправлено 06 July 2011 - 14:56

Странно, а я в 8-ом сколько-нибудь заметных улучшений не заметил. Может быть это из-за 8-го?

А вот я по собственному опыту могу сказать, что между 7 и 8 максом есть весьма ощутимая разница. Причем именно в тех областях где работаем мы с вами. В 8-ом максе переработан модификатор UnwrapUVW, он имеет несколько больше возможностей. В том числе и экспорт координат UVW в растровый файл напрямую из модификатора, без костылей, роде Texporter, и прочие интересные "плюшки" которые может и не заметны глазу сразу, но сокращают время работы над моделью. И это касаеться практически всех основных модификаторов и типов обьектов.

Тут, там по 5 минут выиграли, а под конец накапливается солидная разница во времени. Как-то я посчитал, что за месяц работ я выиграл порядка 3 дней, итого около 10%... Если вдуматься-то много...

Ещё более ощутимый прирост будет при переходе на 9-ый - 2008-ой максы, правда это ограничит вас FSX...

При переходе "вперед" Процесс адаптации незаметен. Но стоит после 8 сесть на 7... И вы заметите, что то, чем так удобно было пользоваться, вдруг исчезло. И это чувство тем сильнее чем больше разница в версиях Макса.

Сообщение отредактировано Kirill Konovalov: 06 July 2011 - 14:57

  • 0

#727 sindikat

sindikat

    Новичок

  • Validating
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Location:украина
  • Место в рейтинге:56601
    Reputation: 0

Отправлено 06 July 2011 - 18:27

-------------------------ОПС!!!--назревает вопрос???-А какие именно ограничения FSX------Ребята ну а что вы скажете про 10-11-12 МАКС--как он себя ведет ?Чувствую с таким развитием макса скоро будет все в нем автоматизированно

С Ув. Виталий

Сообщение отредактировано sindikat: 06 July 2011 - 18:32

  • 0

#728 gosha-z

gosha-z

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1683 сообщений
  • Место в рейтинге:808
    Reputation: 121

Отправлено 07 July 2011 - 00:25

А какие именно ограничения FSX

Имелось в виду, чт разработки будут FSX only

что вы скажете про 10-11-12 МАКС--как он себя ведет ?

Плохо - начиная с 2009 изменился формат плагинов, плагины для 2008 и ниже больше не работают.
  • 0

#729 sindikat

sindikat

    Новичок

  • Validating
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Location:украина
  • Место в рейтинге:56601
    Reputation: 0

Отправлено 07 July 2011 - 18:51

Значит все же МАКС-8--делаю себе заметку!!!--Спасибо!!

с Ув.Виталий
  • 0

#730 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1026
    Reputation: 77

Отправлено 07 July 2011 - 20:40

<br />Значит все же МАКС-8--делаю себе заметку!!!--Спасибо!!<br /><br />                                            с Ув.Виталий<br />

<br /><br /><br />
Ах, сколько об этом уже написано ...
  • 0

#731 GOY

GOY

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Location:Нижний Новгород
  • Место в рейтинге:2596
    Reputation: 10

Отправлено 07 September 2011 - 13:50

Вот почитал тут и решил попробовать свои силы.Раньше с максом работал,но таких глобальных тем незатевал.Ну нестал делать подобие Ту который здесь в мануале описываеться а приближённо своими силами наваял фюзеляж Як-42 в половину.Подскажите где есть ошибки!Спасибо автору за мануал.Вот хочу зделать салон.Подскажите каким способом лутче всего зделать иллюминаторы.Заранее благодарен. Изображение

Сообщение отредактировано GOY: 07 September 2011 - 13:56

  • 0

#732 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1026
    Reputation: 77

Отправлено 07 September 2011 - 17:27

А сетку глянуть можно?
  • 0

#733 Showel

Showel

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 5 сообщений
  • Место в рейтинге:6318
    Reputation: 1

Отправлено 07 September 2011 - 23:11

сделай передние стекла отдельным мешем а илюминаторы нарисуй текстурой, зачем на них тратить полики если через них все равно смотреть не будеш, покажи сетку, сколько поликов сейчас? сделать внешнюю модель это всего лиш малая часть, красивые текстуры тоже часть, а вот самое главное как по мне это вк приборка и физика, тоже делаю модель, внешку уже почти закончил перехожу к текстурам, хотелось бы сделать и вк, надеюсь эта тема возродиться и тут будут появлятся спецы и помогать разбираться.
  • 0

#734 GOY

GOY

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Location:Нижний Новгород
  • Место в рейтинге:2596
    Reputation: 10

Отправлено 09 September 2011 - 15:24

сделай передние стекла отдельным мешем а илюминаторы нарисуй текстурой, зачем на них тратить полики если через них все равно смотреть не будеш, покажи сетку, сколько поликов сейчас? сделать внешнюю модель это всего лиш малая часть, красивые текстуры тоже часть, а вот самое главное как по мне это вк приборка и физика, тоже делаю модель, внешку уже почти закончил перехожу к текстурам, хотелось бы сделать и вк, надеюсь эта тема возродиться и тут будут появлятся спецы и помогать разбирать

Стёкла отдельно.
http://]Изображение

Сообщение отредактировано GOY: 09 September 2011 - 15:47

  • 0

#735 GOY

GOY

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Location:Нижний Новгород
  • Место в рейтинге:2596
    Reputation: 10

Отправлено 09 September 2011 - 15:35

Изображение

А сетку глянуть можно?


Сообщение отредактировано GOY: 09 September 2011 - 23:40

  • 0

#736 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1026
    Reputation: 77

Отправлено 10 September 2011 - 21:47

Ну, в принципе не плохо. Единственное, мне кажется хвостовая часть через чур порезана на сечения. Сам киль (спереди) разбит на полигоны, число которых можно уменьшить вдвое.
И последнее. Возможно это вид такой, но вот эту складку надо убрать (на скрине) ...
42.jpg
Возможно там лишняя точка, ребро или полигон. А возможно нужно изменить трангуляцию этого полигона.
  • 0

#737 GOY

GOY

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Location:Нижний Новгород
  • Место в рейтинге:2596
    Reputation: 10

Отправлено 13 September 2011 - 13:58

Насчёт складки я уже как только неборолся,ничего пока неполучаеться.Будем работать.Киль я разбил так,чтоб добиться более или менее похожей канфигурации прототипа.Всё равно огромное спасибо за оценку.Как исправлю отпишусь что получилось.
  • 0

#738 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1026
    Reputation: 77

Отправлено 13 September 2011 - 17:33

Что-то мне кажется, это из-за того что у Вас киль - двигатель и фюзеляж одно целое. Имеется ввиду - киль и двигатель смоделированы методом выдавливания полигонов из фюзеляжа или же они имеют структуру отдельных элементов, но «приаттачины» друг к другу?
Теперь, если первый вариант, это как говориться не есть хорошо – надо отделять. Если второй, то попробуйте перемоделировать проблемную часть (вверх фюзеляжа).
  • 0

#739 GOY

GOY

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 181 сообщений
  • Location:Нижний Новгород
  • Место в рейтинге:2596
    Reputation: 10

Отправлено 16 September 2011 - 18:15

Да,совершенно-верно это одно целое.Только выдавливал я его не полигонами,а рёбрами вытягивал(хотя наверное это одно и тоже).Попробую конечно,но извините за вопрос:а как?Снести верх и смоделировать заново?Или всё же отделить,а потом приатачить?Или есть какие то другие методы?Буду рад если поможете советом.Заранее благодарен.
  • 0

#740 Kirill Konovalov

Kirill Konovalov

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3544 сообщений
  • Location:Волгореченск
  • Место в рейтинге:350
    Reputation: 368

Отправлено 17 September 2011 - 01:41

Просто переработайте группы сглаживания и все. Скурпулезно переберите и найдите что именно дает тень. Не надо ничего Отделять, вы тем самым получите "ребро" между двигателем и фюзеляжем, зачем оно вам?

P.S. И хвостовая часть у вас хорошая. не надо на такие вещи скупиться.

Сообщение отредактировано Kirill Konovalov: 17 September 2011 - 01:42

  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных