Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#541 komal_brn

komal_brn

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Location:unbb
  • Место в рейтинге:899
    Reputation: 100

Отправлено 23 June 2009 - 09:50

всем добрый день.
вот столкнулся с новой проблемой. При создании mdl файла вылетает следующая ошибка "was not found, or not failed to convert the model specifled in file. Check your system path to ensure ... in on it ". Подскажите.

p.s. Более рання версия моей модели конвертиртируется.

Да попутно, как создать файл с расширением *.Х.
Заранее спасибо

Прикрепленные изображения

  • _________2.jpg

  • 0

#542 Kirill Konovalov

Kirill Konovalov

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3544 сообщений
  • Location:Волгореченск
  • Место в рейтинге:350
    Reputation: 368

Отправлено 11 July 2009 - 22:04

Ошибка конвертации.

Где-то у вас косяк в модели.

Лог MakeMDL в студию. Там где у вас Make MDL лежит -там и лог будет. Тогда можно что-то более конкретое сказать.

Файл .Х Вы из Гмакса стандартными средствами не получите. Как-то через mdl-commander/middleman можно по-моему... Где их взять не спрашивайте- я не знаю... Может кто другой подскажет...
  • 0

#543 komal_brn

komal_brn

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Location:unbb
  • Место в рейтинге:899
    Reputation: 100

Отправлено 13 July 2009 - 05:57

спасибо за поддержку,Kirill Konovalov. С этой пароблемой я разобрался. Не убрал один из кусочков чертежа. Он сделан Plane. и на одну сторону нанесена текстура с чертежем. Сейчас мучаю анимацию и LODы . ГУРУ, может кто подскажет: Какая анимация задействуется симуляторов для трафик моделей при занятии исполнительного и последующем старте.
  • 0

#544 Kirill Konovalov

Kirill Konovalov

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3544 сообщений
  • Location:Волгореченск
  • Место в рейтинге:350
    Reputation: 368

Отправлено 13 July 2009 - 16:06

Исходя из того, что у вас вертолет... Одни винты и колеса будут, я полагаю.



c_tire_blurred  - колеса центральной стойки быстровращающиеся


l_tire_blurred - колеса левой стойки быстровращающиеся


r_tire_blurred - колеса Правой стойки быстровращающиеся


c_tire_still- колеса центрально стойки медленно вращающиеся


l_tire_still- колеса левойстойки медленно вращающиеся


r_tire_still - колеса правой стойки медленно вращающиеся


prop0_still  - винт двигателя 1 ОЧЕНЬ медленно вращающийся (лопасти видны)(у вертолетов в симе один двигатель- поэтому думаю следует использовать это имя - вертолеты не делал сам ни разу)


prop0_slow - винт двигателя 1 медленно вращающийся


prop0_blurred - винт двигателя 1 быстро вращающийся



Полагаю оба винта нужно обозначить как prop0_xxx_1 и prop0_xxx_2 - для хвостового винта.

Сообщение отредактировано Kirill Konovalov: 13 July 2009 - 16:17

  • 0

#545 komal_brn

komal_brn

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Location:unbb
  • Место в рейтинге:899
    Reputation: 100

Отправлено 13 July 2009 - 19:11

Kirill Konovalov спасибо за совет но с этими эдементами я разобрался. колеса и пропеллеры вращаются, и даже в ту сторону в какую надо :-)
Вопрс в том что AI модель делает на исполнптельном: ну вроде опустить закрылки прочее. Либо применить кастомную. Но КАК это сделать в Gmaxe? я не нашел.
  • 0

#546 A380YURY

A380YURY

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 338 сообщений
  • Location:Москва
  • Место в рейтинге:2554
    Reputation: 10

Отправлено 26 August 2009 - 19:39

Возможно глупый вопрос, но я ответа так и не нашел...
как перемасштабировать модель??? я облазил все вкладки, но не нашел(((
  • 0

#547 ака БТ

ака БТ

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Location:UKHP
  • Место в рейтинге:1269
    Reputation: 49

Отправлено 29 August 2009 - 20:05

Уважаемые! Как сделать тросовую антену работаю в 7 максе все перелопатил но ничего такого не нашел прошу подсказать.
  • 0

#548 ака БТ

ака БТ

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 237 сообщений
  • Location:UKHP
  • Место в рейтинге:1269
    Reputation: 49

Отправлено 30 August 2009 - 11:25

Все разобрался сам ничего сложного.
  • 0

#549 komal_brn

komal_brn

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Location:unbb
  • Место в рейтинге:899
    Reputation: 100

Отправлено 11 September 2009 - 18:11

Всем день добрый. Столкнулся с такой проблемой: после создания копии некоторых деталий при экспорте в сим, они как то странно появляются. плд одним углом виды, под другим углом нет. Использовал mirrorпо оси x+clone. В жмаксе все нормально, а в симе не очень. Ткните пальцем, где косяк.
такое ощущение что объект выворачивается наружу.
заранее всем спасибо!

Прикрепленные изображения

  • Безимени-1.jpg
  • Безимени-2.jpg

  • 0

#550 DUST

DUST

    3D NonStop

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2151 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:247
    Reputation: 558

Отправлено 11 September 2009 - 18:15

отмирорил- приатач к нормальной детали
Это все выверты после зеркала
  • 0

#551 komal_brn

komal_brn

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Location:unbb
  • Место в рейтинге:899
    Reputation: 100

Отправлено 23 September 2009 - 19:10

Всем добрый вечер! Помогите с созданием фар. нашел обучалку. делаю все по ней результат 0.
Делаю так: создаю с использованием Line треугольник, превожу его Poly. обзываю Light_Land. В редакторе материалов создаю текстуру белого цвета. называю её Light_Land. натягиваю текстуру на треугольник. Результаты ниже. огонь смотрит всегда вниз и похож на маленькое пятно. а пучек света так же направлен вниз и находится почему то в координатах 0,0,0.

Прикрепленные изображения

  • Безимени-3.jpg
  • Безимени-4.jpg

  • 0

#552 komal_brn

komal_brn

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Location:unbb
  • Место в рейтинге:899
    Reputation: 100

Отправлено 23 September 2009 - 19:14

пивот крутил всяко разно. результат один и тот же. в предыдущем посте. 2 дня ломаю мозг. С уважением.

Прикрепленные изображения

  • Безимени-5.jpg

  • 0

#553 Ranger

Ranger

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2200 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:893
    Reputation: 101

Отправлено 24 September 2009 - 17:04

Делаю так: создаю с использованием Line треугольник, превожу его Poly. обзываю Light_Land. В редакторе материалов создаю текстуру белого цвета. называю её Light_Land. натягиваю текстуру на треугольник

Зачем такой онанизм ? берем любой примитив - прямоугольник, треугольник, круг - да хоть звезду. конвертим в Editable poly или Editable mesh, обзываем Light_Land_XXX. потом крутим ему пивот Y-осью в направлении, куда должны светить. все.
Все что надо симу - координаты цетра пивота (туда он заштырит огонь) и направление, куда этот огонь отрисовывать (направление оси Y пивота). на геометрию и материал примитива симу положить. ;)

ЗЫ Че-то еще смутно припоминаю, что Z пивота вроде вниз должна быть, а может и нет - уже года 3 не копался в моделях

Сообщение отредактировано Ranger: 24 September 2009 - 17:08

  • 0

#554 komal_brn

komal_brn

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 433 сообщений
  • Location:unbb
  • Место в рейтинге:899
    Reputation: 100

Отправлено 24 September 2009 - 19:23

спасибо за совет. я понял ято форма объекта роли не играет.делал по тьюториалу. пивот крутил всяко разно результат один и тот же
  • 0

#555 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1030
    Reputation: 77

Отправлено 25 September 2009 - 14:36

Робяты напомните, какую функцию в Махсе надо отключить или включить, и самое главное где, чтобы убрать эту гребанную диагональ которая появилась у меня в полигонах. Причем она видна только в режиме редактирования полигонов. При редактировании вертексов, ребер и т.д. ее нет. Блин или у меня Мах глючит или я совсем заработался - не могу вспомнить.

Прикрепленные изображения

  • Полигон.jpg

  • 0

#556 DUST

DUST

    3D NonStop

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2151 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:247
    Reputation: 558

Отправлено 28 September 2009 - 10:52

а мне как раз ее не хватает
  • 0

#557 bazis

bazis

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1389 сообщений
  • Location:Сыктывкар
  • Место в рейтинге:1030
    Reputation: 77

Отправлено 28 September 2009 - 22:55

 Разобрался, ура! Саша если интересно, то вот эта галочка: 

Прикрепленные изображения

  • Мах2.jpg

Сообщение отредактировано bazis: 28 September 2009 - 22:56

  • 0

#558 DUST

DUST

    3D NonStop

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2151 сообщений
  • Location:UNKL
  • Место в рейтинге:247
    Reputation: 558

Отправлено 29 September 2009 - 01:50

вот же блин зарыли..
В рино можно только перегонять из3 в 4 угольники, а скрыть можно только сетку.
Поэтому как то привык работать с тем- что тебе в максе мешает :-)

Кстати эти настройки отвечают за качественную отрисовку текстур на модели, то есть если вы видите на модели какое-то расплывчатое гумно вместо нормальной текстуры, то необходимо добраться до этого меню и выставить как показано и перегрузить макс.
(частенько спрашивают)

Сообщение отредактировано DUST: 29 September 2009 - 01:57

  • 0

#559 Chigap

Chigap

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Место в рейтинге:76224
    Reputation: 0

Отправлено 09 October 2009 - 21:33

Добрый день!
Есть фюзеляж в виде Editable Poly с AutoSmooth, пытаюсь сделать отверстия в бортах под окна с помощью операции ShapeMerge, проецированием сплайна на корпус. Вот только после применения, ребра окон-то появляются, а со сглаживанием возникает проблема - начинают торчать ребра корпуса... Тоже самое происходит если просто резать окна Cut-ом или делать Boolean-ом. Добавление дополнительных ребер и едит триангуляции не помогли. Сдается мне причина проста и лежит на поверхности, вот только отстутствие опыта не позволяет мне ее увидеть.

Прикрепленные изображения

  • Борт до сглаживания.jpg
  • Ребра до сглаживания.jpg
  • Ребра после ShapeMerge.jpg
  • Ошибка сглаживания после ShapeMerge.jpg

  • 0

#560 Fishbed

Fishbed

    Отличнег

  • VIPvip
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3806 сообщений
  • Location:Россия, Мск
  • Место в рейтинге:157
    Reputation: 809

Отправлено 09 October 2009 - 21:59

Попробуйте изменить полигону окна группу сглаживания (присвоить отличную, от фюзеляжа). Еще можно еще сделать контур окна сплайном, включить привязки и катом вырезать окно. Это более правильный метод, нежели булем.
Ну и в некоторых моментах придется смириться с некоторыми косяками...
  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных