Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопросы по GMax, 3d max(+Дайджест)

модель gmax 3d max моделирование

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 857

#341 akaleks

akaleks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Location:Ульяновск
  • Место в рейтинге:69276
    Reputation: 0

Отправлено 13 June 2007 - 00:29

Мужики, может создадим отдельный топ по 3ДМаксу?


Нафига? Если Г-макс - урезанный 3Д макс. :pilotfly:

А вы попробуйте сделать это в GMax :sarcastic: :
ЦИТАТА(Fishbed @ 6.11.2006 13:12)
Маппил как ты и писал.
Denokan посоветовал, что можно еще применять выделенным полгонам флаттен маппинг из меню МАППИНГ окошка ЭДИТ модификатора УВВ АНВРАП, но у меня в этом окошке почему все пункты меню "маппинг" неактивны -\ В 6-ом максе были активны, а в 8-ом почему-то нет.

  • 0

#342 akaleks

akaleks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Location:Ульяновск
  • Место в рейтинге:69276
    Reputation: 0

Отправлено 13 June 2007 - 00:34

Panda у меня не идет(3DS Max 9), говорит, несовместимо.

Пользовались этим?:
Name: PandaDirectXMaxExporter4.9.63.0.zip
URL: http://www.andytathe...ter4.9.63.0.zip
Size: 128256
Description: Конвертер mdl->3dsmax9

Я правда ещё не пробовал, но написано что для 9-го.
  • 0

#343 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:88039
    Reputation: -53

Отправлено 13 June 2007 - 09:29

Panda у меня не идет(3DS Max 9), говорит, несовместимо.

Пользовались этим?:
Name: PandaDirectXMaxExporter4.9.63.0.zip
URL: http://www.andytathe...ter4.9.63.0.zip
Size: 128256
Description: Конвертер mdl->3dsmax9

Я правда ещё не пробовал, но написано что для 9-го.


Будут ошибки при конвертации из X в MDL!!! Проверено!!!
  • 0

#344 shrubb

shrubb

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1595 сообщений
  • Location:UNNT/OVB(Новосибирск)
  • Место в рейтинге:760
    Reputation: 134

Отправлено 13 June 2007 - 11:01

Panda у меня не идет(3DS Max 9), говорит, несовместимо.

Пользовались этим?:
Name: PandaDirectXMaxExporter4.9.63.0.zip
URL: http://www.andytathe...ter4.9.63.0.zip
Size: 128256
Description: Конвертер mdl->3dsmax9

Я правда ещё не пробовал, но написано что для 9-го.


Будут ошибки при конвертации из X в MDL!!! Проверено!!!


К сожалению, да :sarcastic:

Лог:
.....Model units are 1024.00 units/meter
Error!
Error!

  • 0

#345 Bravo

Bravo

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1820 сообщений
  • Место в рейтинге:1911
    Reputation: 21

Отправлено 13 June 2007 - 13:30

Ошибки всегда будут если неправильно настроить панду.
Сначала правильно настройте панду-избавьтесь от всех косяков в модели-если и дальше будут ошибки тогда можно говорить о косячности панды.

п.с.model units are 1024.00 units/meter-это не ошибка-и остановку экспорта останавливать не должна-во первых.Во-вторых-проверьте настройки макса-1 юнит=1метр-должно быть выставлено в двух местах.
  • 0

#346 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:88039
    Reputation: -53

Отправлено 13 June 2007 - 21:43

Всем привет, народ тут такой прикол, имею файлик Х, который, зараза, не хотел конвертироваться. Правил, правил эту деталь в максе, на которую он ругался, ну не идёт и всё, и при очередной попытке сконвертнуть опять ругань, ну я и психанул, и начал нажимать кноку старт в майк моделе бесконечно, конвертируется, ошибка, нажал,конвертируется, ошибка, нажал и вдруг, вуаля, сконвертировалось.Как это понимать? Возникнут ли какие нибудь ошибки в дальнейшем, в симе?

Сообщение отредактировано Глеб: 13 June 2007 - 21:45

  • 0

#347 akaleks

akaleks

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Location:Ульяновск
  • Место в рейтинге:69276
    Reputation: 0

Отправлено 14 June 2007 - 03:24

Всем привет, народ тут такой прикол, имею файлик Х, который, зараза, не хотел конвертироваться. Правил, правил эту деталь в максе, на которую он ругался, ну не идёт и всё, и при очередной попытке сконвертнуть опять ругань, ну я и психанул, и начал нажимать кноку старт в майк моделе бесконечно, конвертируется, ошибка, нажал,конвертируется, ошибка, нажал и вдруг, вуаля, сконвертировалось.Как это понимать? Возникнут ли какие нибудь ошибки в дальнейшем, в симе?

Круто. Ну и как поле этого что-то прогнозировать? :good:

Сообщение отредактировано akaleks: 14 June 2007 - 03:26

  • 0

#348 Flogger

Flogger

    Профи

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:475
    Reputation: 259

Отправлено 13 July 2007 - 16:46

Маппил как ты и писал.
Denokan посоветовал, что можно еще применять выделенным полгонам флаттен маппинг из меню МАППИНГ окошка ЭДИТ модификатора УВВ АНВРАП, но у меня в этом окошке почему все пункты меню "маппинг" неактивны -\ В 6-ом максе были активны, а в 8-ом почему-то нет.

Эти меню неактивны если выделяются полигоны сразу на нескольких предметах, маппте поотдельности! Даже если там будет 10 УВВ МАПов.


Нет-эти меню неактивны потому что они работают только когда в UV редакторе установлен режим выбора фэйсов-а по умолчанию там выбран режим точек-невозможно маппить точки или ребра-только фэйсы.

Еще бы хотелось узнать что значит выбрать полигоны на нескольких предметах?Что имеется ввиду?

Как это по умолчанию? :sarcastic: Вообще-то перед тем как мапить, всегда выбираю нужные полигоны, а как ещё по другому?
Может я что то не так понимаю... Как тогда это" умолчание "исправить? Повторюсь, в 7-м Максе такой проблемы не было...
  • 0

#349 Bravo

Bravo

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1820 сообщений
  • Место в рейтинге:1911
    Reputation: 21

Отправлено 13 July 2007 - 18:45

А как вы выбираете нужные полигоны перед тем как маппить?
Можно задать анрап на весь обьект,не выбирая полигоны.Затем открыв окно юв эдитора кнопкой edit модификатора анрап уже в этом окне или же на самом обьекте при открытом окне выбирать нужные куски и задавать им флаттен маппинг.Проблема в том что выбирать полигоны невозможно если в окошке юв едитора не установлен selection mode->faces(кнопки в самом низу окна) и при этом кнопка флаттен маппинга не активна.Но установите режим фэйсов и можно выбирать нужные полигоны для маппинга и кнопка флаттен маппинг активизируется.
  • 0

#350 Flogger

Flogger

    Профи

  • Validating
  • PipPipPipPipPip
  • 959 сообщений
  • Location:Санкт-Петербург
  • Место в рейтинге:475
    Reputation: 259

Отправлено 13 July 2007 - 19:11

Громадное спасибо, всё работает!!!!! :sarcastic: Век живи, век учись!!!
  • 0

#351 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3530
    Reputation: 4

Отправлено 13 July 2007 - 19:18

Ну если говорить серьезно, то Макс заточен под все, Душе что угодно.


Наверно ты про 3D MAX, а скорее про Майю, вернее - про Гудини

Я в гмаксе только текстуры вешаю и аттачтуулз. Только потому, что под 3Д макс нет геймпаков.
  • 0

#352 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3530
    Reputation: 4

Отправлено 13 July 2007 - 19:26

Про маппинг - в Гмаксе маппер ужасный. время работы сжирает по максимуму.

Мапят так (поверте человеку с опытом маппинга под сотню персонажей) : выбираешь только те полигоны, которые топологически подпадают под один из видов маппинга - в основном планар или цилиндр. Далее процесс итеративен: выделил - применил мап - сколлапсил в editable poly (так удобнее на 100%) - скрыл выделение hide'ом. Поехал дальше пока все не отмапил (пока в грубой форме). Потом делаешь анврап, и поигрывая галочками выбора подобъекта (т.е. тех поликов у которых собственный мап) растаскиваешь и корректишь вершины. если не нравится маппер макса - используй DeepUV - прога с плагином для экспорта-импорта маппинга. И еще раз, учи не ГМакс а 3Дмакс. это будет не просто знания для развлекалова, а реальный шанс найти неплохую работу в индустрии. Если все круто будет то может и к нам возьму моделлером ;-)
  • 0

#353 mercator

mercator

    Профи

  • Trolls
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Location:Курск
  • Место в рейтинге:88039
    Reputation: -53

Отправлено 13 July 2007 - 22:27

Про маппинг - в Гмаксе маппер ужасный. время работы сжирает по максимуму.

Мапят так (поверте человеку с опытом маппинга под сотню персонажей) : выбираешь только те полигоны, которые топологически подпадают под один из видов маппинга - в основном планар или цилиндр. Далее процесс итеративен: выделил - применил мап - сколлапсил в editable poly (так удобнее на 100%) - скрыл выделение hide'ом. Поехал дальше пока все не отмапил (пока в грубой форме). Потом делаешь анврап, и поигрывая галочками выбора подобъекта (т.е. тех поликов у которых собственный мап) растаскиваешь и корректишь вершины. если не нравится маппер макса - используй DeepUV - прога с плагином для экспорта-импорта маппинга. И еще раз, учи не ГМакс а 3Дмакс. это будет не просто знания для развлекалова, а реальный шанс найти неплохую работу в индустрии. Если все круто будет то может и к нам возьму моделлером ;-)

Ой, зачем так сложно, новичёк не поймет :ranting2: .Да, и не понял фразу: Далее процесс итеративен: выделил - применил мап - сколлапсил в editable poly, насколько мне известно коллапс это соединение вершин :sarcastic:
  • 0

#354 scgmsk

scgmsk

    Продвинутый

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 326 сообщений
  • Место в рейтинге:3530
    Reputation: 4

Отправлено 13 July 2007 - 23:42

Итеративен - т.е. пока всю модель не отмапишь таким образом (чтоб легче было потом анврапить) надо повторять эти шаги. Коллапс - в смысле Стека модификаторов. Можно конечно, но это нагрузка на сцену нехилая. Потому если не хотите крутить списки типа

*EditPoly
UVMap
*EditPoly
UVMap
*EditPoly
UVMap
*EditPoly
UVMap
*EditPoly
UVMap
*EditPoly
UVMap
*EditPoly
UVMap
*Editable Poly

то лучше на каждом шаге их коллапсить в один базовый уровень - Editable Poly
  • 0

#355 popovichyr

popovichyr

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Location:г.Львов Украина
  • Место в рейтинге:790
    Reputation: 125

Отправлено 03 August 2007 - 00:50

Народ подскажите что не так делаю:в максе вышка нормально видна, а в симе при конвертации в бгл все полигоны оттекстурены с другой строны, тоесть как бы применен флип?Раньше такого не встречал, все здания нормально выходили.
tower1.jpg

Сообщение отредактировано popovichyr: 03 August 2007 - 00:55

  • 0

#356 Alex Wing

Alex Wing

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1372 сообщений
  • Location:Moscow
  • Место в рейтинге:378
    Reputation: 336

Отправлено 03 August 2007 - 12:51

Народ подскажите что не так делаю:в максе вышка нормально видна, а в симе при конвертации в бгл все полигоны оттекстурены с другой строны, тоесть как бы применен флип?Раньше такого не встречал, все здания нормально выходили.
tower1.jpg

Делаешь обычный кубик в гмаксе, и приатачиваешь к нему всю конструкцию. Объект получает нормальные свойства от кубика. Кубик потом удаляй.
И не зеркаль стандартными средствами гмакса объекты- это старый глюк, причем он так и перекочевал в ФСХ.
Зеркалить только через сверток модификаторов.
  • 0

#357 popovichyr

popovichyr

    Знаток

  • Members
  • PipPipPip
  • 144 сообщений
  • Location:г.Львов Украина
  • Место в рейтинге:790
    Reputation: 125

Отправлено 03 August 2007 - 21:10

спасибо тебе добрый человек!Теперь все ОК!!!
  • 0

#358 shrubb

shrubb

    Гуру

  • Members
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1595 сообщений
  • Location:UNNT/OVB(Новосибирск)
  • Место в рейтинге:760
    Reputation: 134

Отправлено 03 September 2007 - 13:30

Вопрос по GMax, I need Help!!!

Моделирую крыло. Оно треугольное. И из него должен торчать двигатель-с плавным переходом к крылу. Как раздвоить вот эту
scrshot.JPG
грань, чтобы потом, размножив ее, получить вот такой круг?
scrshot2.JPG
Не обращаьте внимания на неровности, smooth я еще не применял. Зараннее спасибо!

P.s.:Раздвоить - вверх. Вот так.scrshot3.JPG

Сообщение отредактировано shrubb: 03 September 2007 - 13:36

  • 0

#359 IVY

IVY

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Location:Новосиб
  • Место в рейтинге:4006
    Reputation: 3

Отправлено 05 September 2007 - 10:23

Вопрос по GMax, I need Help!!!
Моделирую крыло. Оно треугольное. И из него должен торчать двигатель-с плавным переходом к крылу.


Я-бы воспользовался отдельным цилиндром.
  • 0

#360 Kirill Konovalov

Kirill Konovalov

    Гуру

  • Developers
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3544 сообщений
  • Location:Волгореченск
  • Место в рейтинге:350
    Reputation: 368

Отправлено 24 September 2007 - 15:26

Вопрос к использующим 3ДС Макс для экспорта моделей. Как правильно настроить Panda? В её окне довольно много настроек. Я с 3дс'ом работаю давно, но не использовал его для симулятора. Недавно решил перейти с безнадёжно устаревающего gmax'а на более перспективный 3ds... Если можно- конкретно по закладкам. "Макс"-седьмой.

Сообщение отредактировано Kirill Konovalov: 24 September 2007 - 15:26

  • 0





Темы с аналогичным тегами модель, gmax, 3d max, моделирование

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных